вчера мне удалось вырваться на мастер класс Алексея Алексеева про мокро коллоидный процесс. впечатление огромное. а тут кому интересно коротенький отчёт ссылка
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
ага. вроде бы всё рассказали и показали,а ещё хочется. волшебство. И Алексей отличный расказчик.Я чуть не вскрикнула,когда негатив на стекле стал превращаться в позитив.
Эти процессы как чудо-ибо на глазах всё совершается. Вспоминая своё плёночное бытие,самые душевные и трепетные переживания я испытывал когда в кювете на глазах(не побоюсь этого популярного нынче слова-"вживую")начинала вырисовываться картинка...и ты так пинцетиком нежно карточку туда-сюда....
/10/Алексей говорил про это. недавно в библиотеке конгресса нашли документ-список того,что нужно с собой фотографу прежних времён. так вот в числе прочего были 2 ишака)А у Салли Манн всё в машине ссылка хотя таскает она на себе камеру
О, выбрались, значит. Это хорошо. Алексей - да, здорово рассказывает-показывает
/3/ Кстати, на самом деле - не так уж и дорого получается в пересчёте. Запустить-отладить процесс - дорого да, а потом - стекло-коллодий-нитрат серебра-лак. К тому же - если не получилось - можно смыть :0)
/11/ 2 года назад в Израиле на мокрый коллодий снимал Михаил Бурлацкий ссылка. Камера, палатка, материалы - обходились обычно машиной. Где-то был его развернутый отчет об этой экспедиции. И карточки там были. Кстати, меня они не впечатлили - он пытался, как я понял, перекликнуть их со старинными съемками видов Палестины, но получились в итоге просто не всегда опрятные клоны. Не исключаю, что технологические "печали" не оставляли сил на креатив. Считать таковым какого-то типа в костюме Пьеро, который повлялся в некоторых карточках - увольте. :)
/27/не коллодиевый,а коллоидный. Коллоид это то,чем закрепляютсоли брома и йода на стекле или металле.Мне фото Бурлацкого тоже понравились(как раз те были на выставке Пьеро в Палестине )но портеты Димы Рубенштейна и Лёши Алексеева больше нравятся. У людей совершенно живой взгляд. Алексей объяснял секрет объёма.