/3/ Слава, ты прав, с водой довольно трудно подбирать выдержку. Хочешь показать динамичную волну - снимай на 0.3 сек. Хочешь плавности тихих волн - выбирай больше двух секунд. Хочешь молоко - десятки секунд, а то и минуты. Здесь я снимал блики солнечной дорожки, долго экспериментировал, чтобы не перебрать с их количеством. Оптимальной при этом волнении оказалась выдержка около 3 секунд. ISO-100, диафрагма 5.6, ЭФР = 65. Конечно, штатив и тысячекратный нейтральный фильтр, без него на солнце такие сюжеты не снимешь. Из сотни кадров парочка более-менее вышла.
ЗЫ Но самое главное - чтобы отдыхающие не лезли в кадр. :)
тот самый случай, когда видимое очень зависит от дисплея
посмотрел этот файл на трех разных - увидел три совсем разные картинки
такое разнобразие не часто встречаю
11"На выдержке в несколько минут отдыхающие испаряться с кадра"
кстати интересно бы поснимать пляж в такой технологии
результат может выйти изумительный :)
/10/ Подсудное дело, сэр... :)
/11/ Не испарятся, Серёж. Один вышел в море, встал на отмели и торчал десять минут. У меня же солнце, время... Я ему: "Любезнейший, не могли бы вы сделать пару шагов в сторону?" А он мне такое ответил! :)
/12/ Андрей, в этой картинке не слишком много слабых цветов и много насыщенных. Поэтому всё сильно зависит от уровня монитора.
/13/ Ну да.
/14/ Удовольствие получил, Нат. Ты в самую точку. До сих пор получаю. :)
есть авторы, которые умудряются так готовить кадр к инету, что на любом мониторе он смотрится одинаково.
по крайней мере "в ощущениях" :)
но у меня с этим проблемы, мои смотрятся поразному. (для контроля и держу спектр разных настроек)
пока что не до конца понимаю как готовить "стабильные" файлы
этот файл "разнообразен" наредкость