Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Одинокий сарай
Николай Тушканов
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Сергей Максимов 18.08.2013 14:01 
 ссылка
 
 2.Сергей Максимов 18.08.2013 21:12 
 хоть мнение о статье напишите :)
 
 3.Марина Долбинская 19.08.2013 08:09 
 интересно.нужно собраться и вникнуть
 
 4.AndrewA 19.08.2013 11:13 
 интересная тема
щас нет времени, потом почитаю
но тлетвоное влияние "фотографии" на "иск-во" имхо очевидно
оно не только в иной трансляции перспективы, и в ненужной детализации, но и в построеннии кадра в целом
не говоря уж о таком паразитном явлении как "боке"
 
 5.Сергей Максимов 19.08.2013 16:39 
 -4- хочу заметить, что стремление к детализации было "фишкой" того времени что видно например на работах Ханта
 
 6.AndrewA 19.08.2013 17:32 
 начал читать
сразу отмечу, что "оптически безупречные картины" предполагают единственную точку положения зрителя относительно холста
 
 7.AndrewA 19.08.2013 17:36 
 прочитал
к сказанному выше не знаю что добавить
 
 8.AndrewA 19.08.2013 17:39 
 совсем не понял, зачем приведены два портрета в начале статьи, к чему они? что иллюстрируют?
 
 9.AndrewA 19.08.2013 17:48 
 Сергей, вы бы как нить вбросили главную тему, что ли
а то невполне понятно, на что именно надо обратить внимание
опять же далеко не все, относящееся к теме, упомянуто
вот скажем пуссен не пользовался линзами, зато занимался трехмерным моделированием сцены и подбирал композицию смотря в дырочку в стене , перемещая плоские декорации внутри пространства
а тут про этот интересный опыт ни гугу...

имхо не хватает какой "главной мысли", стержня

 
 10.Сергей Максимов 19.08.2013 22:10 
 -9- моя мысль примитивна, нет ни какого отдельного языка фотографии и формализм классиков был художественным приемом в 30 годы, и вот уже завтра мы перейдем на стерео фото
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru