/3/ Привет, Сергей! Она самая. Насмотренный ты. :) Я сейчас в ЮФО обитаю. По работе переехал.
/4/ Ни одной не поймал, Иваныч. Он ловил-ловил, ловил-ловил, потом к коллеге за кадр выходил, о чём-то советовался и опять ловил-ловил... Ничего не помогало, никаких результатов.
/6/ Настоящий, Иренка. :)
Жаль, мой домашний комп накрылся, приходится смотреть на фоты с рабочего ноута. Хорошо хоть работы для конкурса заранее подготовил.
7/Заметил такую закономерность-настоящий цвет,даже если скромный и неброский всегда не отпускает.Можно смотреть долго. И постоянно возвращаться к фотографии..А как увидишь яркую ,грамотно сварганеную в шопе или с помощью плагинов,так один раз "вау" сказать и хватает. Потом смотришь и никаких чуйств волнительных не испытываешь.Да и весьма редко к таким картинкам хочется возвращаться....
/8/ Именно, Слава. Я обнаружил ещё один приём повышения выразительности цвета без задирания насыщенности или применения ХДР-уловок. Попытаюсь объяснить здесь. Задачей является слегка убрать в LABе насыщенность неосновных интенсивностей цветов. Скажем, главный герой у тебя одет в жёлтую майку и лежит на фоне зелёной травы. Сверху голубое небо с некоторым количеством дымки. Сбоку кусочек бирюзового моря. Если ты хочешь выделить героя цветом, то твоя задача не задирать жёлтый для всей картинки, поскольку ты задерёшь также желтизну травы (а её там много), а увеличить цветовой контраст майки и травяного фона. Для этого нужно немного понизить в "жёлтой" кривой ту часть, которая отвечает за интенсивность жёлтой составляющей в цвете травы. Майка, скорее всего, будет лежать в более интенсивной зоне кривой, чем трава. Это легко проверить, ткнув пипеткой сначала в траву, а потом в майку. Увидишь отклики на кривой. То есть, отклик, соответствующий жёлтой составляющей цвета травы, ты слегка принижаешь, а "маечный" участок не трогаешь. Что касается моря, то уменьшая голубую составляющую, можно отделить его от неба. Вылавливаешь голубизну моря пипеткой на "синей" кривой (она будет менее интенсивна, чем у неба), потом чуть уменьшаешь. В конце концов получится, что ты разнесёшь результирующие цвета друг от друга и они станут восприниматься более насыщенно без какого-либо увеличения насыщенности. При помощи этого метода увеличения цветового контраста можно в корне менять впечатление от картинки, не внося в неё никаких нелинейных искажений.
ЗЫ Тут я ничего не менял. Картинка сама была достаточно красивой. :)
/9/ Эт-точно, Нат! Надо будет сегодня вечером разбежаться. :)
/9 на 7/ Без потерь, Нат. Ничего страшного: там или материнка сдохла, или блок питания. А всю важную инфу я на второй винчестер дублирую.
/10/ Ага, Серж. Самому нравится. :)
/11/ Всё ОК, Серёж. :)
/13/ :)
/14/ Шурик, не знаю. Я в этом году ещё не купался и не знаю, когда соберусь. И вообще, я только что из Астрахани вернулся. Ездил туда в кошмандировку. Там саранча и мошка тучами.