3/Ты знаешь ,Саш. А мне почему-то самая первая больше всего приглянулась.На второй боке хорошо выраженно. Всё-таки осенний мотив ставить в сравнение немного не корректно)))Он всегда выигрышней смотриться.
\5,6\ Кстати, изготовить для беззеркалки качественный объектив типа 85\1.2 существенно проще, нежели для полноформатной камеры и стоить он будет в разы дешевле. Безусловно, полноформатная зеркалка имеет для меня неоспоримые плюсы:
- гораздо лучший автофокус;
- эргономика существенно лучше;
- управление значительно комфортнее;
- ресурс аккумулятора на порядок больше (не только размер аккумулятора имеет значение, но и в беззеркалке это постоянная работа с экраном);
Плюсы беззеркалки:
- миниатюрные размеры;
- отсутствие хлопка зеркала;
- качество, сравнимое с качеством зеркалки;
- лучшее соотношение качества\цена;
Посему, вижу для себя в качестве второй камеры для неспешной съёмки: метро, наземный транспорт, пляж и т.д. Для стритфотографии или репортажа - не годится из-за медленного автофокуса...
/6/ снимать репортажку с задержкой от 0,5 до 1 секунды между кадрами... ну-ну...
вопрос: на сколько хороша на данном этапе работа автофокуса ?
вопрос два: Canon EOS M + адаптер + Canon EF 70-200 f/2.8L IS + вспышка на горячий башмак- и как это всё держать и управлять ?
в зеркалка самый страшный зверь - это хлопающее зеркало, факт! :0) этого не побороть в принципе
а всё остальное - дело времени: и чувствительность матрицы, и громоздкость размеров.
я не очень понимаю, как такой вот камерой снимать "от пуза"? так или иначе тебе надо будет всматриваться в предполагаемое изображение и ещё и пальцем тыкать...
8/9/10/У меня был на днях случай.Ехал в Щёлково . В перманентной пробке ,но не стоячей увидел картину-в полицейского козлика ,в попу любовно вписался жигулёнок.Картинка почти эротическая. Я ехал в автобусе. Он не стоял. Я сначала подумал об айфоне.Включил.Пока я включал прогу ,понял что надо вынимать никон из кофра. Вынимал,повернул рычаг и сразу стал нажимать на кнопку спуска.Сложилось впечатление,что он начал снимать ещё не включившись. В итоге снял серию из трёх кадров. Айфон в этот момент ещё оргазмировал включаясь. До этого снимал на фуджи псевдозеркалку. Тоже быстр был. Про современные беззеркалки не вкурсе.Но знаю что никон v2 включается мгновенно и фигачит просто как пулемёт максим.))))
\9\ Забудьте про адаптер для беззеркалки. Не надо преимущество (короткий рабочий отрезок) превращать в недостаток. Эти два устройства - разные. И дороги разошлись. Теперь про автофокус: в EOS M - 31 точка фокусировки. Если использовать точечную фокусировку, то задержка между половинным нажатием на кнопку спуска и подтверждением автофокуса составляет 100-150 милисекунд (по моим ощущениям) с объективом EF-M 22/2.0, скорость серийной съёмки - около 4 кадров в секунду;
\11\ Снимать от пуза - точно так же. Для такой съёмки важно чувство кадра. Я уверяю, что снимать "от пуза" 35 мм оптикой для беззеркалки примерно то же, что и зеркалкой с аналогичным объективом (с поправкой на скорость работы автофокуса). Всматриваться никуда не надо.
\12\ Включается EOS M быстро. Наверное, задержка менее 500 миллисекунд...
\22\ Цена то примерно одна. А это является ключевым фактором ;)
\15\ Могу сказать следующее:
- референсная цена (в США) Ricoh GR примерно в два раза выше Canon EOS M на текущий момент ($796.95 против $399);
- c сервисом Ricoh в России будут проблемы;
- несъёмная оптика;
- думаю, кэнон более серьёзная фирма;
25/А я присматривался к последней кропнутой модели с матрицей APS-C Pentax K-5 IIs. Тестирование показывает что очень достойная камера. Из кропнутых она в лидерах. Но системность это как первая и последняя любоф)) Про 645 и ежи с ними-читал отзывы разных известных фотографов блогеров типа Павла Костенко , отца Фотопроекта. Ему давали на тестирование Phase One (Mamiya) камня на камне на ней не оставил в итоговом резюме. Думаю это просто другая идеология. Такие камеры предназначены для неспешной студийной работы или пейзажной съёмки . Когда человек привыкает почти к репортажным условиям съёмки да ещё на предельных исо ему трудно понять прелести среднеформатной матрицы)))
23/- сервис Рико-это сервис Пентакс.
- для большинства случаев мне подходит вариант:Рико с фокусом 21 и Пентакс-5 IIs c объективом 50-135/2,8.
Я,с некоторых пор, ценю мобильность и лёгкий вес железа:)
27/ непрофессионально про вес: лишние 5-8кг в рюкзаке ох как тянут! поэтому в походе - только ультразум, нмв, конечно.. сейчас - Canon SX40HS, при весе около 600г заменяет целый кофр аппаратуры
\26,32\ Я вполне допускаю, что средний формат - для неспешной съёмки в условиях хорошего света. Какие характеристики при неспешной съёмке оказываются определяющими? Выдвину такие критерии:
а) физический размер матрицы;
б) динамический диапазон матрицы;
в) разрешение матрицы (мегапикселей);
г) метамеризм матрицы (насколько верно матрица воспроизводит цвета);
Я выбрал три камеры: достаточно старую Phase One P40 Plus (анонс которой состоялся 29 апр 2009 года), наш пентакс 645Д (анонс 1 марта 2010 года) и текщего лидера узкого формата - Nikon 800E (анонс 7 февр 2012 года);
По физическому размеру матрицы первые две камеры имеют одинаковые размеры 44х33 мм, а Nikon имеет 24х36 мм т.е. площадь сенсора Nikon 800E меньше площади своих конкурентов в 1.83 раза (замечу, что разница кропа и фуллфрейма узкого формата выше - 2.25-2.56 раза); По динамическому диапазону пентакс 645 явный аутсайдер: всего 12,6 стопов (у Phase One - 13.0, у Nikona - 14,3!). По разрешению все три камеры примерно равны: по 40 мегапикселей у среднего формата, 36 мегапикселей у узкого формата. Лучшая воспроизводимость цветов - у Phase One P40 Plus, на втором месте - Nikon, ну и наш Пентакс замыкает тройку ;)
Выводы делайте сами...
При написании ответа использовались данные сайта dxomark.com
35/Предрекали что после выхода D800E рекламщики начнут отказываться от космически дорогих и громоздких хасселей и всяких фэйсуанов...пока что-то эта тенденция не особенно заметна.Может я чего не знаю?)) Кстати,ходят слухи что кэнон готовит фулфрэйм с 75 мегапикселями. Возникает вопрос а нужны ли они на матрице 24х36? ссылка
\36\ У кэнона одна беда: производство матриц по устарелому 0.5 микронному техпроцессу (хотя во всём мире уже все перешли на 0.18 процесс). Отнюдь не мегапиксельность. Вот как тока они перейдут на новый техпроцесс - сразу увидим результат в виде роста динамического диапазона (проигрывать 2 стопа Никону - это уже многовато)...