Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
\8\ Ну, мне кажется - тут каждый для себя выбирает. Кто-то скажет - что ему DELTA 100 - самое то. Яков, ты начал сам проявлять? Если нет - настоятельно рекомендую. Получишь дополнительный метод управления для плёнки...
\10\ Официально заявляю: доверять проявку плёнки чужому дяде (неизвестно что бодяжащему и неизвестно как промывающему) - НЕДОПУСТИМО. Говорю, как прошедший этот этап. У ильфорда всё просто - 3 проявителя (ID-11 - стандартный, Microphen - для push-a, Perceptol - для уменьшения зерна). Один закрепитель. Ну и главное - разбавление стокового раствора. Сейчас я предпочитаю ID-11 раствор 1:1 (1 часть проявителя разведённого + 1 часть воды). Проявка в чистом проявителе 1:0 (на жаргоне - в стоке) даёт на моё взгляд чересчур контрастную плёнку. Некоторые проявляют в растворе 1:7.
11/Так-так...а я собрался сегодня проявлять Microphen-ом Delta 400.Продавец сказал что знающие люди проявляют высокочувствительные плёнки microphen-ом. Или посоветуешь ID-11? Дилема-четыре плёнки 120-х. Одна FP-4 iso 125, две Delta 400 и одна Delta 100 .Чё-то разводить под каждую разный проявитель не очень хочется...
14/за углом упаси Боже! Я одни из первых своих плёнок пару лет назад отдал,так они мне по Кодаку с Фуджи таким жесточайшим кросспроцессом прошлись,что самый отъявленный фанат ломографии был бы в шоке. Справедливости ради,проявляя в Фотопроекте я редко жаловался.Но,тоже чудили...
\13\ Я бы воспользовался ID-11. Разведённый 1+1. Стандартное время проявления (при 20 градусах): FP4 - 11 минут, Delta 400 - 14 минут, Delta 100 - 11 минут. Вот ссылка о проявителях - на сайте ильфорда - ссылка
\24\ Кстати, насчёт Брессона. Тут один коллега, написавший известную книгу про стрит-фотографию и плоскость, высказал мнение, что Брессон отснял не менее 1 000 000 кадров. Косвенные данные и свидетельства очевидцев вполне подтверждают такую версию. Отобрал же мастер всего 350 фотографий (или один шедевр на 80 роликов плёнки). Остальные - в топку. Может быть если бы сам проявлял - больше шедевров бы оставил?!
профи в отличии от любителя обязан гарантировать результат
если подписался на сессию - то должен принести хороший кадр, обязан
потому сомневаться в правильности его выбора минилаба глупость
это любитель ни чем ни перед кеем не обязан. именно любитель может позволить себе не показать ни одного кадра с сессии