Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
\1\ Э, не скажи, дядя Коля. Сама студия, если ты не проф. модель (или артист) на тебя давит, заставляет зажиматься. Тут два подхода - либо модель ставят в условия, которые нужны фотографу технически (и далее танцы с бубном вокруг модели для получения нужного выражения лица), либо фотограф идёт в среду модели и сливаясь с фоном фотографирует естественное поведение. По мне ближе - второе, особенно сейчас, когда можно снимать практически при любом освещении...
2- второй вариант мне тоже нравится, особенно потому, что снимаю , в основном, внучка и хочется запечатлеть его непосредственность, настоящие эмоции. А со светом у меня пока большие проблемы, поэтому присматриваюсь и прислушиваюсь к знающим людям!:) Если честно, то проблемы не только со светом,,,:)
\3\ Вера, а какой у тебя фотег? Интересуюсь не праздности ради, но совета для ;)
\5\ У меня ББ всегда стоит "Авто" и я его не трогаю. Меняю ББ при конвертации RAW-RGB. При двух разнотемпературных источниках света (5500 и 3000), завсегда получаются проблемы...
\7\ Щас поищу есчо...
\12\ Вера, конечно, 450 немного устарел, особенно по шумности матрицы. Я помню каким для меня открытием был 550Д - прям неожиданность. Второе - дети очень юркие и малопрогнозируемые. Посему надо очень быстрый автофокус. В этом смысле полтинник тормознутый (с полтинниками вообще беда у кэнона - по себе знаю, очень долго выбирал, выбрал Сигму, а позавчера разговаривал с детским фотографом - она снимает полтинником со светосилой 1.2 - так вот количество промахов автофокуса достигает 30% по её утверждению). Может начать с апгрейда фотоаппарата? Canon 700Д ($800) позволит на 2-3 ступени снизить освещённость съёмки при сохранении качества. Автофокус тоже существенно лучше - 9-и точечный, все точки крестообразные. Лучше, конечно, 70Д ($1200) с новой системой автофокуса и 19-ю точками фокусировки, но он и дороже в полтора раза... К сожалению, много денег за 450д не выручить - судя по нашему сайту частных объявлений avito.ru - $150-$200...
\12\ Я позволю себе несколько слов по глобальному подходу к выбору фототехники. На мой взгляд такой выбор идёт по двум направлениям: первое направление, консервативное - оптика. Покупается оптика на достаточно долгий срок 10-20 лет, подбирается под себя. Прорывы в этой области редки, например один из лучших объективов Кэнона - EF 135/2.0 L уже выпускается 17 лет и остаётся лучшим. Второе направление, революционное - выбор тушки. Здесь всё меняется очень быстро - 3-х летняя тушка выглядит безнадёжно устаревшей. Мощность процессоров обработки изображений возрастает на порядок, технологические процессы изготовления матриц совершенствуются, что приводит в уменьшению шумов матрицы и, как следствие, расширение динамического диапазона матрицы с одновременным ростом мегапиксельности. Яркий пример этому - Nikon D800. Посему, тушки надо менять в соответствие с выпуском новых: скажем топовые единички от Кэнона выпускаются в среднем раз в три года, а трёхцифровые фотеги начального уровня (например: Canon 650D) - раз в год. Вот такая смена и нада. Причём, если делать это на начальном этапе появления следующей модели - потери в деньгах можно минимизировать за счёт продажи тушки предыдущего поколения, пока на неё ещё есть спрос...
13-14) Саша, вот недавно определилась с тушкой- 70Д мне очень интересен. Объектив, который ты совсем не одобряешь- 18-200 так получилось что выбрала именно его, но хотя понимала изначально, что возможно было бы лучше сделать другой выбор. Поступила так, как поступила. В принципе не жалею.
Саша, спасибо за твои советы, которые мне всегда интересны и полезны!