/3/да,Лёша.красногорские дорогие имхо)
/4/Серёжа,а поконкретнее что здесь ты считаешь ужастным?
/5/О!точно попал! так дымчато-я тащусь.
/6/хотелось пошире чего. руссар дорог.
Конечно, ФЭД 2 - это Лейка, а Киев-4 это Контакс. Но это всё 30-е годы прошлого века. По мне гораздо практичней купить плёночный Кэнон системы EOS (тут выбор от 1v за $500 до 300 модели за $30) и один объектив 50\1.8 за 2000-2500 руб. Уверяю, качество - на порядок лучше...
Мариш,извини за прямоту,но тебя заразили дурновкусием.. те фото,которые ты делаешь в последнее время,некачественны и не несут никакого визуально-эстетического удовольствия,не говоря уже о художественной ценности.
Рисунок объектива - сложное понятие. На уровне интуиции. С качеством не совпадает (для меня!). Например, лейковский рисунок мне чаще всего не нравится (бывают исключения), а цейссовский - чаще всего нравится. Хотя обе фирмы - образец качества.
/8/Ты же знаешь,что есть у меня и хороший Canon EOS 300X,объектив к нему про который ты пишешь 50/1.8 тоже есть,и снимаю я ими с огромным удовольствием,особенно сейчас имея в распоряжении одну руку)но снимать на Москву или Хольгу это тоже свой кайф.ну чисто для меня
/10/я тебе скажу ,Таня так: всё относительно-и дурновкусие,и качественность фотографии.Если что- то не нравится мне или тебе, вовсе не значит,что это что-то плохо.А Паша ,кстати,всё объяснил за меня)
\14\ Не, Марин, не так. После Второй мировой Германия в качестве репараций отдала, на определённое время, документацию на производство и Лейки и Контакса. Вот их все кто ни попадя, включая Никон, и штамповали ;)
\13\ Что касается множественности аппаратуры. Разговор длинный, но мне ближе позиция Карье-Брессона, снимавшего всю жизнь одной техникой - тогда больше времени остаётся на фотографию... Я знаю, ты скажешь про эксперимент, но в качестве эксперимента для фотографа, как мне кажется, должна выступать прежде всего работа с кадром...
17. Ну, тут кому что ближе и у кого какие возможности и желания. Я думаю, что у Марины такой этап, где она ищет для себя подходящий инструмент. Или желает разнообразия.
А работу с кадром никто и ни при каких обстоятельствах не отменял.
/16/после войны-да. всё слизывали с трофейных леек и контаксов,а вот с никоном история иная:К 1977 году на замену оригинального, но неперспективного фотоаппарата «Киев-15» было разработано семейство однообъективных зеркальных фотоаппаратов с байонетом японской фирмы Nikon (байонет F).
В СССР в те годы были распространены объективы с креплением М42×1, несовместимые по рабочему отрезку с байонетом F. Как объяснялся выбор этого крепления, в преддверии Олимпийских игр в Москве было закуплено большое количество японской техники фирмы Nikon (в том числе и сменные объективы), возникло естественное желание выпустить профессиональный фотоаппарат именно с этим байонетом. Также независимо от Олимпийских игр Советский Союз закупал большое количество фотоаппаратуры фирмы Nikon для профессиональных фотографов.
/17/про множественность аппаратуры. я ж не покупаю лишь бы абы.а беру лишь то,что пригодится мне в моих замыслах,кои кому то покажутся дурновкусием,как вот Татьяне,но мне нравится с ними (фотиками) "договариваться"
/21/в самом начале был куплен телевик юпитер11 и каруселька к нему.а потом из-за невостребованности и нехватки денег проданы.В остальном пока попадаю в точку)
\20\ Хорошо, когда можно высказать своё мнение. Пусть и резкое. Главное, как мне кажется, это аргументация. Если заявление на уровне эмоций - тогда не о чем говорить. Если аргументированное - тогда обе стороны продвинулись по пути к истине...