|4,5|а почему ,Макс ты только свою терминологию считаешь правильной,а всю остальную тырнет инфу неверной.
/6/)эт пример,что отсутствие яркого солнца.на кое многие ссылались вовсе не помеха)
/7/ Потому что мне её преподавал Артур. А в тырнете кто в лес, кто по дрова - пишут что хотят, термины путают напропалую. Это говорит о полном непонимании предмета пишущими лицами, порождающем кашу в головах читающих граждан.
В принципе, мне пофиг как называть. Главное определиться с условиями, чтобы все понимали одинаково.
8/Макс,прости моё невежество-а кто такой Артур? Имя красивое...)))Если говорить серьёзно, то в таких беседах лучше всё-таки ссылаться не на загадочных,допускаю что очень авторитетных, теоретиков и практиков фотографии а на общепринятые международные определения,правила, программы,которые официально преподаются в вузах, специальных учебных заведениях и сертефицированы. К сожалению в современной России фотообразование в плачевном состоянии.Нет единого регламента.Нет даже в реестре профессии "Фотограф"! Поэтому каждый преподаёт кто во что горазд. При Советском Союзе фотообразование было хоть как-то налажено. Когда я пошёл работать учеником фотографа в организацию "Облфото" по Калининградской области,то меня посылали учиться в единственное средне-специальное учебное заведение по подготовке фотографов которое находилось, то-ли в Куйбышеве то-ли в Свердловске.Щас уже всё спуталось в памяти со сменой названий городов. К чему я это? А к тому,что если какое-то определение имеет иностранное происхождение, то надо обращаться к официальным первоисточникам. А не к современным трактовкам адаптированных в Российском фотохаосе. Я специально найду первоисточники, на английском(ибо французский нам непосилен) и дам ссылку. Думаю что это будет очень интересно. Как бы так. Прошу прощения за много буков. Но это в самом деле очень интересно же узнать. Кстати,спросил Лёшу Васильева вчерась про контражур. Он сказал(передаю смысл своими словами)-"Слава в советские годы у нас это понятие не имело хождение,широкого и официального по крайней мере.Мы использовали определение "Контровое освещение" и далее вариации и производные в зависимости условий этого освещения....но нашими,русскими словами))
/10/ ссылкассылкассылка Это тот человек, который наиболее полно дал мне (и многим другим) аксиоматику и базовые понятия фотографии. Это великолепный систематизатор и хороший преподаватель своего предмета. Естественно, я использую его терминологию, поскольку ни у кого другого я не встречал настолько точных определений. Поэтому я не устаю рекомендовать его школу спрашивающим совета "куда пойти учиться?"
Поняв, что народ просто не в курсе (то есть, абсолютно - кто в лес, кто по дрова), пытаюсь поделиться своим пониманием. И слышу в ответ: "Ты чё тут, самый умный?" или "Я вот сейчас в первоисточники занырну..." ОК, не настаиваю. Ты хоть как-нибудь определись с условиями конкурса и дай чёткие условия. Хоть какое определение дай, хоть своё собственное - любое пойдёт. Главное кратко и точно, чтобы все поняли.
15/Макс,не кто не говорит здесь "самый умный". Да и с условием конкурса давно уже всё определено и озвучено. Просто я ещё в прошлой нашей беседе под первой "конкурсной" фотографией просил конкретизировать и дать ссылки.)))
17/Ну ты увидел!))
Кстати,про Артура. Замечательный фотограф. Ссылки что ты дал у меня выделены были цветом "посещённые")). В плане фотообразования. Чтоб не плавать в море-океяне всяких частных и получастных фотошкол которые одна лучше другой,лично для себя я решил узнать,как с этим обстоит дело там,где реально такая профессия существует,знания систематизированы и регламентированы на протяжении многих лет. Вот и всё. Ты может уже отучился а я ещё только в начале этого пути.