Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



друзья

фотография Крым? Новороссийск? Эмираты? Валдай?

Крым? Новороссийск? Эмираты? Валдай?


Ирена Голуба
12.09.2012

Дорогие киски всех стран! Слово за слово родилась и начала обсуждаться тема организации большой международной киско-встречи. ссылка Сим призываю откликнуться всех заинтересованных потусить несколько дней в красивом месте, пофотать вместе, выпить и долго-долго беседовать. Пока нет ничего определенного, только идея провести встречу на майские праздники следующего года (1-5 мая). Но и это требует обсуждения. Заявлены на май Новороссийск, Южный Берег Крыма (Ялта или Коктебель), Валдай (летом), Красное море (зимой). Приглашаю высказывать все идеи, пожелания, критерии отбора и предложения по времени. А прикиньте, как будет здорово, если получится! :)

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Ирена Голуба 12.09.2012 22:25 
 На картинке - рассвет в Коктебеле :)
 
 2.Ирина Соснова 12.09.2012 22:31 
 Почти все места земного шара охватили. :-) Масштабная идея однако.
 
 3.Ирена Голуба 12.09.2012 22:42 
 2) На самом деле все не так сложно. Сначала надо найти человек 5-6 сильно заинтересованных. Затем решить, куда и когда ехать, и начать подробно прорабатывать маршрут и развлечения. А уж остальной народ либо присоединится, либо в другой раз :)
 
 4.Лена Хлебникова 12.09.2012 22:43 
 Ух ты как! хочу на черное море :))
 
 5.Вячеслав Леонидович 12.09.2012 22:45 
 Однозначно будет здорово!Потом фотоотчёты будем из "под дивана" доставать весь оставшийся год))) Думаю надо немного упростить обсуждение,а именно- путём краткого озвучивания народу высказаться по трём позициям. Первая-принципиальное согласие.Второе-удобное время в году. И третье предпочтение места встречи.
Пример.
Киска Вася Пупкин:
Желание-Хочу и Готов.
Время-май.
Место-Валдай.
В этом случае будет выбрано в лучших традициях демократического общества место и время приемлемое для большинства. Остальные решают для себя сами-готовы ли они последовать к большинству...Как бы так.

 
 6.Павел Богданов 12.09.2012 22:46 
 Еще раз про Рыбинск: в него можно приехать поездами:
из Питера 2-3 рейса ежедневно с Московского вокзала
из Москвы 3 раза в неделю (но оттуда-туда куча автобусов-такси) или через Ярославль
 
 7.Вячеслав Леонидович 12.09.2012 22:47 
 Можно от общего к конкретике -выбрать регион(Например-Хочу Чёрное Море!!!) а Потом уже включать GPS с ГЛОНАСом и искать конкретную точку)))))
 
 8.Анна Туз 12.09.2012 22:48 
 заманчиво :)
Который год уже собираюсь в Крым на майские
 
 9.Павел Богданов 12.09.2012 22:49 
 5/ пожалуйста:
Киска Павлуша
Желание есть
время года - теплое (кроме мая-начала июня)
место - относительно бюджетное
 
 10.Вячеслав Леонидович 12.09.2012 22:51 
 Итак-пока фигурирует три конкретных предложения
1/Рыбинск
2/Новороссийск
3/Крым
Думаю что два последних можно объединить в сторону Новороссийска.Тоже Чёрное море и главная его достопримечательность -Макс Капранов!)))
 
 11.Sergey Olenev 12.09.2012 22:52 
 В мае дальше Северо-запада не смогу.
Крым (Новороссийск) пока в планах на сентябрь...
 
 12.Ирена Голуба 12.09.2012 22:57 
 5) Кроме большинства есть еще настоящие буйные, которые готовы принять на себя организационный гемор :) Вот Главнокомандующий готов помочь с Новороссийском, но вряд ли будет организовывать Эмираты. Я могу подсуетиться с Крымом, но не готова брать ответственность за Рыбинск. По-любому, какой-то организатор-координатор нужен и все начинается с человека, который готов похлопотать.
 
 13.Александр Бобырь 12.09.2012 22:58 
 Народ, рекомендую всем ехать в Крым, Новый Свет. Думаю, это самое красивое место в Крыму. Далее: местный завод шампанских вин. Рекомендую. Ежели надумаете - дам телефон тамошней хозяйки уютного домика. Думаю, разместит всех занедорого. Тока звонить надо пораньше...
 
 14.Ирена Голуба 12.09.2012 23:00 
 13) Спасибо! :) А сам? :) Ну если мы решим осенью про весну, то это будет достаточно рано :)
 
 15.Александр Бобырь 12.09.2012 23:06 
 \14\ У нас тут на майские праздники с 1 по 10 и так запланирован Крым. Так что пересечёмся... Правда, я предпочитаю отдых совсем нецивильный: палатка, автомобиль. Не всем это нравится...
 
 16.Вячеслав Леонидович 12.09.2012 23:13 
 12/Истину глаголишь!
Крым выходит на первое место, я так понимаю. Активней товарищи,активней!
 
 17.Ирена Голуба 12.09.2012 23:18 
 16) Между прочим, в Крым загранпаспорт таки нужен :)
 
 18.Вячеслав Леонидович 12.09.2012 23:18 
 Лично я для себя связываю Крым с Новороссийском. Очень хочется посмотреть за один присест две части черноморского побережья-Украинскую и Российскую. Тем более и там и там есть что посмотреть.
 
 19.Вячеслав Леонидович 12.09.2012 23:19 
 17/россиянам не нужен.
 
 20.Александр Бобырь 12.09.2012 23:22 
 По моим прикидкам, бюджет недельного отдыха в Крыму в мае, в Новом Свете составит 11 000 руб (дорога от Москвы, проживание, питание). Это без излишеств ;)
 
 21.Вячеслав Леонидович 12.09.2012 23:23 
 20/Замечательные цифры!
 
 22.Александр Бобырь 12.09.2012 23:28 
 \21\ Если есть задача сэкономить - могу довести бюджет до 6 000 руб... ;)
 
 23.Вячеслав Леонидович 12.09.2012 23:34 
 22/Такой бюджет меня уже пугает и вызывает мягко говоря недоверие....
 
 24.Вячеслав Леонидович 12.09.2012 23:35 
 Задача не дрожать над каждой гривной а общаться и не отказывать себе в маленьких радостях)))
 
 25.Александр Бобырь 12.09.2012 23:39 
 \23\ Разный бюджет нужен. Разные у всех возможности. Поэтому - "каждый выбирает для себя..."
 
 26.Вячеслав Леонидович 12.09.2012 23:40 
 25/не оспоримо.
 
 27.Павел Богданов 12.09.2012 23:41 
 22/ а ведь есть еще и отрицательные числа.... ;)))
Но в мае могу только до 11ого
 
 28.Александр Бобырь 12.09.2012 23:45 
 \27\ Паша, ну возможность подработки я недооценил ;) Силён!
 
 29.VladZo 13.09.2012 00:08 
 !
 
 30.Наталья Наточина 13.09.2012 00:23 
 Теоретически я хочу. А практически завишу от обстоятельств. Если смогу, присоединюсь.
 
 31.Наталья Наточина 13.09.2012 00:23 
 Фотография красивая, мягкая, бархатная :)
 
 32.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 00:29 
 25/Кстати,что входит в этот бюджет....очень интересно.
 
 33.Алексей Федотов 13.09.2012 00:40 
 Заманчивое предложение ! Вольюсь в активное обсуждение завтра вечером, а вообще - хочу !!! :)
\27\ Ржунимагу :))))))))))
 
 34.Марина Долбинская 13.09.2012 06:03 
 хотеть то я хочу. и в крым.и на Красное море,и на валдай)
 
 35.Максим Капранов 13.09.2012 07:31 
 Хорошая идея - встретиться!
По мне Крым даже лучше, ибо мне меньше головняка как организатору, да и не был я там давненько. :) Расстояние до Нового Света от меня - 320 км - сущий пустяк.

Итак, временные рамки определены: 1-5 мая. Есть здравая идея: начать эту мысль думать, подгадывать планы, настраивать себя. Это пока. Времени много, дистанция длинная. Главное - не выдохнуться, не перегореть. Нытье про несоответствие возможностей желаниям полагаю пораженчеством - заработать до мая тысчонок 10 на подобное мероприятие не есть проблема для киски с любым уровнем доходов. В конце концов, есть время снять пяток шедевров и продать их. :) Всерьёз думать об организации процесса стоит начинать в феврале. Заявки на отпуск 2013 подавать в декабре. Как-то так...

/13/ Значит, в Новом Свете красиво и шампанское хорошее, а у нас в Абрау-Дюрсо помои на фоне свалки делают? ;-))
/15/ Автомобиль и палатка - самое то!
/27/ Гы-ы-ы!!! Вот это правильный подход! :)
 
 36.Владимир Кривицкий 13.09.2012 08:18 
 /30/+1! Вот и я не знаю. Если приехать на несколько дней - сильно жирно, а на больше - не отпустят с работы. Буду думать.
 
 37.Александр Бобырь 13.09.2012 08:24 
 \35\ В Абрау-Дюрсо не был, говорить не буду. Шампанское пил - на уровне новосветского (классическая технология производства, кстати в СССР было всего 5 таких заводов: Абрау-Дюрсо, Новый Свет, Артёмовск, Кишенёв, Тбилиси). Что касается черноморского побережья Кавказа (короче от Анапы и южнее) - откровенно говоря - недолюбливаю. Но то мои заморочки - можем при встрече поговорить...
 
 38.Вера Цисельская 13.09.2012 09:57 
 Мне идея с Крымом очень нравится, даты тоже. Очень надеюсь, что смогу.А главное, очень заманчиво встретиться и провести время с замечательным киско-братством в приятном месте.
 
 39.AndrewA 13.09.2012 10:21 
 титульное фото ветки наредкость удачно выбрано! :)
 
 40.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 10:28 
 Предварительный итог-Крым!Есть контакт!:)
 
 41.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 10:47 
 Ну что-ж,замечательно!
20/Александр! Ждём от Вас более подробной инфы по размещению и бюджетам. Блин, сегодня Никон анонсировал полнокадровик "бюджетный"-Nikon D600. ссылка Вот он стимул к для больного фотографией.
 
 42.Максим Капранов 13.09.2012 11:12 
 /37/ Саша, мне и анапский берег не очень. Я водопады и пещеры люблю. :)
 
 43.Александр Бобырь 13.09.2012 11:14 
 \41\ Бюджет на 7 дней. Место выезда Москва. Место приезда - Крым, Новый Свет.

1. Ж.д. билеты в оба конца (Москва-Симферополь и обратно) - 5000 руб (плацкарта, купе - 9300 руб), время в пути 22 часа 30 минут, есть поезда утренние, обеденные и вечерние.
1.1 Альтернатива - авиаперелёт по тому же маршруту (в оба конца) - 8500 руб. Время в полете 2 часа 10 минут.
2. Прочие транспортные расходы (Симферополь-Новый Свет и обратно) - 1000 руб
3. Аренда жилья в Новом Свете - 1500 руб (5 дней по 300 руб) - тут цены ориентировочные, несколько лет ничего не снимал, но думаю не шибко ошибусь.
4. Покушать, попить - 3500 руб (7 дней по 500 руб)

 
 44.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 11:23 
 43/ай хорошо! Набрать бы кисок на плацкартый вагон!Ой что было бы! )))))))Заправляется на половину в Питере. Дозаправка в Москве и ту-ту! Главное чтоб он не оказался 9-м вагоном по Задорнову....)))))
 
 45.Александр Бобырь 13.09.2012 11:39 
 \44\ На самом деле бюджет - не самое главное. Самое главное - понимание, что интересы у всех разные. И эта разность реализуется путем объединения групп по интересам: кто-то поехал пещеры смотреть, кто-то - пещерные города, кто-то залез на ближлежащую гору, а кто-то пошел на пляж. Общий сбор - вечер, общая трапеза. Общение, обсуждение, обмен опытом, планы.
 
 46.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 11:53 
 45/Саша! Это ты обсолютно в точку написал!Я об этом думал,так-же и другие понимающие киски ,я уверен, считают. Мы не в пионерском лагере...и не японцы на прогулке. Вечер с общей трапезой когда народ будет делится впечатлениями и результатами под бутылочку какого-нибудь крымского сухого западёт в память на всю жизнь!)))
 
 47.Александр Фурсов 13.09.2012 12:30 
 \0\ Облился слезами, пошел считать остатки бабла...
 
 48.AndrewA 13.09.2012 12:34 
 44 - боюсь пришлось бы "согласовывать в органах" :)
но опять же в вагоне можно подиспутировать теоритически
посеминарить за философию :)
 
 49.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 13:48 
 47/Не горюй Саша!Мы этого не позволим!( в смысле кискам лишиться творческого руководителя)
48/Можно! и ещё как!))))
 
 50.Лена Хлебникова 13.09.2012 13:53 
 ОООО! вагон кисок!!! я уже еще больше хочу!!!
45/абсолютно согласна! но тут же встает вопрос с тамошним транспортом до пещер, водопадов и д.р. ну или просто ехать с остановками где захочу, хорошо бы опять "иметь танк" :)))
 
 51.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 14:03 
 50/Лена! Этот вопрос у меня в мозгу уже прокрутился! Думаю что его надо решить без ущерба для каждой киски-даже если какая нибудь из них и на машине приедет. Танк должен быть микроавтобусного формфактора! Решим!
 
 52.Ирена Голуба 13.09.2012 14:05 
 Похоже, народ настраивается на Крым... И Новороссийск остается как вариант или как дополнение для особо гуляющих кисок :)

Замечательно, что есть Саша Бобырь с подробным знанием местности :) И если приедет Макс, то, возможно, есть уже две машины. Может, мне приехать на машине, повторить подвиг Капранова? :)
 
 53.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 14:15 
 52/Капранову всего 320 км.:):) Три машины...это уже надо логотип кисок на борта надо клеить и спонсоров привлекать!)))))
 
 54.Александр Бобырь 13.09.2012 15:44 
 \53\ Из Москвы до Нового Света - всего 1500 км. Дороги - вполне приличные. Как показывает опыт, всего следует рассчитывать на 3500 км (оба конца + 500 км по Крыму). Примерно 2000 км на русском бензине и 1500 - на украинском. При среднем расходе в 8 л. 95-го бензина на сотню километров и средней стоимости русского бензина в 30 рублей за литр, а украинского 45, стоимость бензина составит 10 200 руб. Посадите в нашину ещё 3 киски и разделите расходы по братски и у вас получатся расходы на человека примерно 2600 руб (вместо 6000 на поезде) - вот вам и экономия!
 
 55.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 16:27 
 Первый на очереди на подсадку!Готов ещё тысячу сверху дать!)))))А если серьёзно-кто на машине готов туда выехать?
 
 56.Дарья Васильева 13.09.2012 17:12 
 55. На машине и я бы не прочь!:)
 
 57.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 17:42 
 56/Два места на подсадку занято!))))
 
 58.Ирена Голуба 13.09.2012 17:54 
 55-57) Ребята :) Это будет в мае, а не в октябре :) Рано еще занимать места в экипажах :) Хотя...
 
 59.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 18:00 
 58/Вот именно-"хотя"...пока никто подписи не ставит под договором.Всё конкретно начнётся в конце февраля-в марте. Но обсуждая сейчас обозначаются многие вопросы на будущее...))
 
 60.Вера Цисельская 13.09.2012 18:09 
 Надо пораспрашивать "про танк " ссылка, но он не очень вместительный и куча других вопросов . Танк прописан в Риге, хозяин больше интересуется музыкой и большими машинами, хотя была пора увлечения фото,вот не знаю смогу ли уговорить...
 
 61.Павел Богданов 13.09.2012 18:12 
 51/ Совершенно согласен - местные уже освоили этот бизнес и добраться в горы или еще куда на микроавтобусе за умеренные деньги даже в "высокий сезон" не проблема (проверено в этом году дважды)
 
 62.AndrewA 13.09.2012 18:12 
 60 скажи танкисту, раз он "интересуется музыкой", что киски смогут услаждать его пением всю дорогу... :)
 
 63.Вера Цисельская 13.09.2012 18:40 
 62- Не, пение не подойдет... уточню, музыкой в смысле воспроизведением- колонки, вертушка, магнитофон...в особо крупных размерах(в смысле габаритов)....
 
 64.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 19:23 
 сегодня ближе к 12 интересно подсчитать предварительное количество киско-душ желающих в начале мая, в Крыму собраться в большую кискокомпанию.Кстати-кто знает сколько температура воды в Чёрном море в Крыму в это время. (для себя считаю-быть на море и не произвести дежурный заплыв-форменное преступление)
 
 65.Ирена Голуба 13.09.2012 19:42 
 64) Вячеслав :) Купаться можно, но только ооочень большим любителям :) Водичка прогревается градусов до 12-13-ти :) Но я в эти числа хоть раз, но плавала :)
 
 66.Анна Туз 13.09.2012 19:45 
 а после 12 что ? :) кареты превратятся в тыквы ?:)

 
 67.Ирина Соснова 13.09.2012 20:07 
 Хорошая идея, хорошее время. Тоже хочу, а дальше как получится. Не против Крыма. Там, наверное, ещё не так жарко, как летом.
 
 68.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 20:10 
 66/Неее...лёгкое "поклёвывание" превратится в глубокий сон))))
 
 69.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 20:12 
 65/Странно-я купался в мае на Балтике-там вода 12 градусов была в это-же время. Так что я Большой Любитель!
 
 70.Вера Цисельская 13.09.2012 20:46 
 0/ Ирена, а как ты предполагаешь добираться до места или Симферополя?
 
 71.Ирена Голуба 13.09.2012 21:44 
 69) Значит, будет компания :)
70) Если будет прямой самолет, то лучше лететь до Симферополя. Если нет, то рассмотрю машину.
 
 72.Алексей Федотов 13.09.2012 22:03 
 Предварительно ясно, что многие хотели бы поехать в Крым, но будет ли возможность, понятно будет в конце марта начале апреля - вот тогда и надо возобновить эту тему ! :)
 
 73.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 22:27 
 72/А сам-то как?
 
 74.Алексей Федотов 13.09.2012 22:38 
 \73\ Тоже хочу, но ничего точно сказать не могу пока...
 
 75.Ирена Голуба 13.09.2012 22:49 
 Ну вот, предварительно обсудили :) Какое-то количество настоящих буйных набирается. Кое-кто в Ниде и будет оповещен отдельно :) Теперь можно промечтывать маршруты-варианты, напоминать об идее и в феврале-марте активно охмурять и обрызгивать кисок валерьянкой :)
 
 76.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 22:58 
 75/Да,Это точно!Не успеем оглянуться как эти полгода пролетят! Однозначно надо быть готовыми заранее чтоб потом не дёргаться и не заниматься постоянной утряской неожиданно возникших проблем.По мере возникновения каких-то мыслей по маршрутам и размещению надо изредка напоминать об возникшей идее и предлагать к обсуждению.)))
 
 77.Яков Бегельфер 13.09.2012 23:27 
 Заманчиво!Буду думу думать!

 
 78.Максим Капранов 14.09.2012 07:00 
 Для меня транспорт однозначно определен: личный автомобиль. С собой возьму палатку, спальники, матрас с лягушкой. Ну там термос, котелки, автохолодильник, канистру с водой... Сопсна, больше ничего не нужно для автономности. А по месту решу - палатку ставить или мотель арендовать. Так что я гибок, словно ивовая тростинка. :)

/71 на 70/ Ирен, ты поосторожнее с мыслями о машинном путешествии. Далековато, все-таки...
 
 79.Александр Бобырь 14.09.2012 09:55 
 Несколько слов о путешествии на автомобиле. Это достаточно непростое дело. Я не имею ввиду возможные технические проблемы или финансовые потери. Когда собираются не на 2 часа а в замкнутом пространстве 4 разных человека и движутся пару дней, важно всё: музыка, темп движения, режим питания и продукты и т.д. Можно сильно подудониться...
 
 80.Вера Цисельская 14.09.2012 10:06 
 71 на 70 / Ирена, у меня большие сомнения на счет прямого самолета. Мне кажется раньше летал Айрболтик, но ближе к июню. Я вот еще думаю про вариант из Киева.
 
 81.AndrewA 14.09.2012 10:24 
 79 - это да
важна даже настройка аккустики. особенно соотношение передних\задних динамиков
климата в салоне
 
 82.AndrewA 14.09.2012 10:48 
 присоединюсь к 78 79 в целом
длинный драйв на авто - это реально экстрим
для этого: авто должно быть в полном порядке во всех смыслах
водитель должен быть опытный, любящий дорогу, должен иметь желание совершить эту поездку
водил на каждую машину крайне желательно иметь не менее двух
пассажиры должны быть переносимы к суточному седению в авто, не должны комментировать действия водилы ни в каких ситуациях. (как ни смешно, а не каждый чел на это способен, даже при желании...)
пассажир должен быть здоров. в бытовом смыслле. хотя бы на момент начала путешествия
пассажир обязан взять что нить "антиукачивающее", если в прошлом имел с этим проблемы
каждый пассажор обязан вять с собой ту музыку которую любит. (для расширения кругозора собратьев)
кстати, на ура идут саунд-книги в хорошем исполнении
...
кароче, пассажир должен многое
 
 83.Александр Бобырь 14.09.2012 11:37 
 \80\ Можно уточнить не отрываясь от компа. Сервис скайсканнер работает, да и не только он...
 
 84.Вера Цисельская 14.09.2012 11:49 
 83 на 80/ ..так дело в том, что эта компания в данный момент не самая надежная и узнавать про билеты лучше попозже, кто их знает что еще у них поменяется. А пока только с пересадкой в Киеве нашла. А через Киев- это уже может быть другая история...
 
 85.AndrewA 14.09.2012 11:58 
 может кому поможет, наведет на интересные мысли:
помнится у гостиниц москвы было полно частных рейсовых АВТОБУСОВ! идущих на черноморское побережье
типа "прямо в геленжик"
- как это ни странно
за три копейки
оно конечно выглядело "стремно" - но все же
может нечто подобное есть и в других городах и странах
я думаю "те автобусы" не нашли отражения в www. хотя кто знает
 
 86.Алексей Федотов 14.09.2012 12:32 
 \79 , 82 \ В молодые годы с такими нюансами было гораздо проще, это и понятно... Тут авиа или ж\д переезд светит скорее всего...
 
 87.Вячеслав Леонидович 14.09.2012 12:59 
 палаточка...неужели у меня будут единомышленники?))))
 
 88.Вера Цисельская 14.09.2012 15:02 
 71/ Ирена, прямой рейс(ВТ452, ВТ453) обнаружила только с 23 мая.
 
 89.Александр Бобырь 14.09.2012 15:23 
 87/ В Крыму, кроме палаточки, просто НЕОБХОДИМ хороший тент, минимально 3х4. Иначе - карачун ;) Под хорошим тентом я прежде всего понимаю его ветроустойчивость и возможность установки на песке на высоте не менее 2-х метров... Насчёт палаточки: из 3х недель проведенных последний раз в Крыму спал в палатке 2 раза. Всё остальное - под открытым небом, что намного приятнее...
 
 90.Ирена Голуба 15.09.2012 10:54 
 88) Ближе к делу буду думать. Можно двумя самолетами, можно до Киева самолетом, а оттуда поездом.

Машина меня не пугает и опыт дальнобойной езды имеется. Но второй шофер очень желателен, хотя бы от Москвы.
 
 91.Вячеслав Леонидович 15.09.2012 13:11 
 полезное обсуждение...
89/А "карачун" это что?)))
 
 92.Максим Капранов 16.09.2012 07:56 
 /91/ Слава, карачун - это то же самое, что и кирдык, но не так серьёзно. :)
 
 93.Павел Богданов 18.09.2012 20:55 
 Щаз добавлю информацию к размышлению, которая может некоторых озадачить (лучше раньше чем позже) - в 2013ом году Православная Пасха будет 5ого мая...
 
 94.Вячеслав Леонидович 18.09.2012 22:36 
 93/Вот точно озадачил!
 
 95.Ирена Голуба 18.09.2012 22:55 
 93-94) Надо бы как-то узнать, кому и насколько это важно...
 
 96.Павел Богданов 18.09.2012 23:12 
 95/ как минимум нужно предусмотреть возможность для желающих временного отсутствия в заданном направлении - кстати службы Страстной Недели очень интересны даже для сочувствующих...
 
 97.Вячеслав Леонидович 18.09.2012 23:14 
 на самом деле я не вижу проблемы-для меня важна только возможность в этот праздник посетить храм. А где он находится,не важно.
 
 98.Павел Богданов 18.09.2012 23:16 
 97/ можно даже придумать что-то особенное - например поездку к Святителю Луке
 
 99.Вячеслав Леонидович 18.09.2012 23:18 
 98/Очень интересно!

 
 100.Татьяна Михеева 24.09.2012 20:54 
 изумительный свет
 
 101.Андрей Хохлачев 24.09.2012 21:21 
 Интересно и заманчиво.
Но раньше марта апреля 13 года обсуждать могу только желание, которое присутствует.
 
 102.Татьяна Якушкина 24.09.2012 21:29 
 эх,десяточек лет бы скинуть! :)
 
 103.Николай Палькин 24.09.2012 21:40 
 В Крым хочу...
 
 104.Ирена Голуба 25.09.2012 08:18 
 100) Свет рассветный :) Подъем в 5 :)
101) Так и ок :)
102) ну это если с рюкзаком в гору :) А если налегке? :)
103) Замечательное желание :)
 
 105.Павел Богданов 24.02.2013 19:48 
 А не пора ли нам вернуться к начатому разговору? Время оно тик-тик...
 
 106.Александр Бобырь 24.02.2013 20:19 
 \105\ У меня изменились обстоятельства: в Крым весной не поеду. Могу поближе.
 
 107.Павел Богданов 24.02.2013 20:37 
 106/ огласи крайние точки "поближе" :)
 
 108.Вячеслав Леонидович 24.02.2013 20:59 
 107/В Питере поближе может оказаться Финляндия...:)
 
 109.Павел Богданов 24.02.2013 21:01 
 108/ Прибалтика, Псков, Новгород...
 
 110.Павел Богданов 24.02.2013 21:02 
 108/ О! Вологда... Туров ;)
 
 111.Александр Бобырь 24.02.2013 21:02 
 \107\ Радиус километров 700 от Питера
 
 112.Вячеслав Леонидович 24.02.2013 21:03 
 В Новгоде был но не снимал...:( В Пскове вообще небыл...:(:( Короче-я везде хочу...
 
 113.Вячеслав Леонидович 24.02.2013 21:04 
 112/Блин,чё-то буковки парами стал пропускать,вроде ни грамма не закапано....
 
 114.Наталья Наточина 24.02.2013 21:05 
 /110/ сегодня была встреча с Туровым :) Игорь предлагает поехать на майские праздники в Выборг на несколько дней.
 
 115.Павел Богданов 24.02.2013 21:10 
 111/ Соловки 790 км, Рыбинск 710 км, Осташков 450...
 
 116.Sergey Olenev 24.02.2013 21:23 
 Лично я не попадаю я в Крым и прочую заграницу...
114. Вот хорошая идея, там интересная компания собирается! :)
 
 117.Дима Винокур 24.02.2013 21:38 
 111/ а сколько через Северный полюс до Канады? :)
 
 118.Александр Бобырь 24.02.2013 21:59 
 \117\ Я думаю, подлётное время минут 8-10 ;)
 
 119.Наталья Наточина 24.02.2013 22:02 
 /117/ :))) это чтобы пирог попробовать :)
 
 120.Александр Бобырь 24.02.2013 22:24 
 \115\ Тут основная проблема не куда, а как. Для меня привычно бросить в машину палатку, спальник, газовую горелку, воду да нехитрый провиант - и я готов куда угодно. Многим такой вояж неприемлем...
 
 121.Максим Капранов 25.02.2013 07:48 
 /120/ Дык, хороший вариант. К твоему списку я бы еще добавил надувной матрас. С надувным матрасом вапще хоть куда. :)
 
 122.Александр Бобырь 25.02.2013 08:10 
 \121\ Не, Максим. Надувной матрас - не для меня. Обычный хороший коврик фирмы Thermarest ;)
 
 123.Ирена Голуба 25.02.2013 16:12 
 У меня получается так, что в праздники буду в Ялте, но на конференции.
 
 124.Игорь Туров 25.02.2013 23:33 
 Коллеги,с 9 по 11 мая, состоится встреча в Выборге. Присоединяйтесь:)
 
 125.AndrewA 26.02.2013 11:27 
 клуб "софия" мог бы поделиться опытом нахождения недорого постоя
в приложении к выборгу :)
 
 126.AndrewA 26.02.2013 11:39 
 знатоки выборга могли бы подумать о "культурной программе" типа
интересно, есть ли возможность поплавать в мае на пароходике по сайме?
стартовав с российской территории?
если есть - то может предупредить пипл чтобы "паспорта сделали". ну кто сможет конечно
 
 127.AndrewA 26.02.2013 11:42 
 125 недорогой постой скажем в праге - это евров 10 в самом центре города
любопытно, можно ли найти нечто близкое в современном выборге
:)
 
 128.AndrewA 26.02.2013 11:51 
 относительно недалеко, но по ту сторону у финов
знаю постой по 20тке
там ежли в неурочный час подъезжашь - берешь ключ с ключницы - и живи :)
утром подъедет хозяин, заварит кофе с круассоном...
:)
 
 129.AndrewA 26.02.2013 12:34 
 обломс... ссылка
а жаль :(
но может есть пораньше кто? ...
 
 130.AndrewA 26.02.2013 12:36 
 и покороче... - на несколько часов
без выхода на берег "там"
знатоки - колитесь!
 
 131.AndrewA 26.02.2013 12:47 
 что нить типа ссы лка тока еще попроще
хотя кого то может и это ссылка вдохновит...
но даты не те :(
кароче: без местных похоже не обойтись!
 
 132.AndrewA 26.02.2013 12:58 
 типа с сылка
 
 133.Игорь Туров 26.02.2013 13:50 
 125-132) Да. Согласен и про финнов. Паспорта надо сделать всем ,кто будет...:)
Андрей,интересен для встречи, и твой вариант с паромом, в Швецию. Две ночи+ день ? Так?
 
 134.Игорь Туров 26.02.2013 13:53 
 По поводу проживания в Выборге.
800 рупий каюта на "Короленко", 2,500 Гостиница "Дружба" за номер двухместный, со всем чем нужно.
А парк снимать ,не переснимать.:)
 
 135.AndrewA 26.02.2013 14:40 
 133 позже
 
 136.AndrewA 28.02.2013 16:19 
 ну вкратце:
кто намере сам добраться до финского города Турку варианты такие ссылка
важно: машину есть смысл оставить в турку на причале а не тащить на паром. стоянка стоитнемного. НО! платить надо МОНЕТАМИ - запастись заранее
 
 137.AndrewA 28.02.2013 16:22 
 обмен валют, покупку ужина можно осуществить прямо на пароме
ужин настоятельно рекомендую. притом первую смену. там же можно потусить. на ужин дают 2 часа
завтрак брать бессмысленно
 
 138.Вячеслав Леонидович 28.02.2013 16:26 
 Ребят,учитывая географическое местоположение предложений,это актуально больше для Питерцев и тех кто рядом. Мне ,конечно комфортный отдых интересен,но, как-то Финляндия в ближайших планах у меня не стоит...сорри. В Выборге был один раз,с удовольствием побывал бы ещё раз,но для меня этот вояж планируется когда на несколько дней с супругой в Питер приеду. Это как бы отдельная программа. Как бы так.
 
 139.AndrewA 28.02.2013 16:29 
 вариант для москвичей авиа
(правда не вижу смысла, ибо пролетают мимо главного: двух кискотус на пароме ввиду сканинавских фьордов... ну для порядка, мало ли, кто присоединится в самом стогольме):
ссы лка

 
 140.AndrewA 28.02.2013 16:32 
 кроки для самостоятельных москвичей
ссылка
 
 141.AndrewA 28.02.2013 16:35 
 то же для самостоятельных безлошадных питерцев
ссылка
 
 142.Вячеслав Леонидович 28.02.2013 16:35 
 я уж лучше по нашим просторам,с палаточкой...где нибудь на Новгородской части Селигера или на Валдае....мне эта цивилизация в Москве осточертела.Зарубежный тур по городам Европы-это совершенно другая тема.Она мне не видится кампанейской.
 
 143.AndrewA 28.02.2013 16:41 
 для питерцев (неорганизованных)
(несколько дороговато но все же)
ссылка
важно! - таможню пап.контроль проходишь во время движения поезда! не тормозишь нигде
 
 144.AndrewA 28.02.2013 16:42 
 тайм аут пока что
есть еще варианты, но раскажу чуть позже
 
 145.AndrewA 28.02.2013 16:44 
 138 142 ну нигде и не обещано щастье всем и каждому... :)
однако терпи
и читай до конца :)
 
 146.AndrewA 28.02.2013 16:47 
 143 + МОЖНО ПОСПАТЬ НЕ НАПРЯГАЯСЬ НИЧЕМ!!!
 
 147.AndrewA 28.02.2013 16:59 
 пока что все для "неорганизованных"
----
из питера тьма тьмущая рейсового автотранспорта....
официоз
ссылка
(заметте к примеру "Поездка в Хельсинки 800 рублей! ")
---
там же ссылка,com__f rontpage/Itemid,1/
---
и подобного море разливанное
включая большие автобусы с сортиром и ТВ
 
 148.AndrewA 28.02.2013 17:19 
 москвичам на всякий случай
я не врубался что и как
ссылка

 
 149.AndrewA 28.02.2013 18:00 
 теперя значит для ленивых и любящих "на все готовенькое"
и жмотистых к тому же
навскидку
читаем 6, 7, 8 позиции сверху
ссылка
ну и чем плохо?
я понимаю: это - "горящие". хорошо. позже глянем не "горящие" а "плановые"
 
 150.AndrewA 28.02.2013 18:11 
 цымус варианта 149
- родной АВТОБУС!!! по стогольму
он плывет с вами на пароме и подвозит куда надо "там" !!!
включая проверенную харчевню
опять же: по пути экскурсовод нарасскажет вам всего про хельсини и про сам стогольм и доже про легендарный Беляевский "Порво-о" :)
естественно, не только расскажет, но и заедет и покажет! :)
да и вообще - "жизни научит" :)
 
 151.AndrewA 28.02.2013 18:14 
 притом: программа пребывания в стогольме в принципе индивиудальна. хошь - туда, хошь - сюда, хошь с автобусом как все
главное на обратный автобус не опоздать. ну если все же - то придется подкатить на метро до причала. это будет всего две остановки, но за 36 евров правда :)
...
вопросы?
 
 152.AndrewA 28.02.2013 18:20 
 да, - важно
я о паромах "силья лайн" а не о паромах "принцессы (анастасия мария)"
 
 153.AndrewA 28.02.2013 18:23 
 кроки питерцам ссылка
 
 154.Максим Капранов 28.02.2013 21:12 
 Если нужно забаллотировать хорошее дело, туда надо запустить Андрюху. И всё, дело будет напрочь завалено благими начинаниями. :)
 
 155.Максим Капранов 28.02.2013 21:17 
 Мне про "пап.контроль" /143/ особенно понравилось. Что они там проверяют на этом контроле - загадка! :D
 
 156.Вячеслав Леонидович 28.02.2013 21:23 
 154/:) :) Зато много интереснейшей информации для любящих Скандинавию и желающих туда съездить.
 
 157.Павел Богданов 28.02.2013 21:24 
 142/ Для любителей провинции с элементами исторической реконструкции - очень милое место .... ТУТАЕВ ;))))))
жить тут:
ссылка
 
 158.Вячеслав Леонидович 28.02.2013 21:26 
 157/Во! Очень интересно!
 
 159.Максим Капранов 28.02.2013 21:30 
 /156/ Запишите меня в любители! Я ещё не все улочки Гамластана посетил. :)
/157/ Угу. Паша, Тутаев куда как круче Финляндии. И не очень сильно отстаёт от Стокгольма. Осталось только организовать там музеи, сервис и турмаршруты. :)
 
 160.Павел Богданов 28.02.2013 21:37 
 159/ музеи уже завели, турмаршруты вверх-вниз-вверх-вниз и через Волгу. Сервис как правило на улице ;))))
 
 161.Игорь Туров 28.02.2013 21:38 
 143-153) Реальные предложения.
Сложились три,совершенно реальных,и на мой взгляд интересных,варианта. Кто рассматривает "северный путь " встречи. Будем на связи. Постепенно остановимся на одном из трех, реальных вариантов!:)
Выборг. Финляндия. Швеция.
 
 162.Анна Туз 28.02.2013 21:45 
 157) Паш, а ты сам там когда-нибудь останавливался? Или кто-нибудь из твоих знакомых?
 
 163.Павел Богданов 28.02.2013 21:51 
 162/ ночевал две ночи летом
 
 164.Анна Туз 28.02.2013 21:54 
 163) ага, значит, рекомендуешь? А то мы обычно в Ярославле останавливаемся, а к этим только на экскурсию заходили. Кстати, видел, там рядом гостиницу строят?
 
 165.Павел Богданов 28.02.2013 22:00 
 164/ в овраге за Собором? Паломническая или частная?
Что касается "Зацепиных" там довольно своеобразно - содержит очень доброжелательная семья, которая предоставляет спальню, возможность входа-выхода в любое время, и в любое время возможно воспользоваться кухней (чайник, плита и проч). Машины ставятся во дворе. Комнаты первого этажа стилизованы под 19ый век. Окна выходят либо в сад с вековыми липами и дубами и Волгу за ним, либо на Крестовоздвиженский (очень живописно)
 
 166.Павел Богданов 28.02.2013 22:04 
 164/ ночью в саду с соловьями улетно.
Забыл предупредить - удобства на улице, но все ооочень чисто
 
 167.Анна Туз 28.02.2013 22:09 
 165) думаю, что частная - паломническая была бы поскромнее.
А в усадьбу мы именно на экскурсию - овечки романовские, музейчик со всякими железяками, то да се... Вид, конечно совершенно обалденный! Еще меня огород поразил - лук огромный,с голову младенца - фирменный, романовский. А вот в доме мы не были.
 
 168.Анна Туз 28.02.2013 22:11 
 166) а еще земляника в траве на склоне
 
 169.Анна Туз 28.02.2013 22:12 
 Ну как, киски, мы с Пашей сагитировали вас в Тутаев? ;))
 
 170.AndrewA 28.02.2013 22:16 
 152 с другой стороны
для уж совсем расслабленного отдыха за три копейки
и ради доооолгого общения
вполне можно заценить и "принцессу"
ссылка
этот вариант имеет смысл для больших "семинаров" и "конференций" :)
 
 171.AndrewA 28.02.2013 22:21 
 161 чуть позже посмотрю "готовые" предложения на предмет двойного парома в стогольм туда обратно

 
 172.Павел Богданов 28.02.2013 22:25 
 Ха, у Леонидыча пост пропал - на почту пришел, а тут нету
 
 173.AndrewA 28.02.2013 22:30 
 170 когда в прошлом году смотрел планы "принцесс" то подивился немало:
эти идиоты планировали два часа стоянки в стогольме (с 8.00 до 10.00) и 14 часов стоянки в таллине (с 20.00 до 10.00)...
за 4х дневный тур
из развлечений на борту было предложено "оздоровительная программа" за 400евро начинающаяся с утра "получасовой беседой с врачом" и "утренней очищающей клизмой"...
сейчас похоже ребята протрезвели и предлагают уже нечто более менее адекватное
хотя "наш" паром это конечно далеко не "их" паром
но в таком виде и при таких ценах и при желании "спокойствия" - вполне уже вариант
 
 174.Вячеслав Леонидович 28.02.2013 22:31 
 я за Тутаев!Однозначно!
Кстати,сегодня на одном личном фотосайте прочитал умный мысль,цитирую- "Знаете ли вы о бытующем мнении, что Россия — самая «неснятая» страна. Французские фотографы с большими телевиками уже побывали в каждом закоулке дикой Африки и залезли в самые глухие ледяные пещеры Антарктиды. ......" и далее-"До чего утомили уже эти индийские дети с большими глазами и худыми ладошками! Если вы ищете для себя оправдания в духе «да, там в Перу, конечно, чего бы ни снимать, всё такое фактурное и характерное», то, вероятно, вы не очень хотите заниматься фотографией."
Мне такая мысль близка.
Андрюха здесь призывает просто тусануться в цивилизации. Лично мне это не по теме...:)
 
 175.Вячеслав Леонидович 28.02.2013 22:32 
 172/Сам в непонятках!Чудит лайн!:) вот выше переписал заново с сокращениями....

 
 176.Максим Капранов 28.02.2013 22:35 
 /174/ "...тусануться в цивилизации. Лично мне это не по теме"(с)
Именно так. Всякие там Карлсбады-Стокгольмы разок-другой интересны для лично-семейной недолгой экскурсии, но потом обрыдлевают, как мне лично кажется. Для кискотусовки это не вариант IMHO.
 
 177.Павел Богданов 28.02.2013 22:38 
 174/ Встречу!
Что касаемо фотографий России - на ФотоУгличе этим летом было Фоторевю - авторы предлагали свои работы Максимишину, Китаеву и прочим приличным людям - так вот у одного и того же автора фотографии из Индии, Вьетнама и Африки отбрасывались почти не глядя, а вот русские бабки и дедки шли "на ура"
 
 178.Дима Винокур 28.02.2013 22:53 
 174/ "на одном личном фотосайте" - я впечатлен :)
 
 179.Вячеслав Леонидович 28.02.2013 22:59 
 178/Чем?Это авторский фотоблог ссылка
 
 180.AndrewA 01.03.2013 00:35 
 вот те кто тут параллельно со мной выступает, вы парни вообще о чём щас?
пояснили какой тутаев? что там? зачем? в конце концов почём
идея то какая у вас?
и вообще, вы к кому обращаетесь?
лично я мобщаюсь конкретно с игорем
у него планы, идеи. у меня идеи под его планы
мы могли бы и в привате, но подумалось что интересно может быть и иным кискам. глядишь кто приисоединиться
а вы тут про что? так - постибаться ?
 
 181.AndrewA 01.03.2013 00:40 
 ну хорошо, положим - тутаев
слушаю вас:
когда на чем и куда я должен прибыть?
чё делаем? бухаем? баня -сауна? бассейн? базарим. где?
где почем ночуем? куда едем что смотрим? об чем говорим? когда?
ну и?
 
 182.AndrewA 01.03.2013 00:50 
 я не шибко то люблю многочисленные групповые прогулки
особенно людей с фотами, особенно по непганной провинции
но допускаю если есть в этом действии "идея"
скажем бенефис мэтра
а если просто так десантом вывалиться в посёлок...
не знаю, мож лучше тихонько индивидуально побродить
вы поясните, не стесняйтесь
 
 183.Игорь Туров 01.03.2013 00:54 
 180-182) Андрей,у каждого свой путь:))) Нехай, кому надо,в Тутаев,кому надо в Крым, ранней весной,кому надо ,с нами в Выборг,или там Швецию какую:) Все ведь по интересам!!!:)))
 
 184.Павел Богданов 01.03.2013 07:12 
 180/ прекратил выступать. кому надо - пишите в личку
 
 185.Вячеслав Леонидович 01.03.2013 12:59 
 180/Эндрю,стебаются в "критике".Лично я устал здесь читать твою рекламу турагенств.Коменты 143-153 вообще твой бенефис.Твоя идея с поездкой за бугор вообще не понятна. Лично я ищу то что многим кискам было бы интересно и возможно.Ты же гнёшь свою линию-рекламу без альтернативы исходя из своих личных желаний. Как же трудно с тобой общаться....
 
 186.Максим Капранов 01.03.2013 13:13 
 Я ещё раз осмелюсь смиренно попросить Андрея общаться цельными предложениями, а не обрывками мыслей, изложенными с нарушением всех норм языка. Если, конечно, ему хочется, чтобы кто-нибудь читал его послания.
 
 187.Вячеслав Леонидович 01.03.2013 13:16 
 а вообще-то всё зависит от киско-масс. Если киски самоорганизовываются в плане желания где-то вместе собраться коллективом, то тогда может всё и сложится..Процесс обсуждения я вижу так-изъявляют желание к примеру 10 кисок и высказывают для себя приемлемые варианты. И если человек 5-7 приходят к согласию то тогда что-то и получится коллективно.Понятно что всем не угодишь.А ежели идёт обсуждение между 4-мя кисками где двое тянут за бугор а двое призывают встретится и попутешествовать где-то между Москвой и Питером,то такое обсуждение бесперспективное. А Баня,"бухаем" и прочее дело второстепенное.Лично я в любой обстановке найду себе интересное занятие,тем более когда во круг интересные собеседники а в кофре фотик. :) Так что вопрос сейчас пока больше политический-хотят ли киски устроить "фотосабантуй".:)
 
 188.AndrewA 01.03.2013 13:35 
 185 пояснить в смысле?
ну смотри
затея в том чтобы кискам типа встречаться и общаться
притом шоб было интересно и не занудно ну так два три дня
я вижу для этого несколько вариантов
полтора из которых и пояняю детально
конечно есть и иные. кто ж против. предлагайте обосновывайте
видишь перспективы в тутаеве - отчего нет? лично я и в тундру непротив, если кто из кисок способен конкретно проработать маршрут
то что вижу тут последние пару дней в моих глазах не столько прдложения, сколько "демонстрация несогласных". ну так выглядит имхо
считаете что есть смсль встретиться в тутаеве - кто ж против то, только непонятно пока зачем и как
детали не ясны
 
 189.AndrewA 01.03.2013 13:43 
 лет 10 этот... как его... ну не суть предлагал автопробег москва-торжок-новгород-личная дача-рыбалка-баня
вот это был ПЛАН
тут все внятно и четко
вот так вот надо типа
(для примера конечно)
другое дело что этотсамый бесстыже кинул и не заехал в новгород куда специально подтянулось пара людей на втречу
ну да люди они разные бывают
я щас о "проекте"
 
 190.AndrewA 01.03.2013 13:55 
 суть моей схемы:
есть техическая возможность общаться две ночи подряд на борту современного корабля
притом:
ночи разделены посещением одного из интереснейших мест, где есть где погулять и на что посмотреть. включая например "национальный музей фотографии"
судно идет не в море океане, а сквозь череду фьордов на закате
что само по сее "снос башки" для всякго ценящего визуальность
а вокруг проплывают острова и тучи птиц...
- ну типа так
 
 191.Павел Богданов 01.03.2013 17:26 
 188/ Смею напомнить, что до 106ого коммента преимущественно обсуждалась встреча в Крыму. Так что кто здесь "несогласные" еще большой вопрос. От комментов, пожалуй, отписываюсь, поскольку утомился ...
 
 192.AndrewA 01.03.2013 17:37 
 обсуждайте в крыму
просто тут наметилась более ранняя встреча. в выборге. предлагал рассмотреть доп. детали
а кто ж крыму то мешает? или еще чему
одно другому не помеха. тем более когда так далеко друг от друга
обсуждайте крым
 
 193.AndrewA 01.03.2013 17:39 
 а давайте вот как поступим:
на каждое направление (проект) будем создавать отдельную ветку
а здесь будем приводить ссылки на те разработки
как вам такая мысль?
 
 194.AndrewA 01.03.2013 17:50 
 если кто то плавал к примеру на валаам, тот может заценить перспективность кискообщения во время этого заплыва
предположительно это может быть альтернативой в отечестве
 
 195.AndrewA 02.03.2013 17:22 
 Внимание!
тренд проекта "паром в Стокгольм" выделен в отдельную ветку
вэлком сюда ссылка
там будут посты в развитие темы, ответы на возможные вопросы
 
 196.AndrewA 02.03.2013 18:15 
 всвязи с этим прошу Ирену удалить комменты
136
137
139-141
143-153
- чтобы расчистить эту ветку
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru