Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Ирина Соснова 09.06.2013 18:24 
 Вот одну бы эту девушку с булочкой - был бы шедевр! Всё остальное слева-справа хоть и рассказывает об окружающем пространстве, но до главной героини снимка не дотягивает, слишком как-то всё просто. Извините, если что не так (за критику).
 
 2.Владимир Алексеев 09.06.2013 19:05 
 1 / Спасибо, Ирина. Я воспользуюсь Вашим советом и попробую доработаю эту работу. У меня были похожие мысли.
 
 3.Владимир Алексеев 09.06.2013 20:27 
 1/Мне интересна любая критика моих работ.
Мне заказывают работы различные люди. Что они видят на своих портретах моего исполнения?
Одна замечательная и симпатичная учительница сформулировала несколько критериев, сама того не подозревая:
...публикуются впервые... понятно, что лайновцы работают по другим критериям:)

вот:
"вот здесь чёлка лохматая, но глаза красивые, а тут чёлка хорошо, а глаза грустные";
Я пишу:"А вот девушка по математике выбрала рядовой портрет - такие шикарные волосы были на других вариантах. Ответ:"фотографию выбирали ... по принципу "чтоб было больше похоже на учительницу";
"Дети и родители вообще выбирают странные фотографии, обращая внимание, например, на морщины, появившееся из-за улыбки.";
"Позавчера мне две девочки сказали, что им не нравятся какие-то фотографии, потому что кофточки замялись в уголке и не видно маникюра."

Обсудим? как правильно снимать портрет:)



 
 4.Ирина Соснова 09.06.2013 21:38 
 Владимир, понимаете, какое дело. В кисках критика, вообще-то запрещена, собственно поэтому и появились мои извинения. Не смогла удержаться, так образ девушки впечатлил.
Но критика возможна по просьбе автора. Раз автор просит, можно порассуждать.
 
 5.Ирина Соснова 09.06.2013 22:07 
 Критерии. Почему снимаемые люди имеют какие-то свои критерии? Потому что хотят видеть себя в самом выигрышном свете, чтоб и чёлка хорошо лежала, и глаза были красивые, и только что сделанный суперманикюр подчёркивал красоту. А вот недостатков в виде мятых частей одежды, равно как и морщин на лице, на фото быть НЕ ДОЛЖНО!
Так представляет себе свой портрет снимаемый человек.
 
 6.Ирина Соснова 09.06.2013 22:57 
 Что касается правильности\неправильности.
Правильны ли критерии у снимаемого субъекта? Его вполне можно понять. "Вот такой красивый\красивая, внушительный\внушительная, успешно реализовавшийся в профессии - это я!" Таким он себя представляет и хочет видеть на снимке. Я слышала от одной дамы, что её надо так сфотографировать, чтобы она выглядела молодой и прекрасной. Если фотограф сможет это сделать, то он хороший специалист.
Но всегда ли это возможно? И правильно ли это?
Ответ на первый вопрос: не всегда. А на второй...
 
 7.Just Look! 09.06.2013 23:34 
 Отличная работа!
Почему здесь?
 
 8.Владимир Алексеев 09.06.2013 23:46 
 7/ И второй - правильно. Вы должны стараться угадать, что считает своими недостатками человек и априори избрать тактику съемки.
Практика: чел смотрит на себя в зеркало и знает себя одним. Весь реальный диапазон своих эмоций ему не знаком. На глянце модели с нейтральным выражением лица - это легко шопить. Если зашопить смеющееся лицо, то смешно станет окружающим.
и вообще женщине надо дарить портрет через пять-десять лет)
И главное- все люди недовольны своим видом, но не все в этом признаются.

"так сфотографировать, чтобы она выглядела молодой и прекрасной..." - ключевое слово "молодой"
этой даме кажется, что в какой-то молодости, например на выпускном школьном вечере она была прекрасна! -хаха. Рассматривая свои фото в выпускном альбоме, она рыдала над своими прыщами и кричала, что фото ужасно.



 
 9.Владимир Алексеев 09.06.2013 23:50 
 7/ здесь мне оказалось уютнее что ли
там мне одиноко
здесь меня не видят друзья, которые вне лайна (что плохо) и не видят учителя - что хорошо
 
 10.Just Look! 09.06.2013 23:58 
 Ну нет. В мире искусства никогда не бывает тепло от дружеского общения - лишь зависть и злоба!.. Но такова участь ВСЕХ без исключения гениев: быть не благодаря, а вопреки!
 
 11.Ирина Макаренко 09.06.2013 23:59 
 /8/ Точно!!! Особенно про "через пять-десять лет"! :))
 
 12.Вячеслав Леонидович 10.06.2013 00:05 
 Вообще-то интересная тема для обсуждения.
 
 13.Владимир Алексеев 10.06.2013 00:16 
 10/ кстати JL, что Вы думаете про портрет? Вернее, про кадрирование.

1/ Ирина, у меня не получилось по-другому. Я обрезал девочку со всех сторон - и мне не понравилось фото. Девушка с булочкой сильно интегрированна в окружающий "пейзаж".
 
 14.Just Look! 10.06.2013 00:25 
 to 13/
Нормальный, жёсткосбитый репортажный кадр на Вашу коронную тему "Школа". Вряд ли это портрет (на мой взгляд) - его ценность в другом.
 
 15.Вячеслав Леонидович 10.06.2013 00:28 
 13/Такие вещи уже не скадрируешь апосля)))Только ловить момент при съёмке. Его надо чувствовать интуитивно.В репортажке это вопрос удачи.Так как не бывает возможным как то повлиять на окружающее наполнение...
 
 16.Владимир Алексеев 10.06.2013 01:00 
 14,15/ Спасибо!
 
 17.Марина Долбинская 10.06.2013 08:19 
 /8на7/а вот и фиг: я точно так же с неудовольствием воспринимаю свои фото,которые мне так же не нравились 20-30 лет назад и наоборот люблю точно те же. если я была с прыщами и впалой щекой на фото,то мне это не может нравиться ни сразу ни по прошествии времени. я могу и на старую себя смотреть (я адекватно воспринимаю возраст),но если я там в нормальном ракурсе не выявляющем недостатки типа пор и проблем овала лица.
 
 18.Ирина Соснова 10.06.2013 08:21 
 8. Это уже позиция фотографа.
 
 19.Ирина Соснова 10.06.2013 10:30 
 13/1 и 15. Дорогие товарищи! Вы меня не поняли. Я вижу здесь вовсе не репортажный кадр, а притягивающий взгляд образ.
Итак. Девушку с булочкой вырвать из окружающего пространства и вставить другой фон. Неизбежен переход в цифру. Но, на мой взгляд, образ стоит того. Какой фон? Владимир, если хотите вообще это сделать, фантазируйте! Что мне приходит в голову. Например, это может быть саванна, с одной стороны девушки львы, с другой тигры... Другой вариант: кругом какая-нибудь еда, а в центре девушка с булочкой. Вообще можно массу всего нафантазировать. Но опять же, если у фотографа есть желание переходить в цифру.
 
 20.Ирина Соснова 10.06.2013 10:31 
 10. Зависит от личности.
 
 21.Just Look! 10.06.2013 10:35 
 to 19/
Это очень легкомысленный вывод!
Вне контекста этого суетливого места (с пожарным ручником на стене) потеряется атмосфера кадра.
Ценность этой работы - её документальность!

Автор! Переносите снимок в основной раздел!
 
 22.Ирина Соснова 10.06.2013 10:36 
 Каждый видит свою ценность.
 
 23.Владимир Алексеев 10.06.2013 11:32 
 17 / Марина. Согласен вами. Вы не такая, как та дама которая хочет "так сфотографировать, чтобы она выглядела молодой и прекрасной...". Я описывал ситуации с этой категорией людей. Понятно, что такими критериями, как в /3/ пользуются далеко не все. Просто эти истории общения "автор-клиент" больше всего запоминаются.

Другая история: Я сфотал удачный портрет. Так бывает - удачный портрет обычно рождается случайно. Это его отличие от хорошего портрета. Мы рассматриваем ситуацию, когда вы должны снять конкретно этого человека в конкретный момент в данной обстановке.
Чел - клиент меня запоминает, по прошествии времени ищет меня, жаждет повторить успех и очень мечтает об этом. Повторить удачу НЕВОЗМОЖНО, тем более чел не помолодел за прошедшее время. Мягко скажем, наоборот. А чем выше клиент забрался ( в мечтах о шедевре портретном себя любимого) - тем, естественнее, больнее падать. И чел со вторичной сессии уходит от меня сильно разочарованным, бросив мне напослед, что я разучился фотать. Обидно бывает.

Марина /17 / - я переснял уйму народа. У меня другая выборка. А у Вас выборка 1 человек:)
 
 24.Владимир Алексеев 10.06.2013 11:52 
 17/ А если Вы имели эту фразу в виду "И главное- все люди недовольны своим видом, но не все в этом признаются", то в 99% считаю это верным.
 
 25.Ирина Соснова 10.06.2013 13:03 
 23. Владимир, пересняв уйму народа, фотограф уже получил большой опыт, и у него уже сформировалась своя позиция. Зачем тогда Вы предлагаете обсудить, как правильно снимать портрет? Что Вам ещё незнакомо в этом виде съёмки?

Теперь что я думаю относительно "Мы рассматриваем ситуацию, когда вы должны снять конкретно этого человека в конкретный момент в данной обстановке."
Конкретный человек, конкретная обстановка, конкретный момент. На что здесь может повлиять автор снимка? На момент съёмки. Его-то уж точно выбирает фотограф, сознательно или подсознательно. А затем фотограф анализирует снимки и выбирает из них. То есть, влияние фотографа налицо. Обстановка. Можете ли Вы что-то в ней изменить? Можете изменить точку съёмки. Если портрет постановочный, можете что-то внести в кадр. И здесь какое-то влияние фотограф оказать может.
Человек. Это самое сложное. Что можно здесь? Показать красоту человека. Вытащить из человека что-то для него характерное. Создать образ.
 
 26.Владимир Алексеев 10.06.2013 16:22 
 25/ Создать образ, говорите? Это фотохудожник для благодарного зрителя на вернисаже:)

Создали, допустим, образ скрипача. Принесли заказчику. Очень довольны собой. Все ваши коллеги по фото сайту хвалят: образ там какой-то, музыку слышим, виртуоз, не иначе 24 каприс исполняет судя по напряжению фэйса.
Ну вот, принесли, а вам говорят: "фуфловая фотка-то потомушто постановка рук плохая, районной музшколы. Вот! А Вы про образ. Каждый видит на фото свое:)


 
 27.Александр Фурсов 10.06.2013 18:50 
 \3\ Ну и вопросец! Сколько раз думал, чуть все мозги набекрень не свернул, а ответа нет. Как спонтанно захотелось, так и снимай.
\8\ "и вообще, женщине надо дарить портрет через пять-десять лет" - ценная мысль! :))

ЗЫ Некоторые мои портреты заказчикам нравились (редко), но эти заказчики были с художественным образованием, или просто художники.
 
 28.Александр Бобырь 10.06.2013 19:08 
 Это всё слабопрофессионально. Надо работать не на заказчика, а на себя. Заказываете серъёзную рекламную компанию на год. Интернет пестрит вашим именем, радио берёт у вас интервью, на телеке мелькаете на канале "Культура". Аппаратура должна быть топовой, снимать можно средне - через год Ласло Габани отдыхает...
 
 29.Александр Фурсов 10.06.2013 19:12 
 \28\ Боже! Сколько ж времени я потерял, не тем занимался...
 
 30.Вячеслав Леонидович 10.06.2013 19:36 
 28/29/А бюджетик? :) Это как раз то, что полностью определяет бытиё и полное удовлетворение.
 
 31.Александр Бобырь 10.06.2013 22:09 
 \28\ Ну я не рекламное бюро, не знаю... ;)
 
 32.Владимир Алексеев 11.06.2013 00:27 
 28 / Есть еще вариант. Более распространенный. Когда фотограф работает при известной конторе.
Например, Влад Локтев появился как фотограф при Славе Зайцеве.
Архипов Владимир хорошо раскрутился имея студию в Распутине.
Фотограф при газпроме на новой Q-7 катает)
 
 33.Александр Фурсов 11.06.2013 10:28 
 \32\ Ну, при Газпроме-то понятно...
 
 34.Владимир Алексеев 11.06.2013 11:15 
 33 / В середине 90-х встречался в лаборатории с фотографом, который снимал по договорам с газпромом. Снимал средний формат на календари для газпрома о природе где трубы проходят: Уренгой Ямал итд. Жаль не взял контакты. Столько интересного рассказывал и про северноесияние, про вечную мерзлоту - как проваливался с аппаратурой в оттаявшие колодцы и как НТВэшники горели, снимая пламя у труб, где газ стравливается и про природу. Москву этот парень послал нафиг, хоть москвич. В москву летал за новой аппаратурой тока. Сказал, что без той природы он теперь никак. Надо отметить, что комплект новый мамии рбшной с линзами за раз брал. Он как раз провалился в колодец в мерзлоте со всей аппаратурой. Ходил, говорит лебедей фотать. У них там летом по этой мерзлоте только двоем ходить можно, чтоб спасти чела, когда тот неожиданно провалился.
 
 35.Максим Капранов 28.04.2016 21:52 
 /34/ Во-во! Шесть лет назад впервые появился на Сахалине по рабочим делам. На самом севере Острова был, под Охой, в Одопту, на косе между Охотским морем и заливом Пильтун. Год там просидел, слушал рассказы, как люди там оставались. Удивлялся. Теперь уже не удивляюсь, катаясь туда. :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru