Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Pavel Gorskiy 18.11.2012 19:24 
 Неплохо рисует! Тут какая диафрагма?
 
 2.Марина Долбинская 18.11.2012 20:14 
 это я к своему ФЭД2 купила Юпиткр12.правда не красногорский,но мне нравится как рисует. диафрагму открывала полностью 2.8,ибо темно.
 
 3.Alex Kupryanov 18.11.2012 20:21 
 Лыткаринский, наверное, мой первый сменный объектив
 
 4.Сергей Максимов 18.11.2012 21:37 
 вобще то ужасно, прости!
 
 5.Вячеслав Леонидович 18.11.2012 23:07 
 это другое измерение...сюрно получается,я бы сказал-по "тарковски")))
 
 6.Николай Палькин 19.11.2012 02:09 
 Помню, так себе объективчик. Но дешев.
 
 7.Марина Долбинская 19.11.2012 06:19 
 /3/да,Лёша.красногорские дорогие имхо)
/4/Серёжа,а поконкретнее что здесь ты считаешь ужастным?
/5/О!точно попал! так дымчато-я тащусь.
/6/хотелось пошире чего. руссар дорог.
 
 8.Александр Бобырь 19.11.2012 10:21 
 Конечно, ФЭД 2 - это Лейка, а Киев-4 это Контакс. Но это всё 30-е годы прошлого века. По мне гораздо практичней купить плёночный Кэнон системы EOS (тут выбор от 1v за $500 до 300 модели за $30) и один объектив 50\1.8 за 2000-2500 руб. Уверяю, качество - на порядок лучше...
 
 9.Александр Бобырь 19.11.2012 10:45 
 \8\ добавление. Я уж не говорю про скорость фокусировки, параллаксы всякие и экспонометрию...
 
 10.Татьяна Михеева 19.11.2012 11:07 
 Мариш,извини за прямоту,но тебя заразили дурновкусием.. те фото,которые ты делаешь в последнее время,некачественны и не несут никакого визуально-эстетического удовольствия,не говоря уже о художественной ценности.

 
 11.Александр Бобырь 19.11.2012 11:29 
 \10\ не согласен
 
 12.Pavel Gorskiy 19.11.2012 11:35 
 10/ и я не согласен.

Рисунок объектива - сложное понятие. На уровне интуиции. С качеством не совпадает (для меня!). Например, лейковский рисунок мне чаще всего не нравится (бывают исключения), а цейссовский - чаще всего нравится. Хотя обе фирмы - образец качества.
 
 13.Марина Долбинская 19.11.2012 13:58 
 /8/Ты же знаешь,что есть у меня и хороший Canon EOS 300X,объектив к нему про который ты пишешь 50/1.8 тоже есть,и снимаю я ими с огромным удовольствием,особенно сейчас имея в распоряжении одну руку)но снимать на Москву или Хольгу это тоже свой кайф.ну чисто для меня

 
 14.Марина Долбинская 19.11.2012 14:02 
 PS К стати Киев не только контакс,ещё и Никон:)

 
 15.Марина Долбинская 19.11.2012 14:08 
 /10/я тебе скажу ,Таня так: всё относительно-и дурновкусие,и качественность фотографии.Если что- то не нравится мне или тебе, вовсе не значит,что это что-то плохо.А Паша ,кстати,всё объяснил за меня)
 
 16.Александр Бобырь 19.11.2012 14:27 
 \14\ Не, Марин, не так. После Второй мировой Германия в качестве репараций отдала, на определённое время, документацию на производство и Лейки и Контакса. Вот их все кто ни попадя, включая Никон, и штамповали ;)
 
 17.Александр Бобырь 19.11.2012 14:32 
 \13\ Что касается множественности аппаратуры. Разговор длинный, но мне ближе позиция Карье-Брессона, снимавшего всю жизнь одной техникой - тогда больше времени остаётся на фотографию... Я знаю, ты скажешь про эксперимент, но в качестве эксперимента для фотографа, как мне кажется, должна выступать прежде всего работа с кадром...
 
 18.Ирина Соснова 19.11.2012 14:54 
 17. Ну, тут кому что ближе и у кого какие возможности и желания. Я думаю, что у Марины такой этап, где она ищет для себя подходящий инструмент. Или желает разнообразия.
А работу с кадром никто и ни при каких обстоятельствах не отменял.
 
 19.Марина Долбинская 19.11.2012 16:09 
 /16/после войны-да. всё слизывали с трофейных леек и контаксов,а вот с никоном история иная:К 1977 году на замену оригинального, но неперспективного фотоаппарата «Киев-15» было разработано семейство однообъективных зеркальных фотоаппаратов с байонетом японской фирмы Nikon (байонет F).

В СССР в те годы были распространены объективы с креплением М42×1, несовместимые по рабочему отрезку с байонетом F. Как объяснялся выбор этого крепления, в преддверии Олимпийских игр в Москве было закуплено большое количество японской техники фирмы Nikon (в том числе и сменные объективы), возникло естественное желание выпустить профессиональный фотоаппарат именно с этим байонетом. Также независимо от Олимпийских игр Советский Союз закупал большое количество фотоаппаратуры фирмы Nikon для профессиональных фотографов.
 
 20.Марина Долбинская 19.11.2012 16:13 
 /17/про множественность аппаратуры. я ж не покупаю лишь бы абы.а беру лишь то,что пригодится мне в моих замыслах,кои кому то покажутся дурновкусием,как вот Татьяне,но мне нравится с ними (фотиками) "договариваться"
 
 21.Александр Бобырь 19.11.2012 16:18 
 \20\ Марина, а у тебя были случаи расставания с купленной аппаратурой? Продала, ибо не твоё...
 
 22.Марина Долбинская 19.11.2012 17:09 
 /21/в самом начале был куплен телевик юпитер11 и каруселька к нему.а потом из-за невостребованности и нехватки денег проданы.В остальном пока попадаю в точку)
 
 23.Александр Бобырь 19.11.2012 17:52 
 \20\ Хорошо, когда можно высказать своё мнение. Пусть и резкое. Главное, как мне кажется, это аргументация. Если заявление на уровне эмоций - тогда не о чем говорить. Если аргументированное - тогда обе стороны продвинулись по пути к истине...
 
 24.AndrewA 19.11.2012 18:17 
 в иск-ве главное - эмоции :)
в торговле - "аргументации"
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru