Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Доехал на докатке

Доехал на докатке


Максим Капранов
12.09.2012

Как уже рассказывал, под Великим Новгородом убил ударом о край ямы колесо. И дорога, вроде бы, была только что сделанной, ровной, а поди ж ты! Потом обнаружил несоответствие балонного ключа имеющимся гайкам. Под начавшимся дождиком помог парень на Мицубиси Галант. Потом тормознул гаишник и спросил, что случилось. Спросил, где была убийственная яма, куда еду, посоветовал ближайшие мотели, порекомендовал шиномонтаж, попросил не поворачивать возле мотеля через сплошную, а проехать чуть вперед и там развернуться. Пожелал счастливого пути и уехал. Я на докатке пропилил 80 км и в два часа ночи причалил к мотелю "Бумер" в Крестцах. Выяснилось, что колесо убито напрочь, да и остальные изношены до предела, нужно менять комплект. Наутро стартанул далее и в Химках за недорого купил новую резину, на которой допилил до Новороса. Вот такие приключения были.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Alex Kupryanov 12.09.2012 21:44 
 Всё хорошо, что хорошо кончается
 
 2.Вячеслав Леонидович 12.09.2012 21:45 
 Макс!Рад что всё образумилось в лучшем виде! Ведь бывают нормальные Гаишники?!Кстати-не те поставил что на стеночку облокачивается так элегантно?)))
 
 3.Ирена Голуба 12.09.2012 21:45 
 Ни фига себе докатка! :)
 
 4.Максим Капранов 12.09.2012 21:47 
 /1/ Именно, Лёша.
/2/ Нет, Слава. То докатка моя. ;-)
/3/ Гы!
 
 5.Олег Прокопенко 12.09.2012 21:51 
 3\ А я подумал, что это новая резина.
 
 6.Яков Бегельфер 12.09.2012 21:57 
 Этого гаишника надо записать в книгу рекордов Гиннеса!
Скорость приличная была?
 
 7.Максим Капранов 12.09.2012 22:00 
 /5/ Олег, я ж не на тракторе ехал. :)
/6/ Точно, Яков, гаишник - рекордсмен! :)
Скорость точно не помню, около 90 км/ч. Я не гоняю, особенно ночью.
 
 8.Михаил Кондров 12.09.2012 22:02 
 да... история, однако!
 
 9.Олег Прокопенко 12.09.2012 22:03 
 7\ А я жалею, временами, что не на тракторе еду по подмосковным автострадам.
 
 10.Вячеслав Леонидович 12.09.2012 22:09 
 9/Лучше на бульдозере))))
 
 11.Вячеслав Леонидович 12.09.2012 22:11 
 А ещё лучше по Жванецкому на танке, выглядывая из башни,ласково и приветливо помахивая дулом спрашивать иногда-"Куда,куда вы едите?")))
 
 12.Лена Хлебникова 12.09.2012 22:15 
 10/"Хорошо еще иметь приятеля на вертолете, чтоб летел чуть впереди, и пару друзей с автоматами, чтоб бежали чуть сзади." (из Жванецкого) :))
 
 13.Андрей Ризаев 12.09.2012 22:24 
 невесело и с приключениями! жаль...
 
 14.Ирина Соснова 12.09.2012 22:34 
 Всё кончилось хорошо.
 
 15.Алексей Федотов 12.09.2012 22:40 
 1+ !!!!!
Какую резину поставил ? Я , в том году поменял старую вот на эту ссылка - не нарадуюсь ! Всем рекомендую, если что ! :)
 
 16.Алексей Федотов 12.09.2012 22:45 
 15+ Ссылка не прошла, тогда так ссы лка
 
 17.Александр Бобырь 12.09.2012 22:48 
 Да,бывает. Московская трасса оживлённая - всегда есть кому помочь...

\15\ Лёша, у этой резины всего один недостаток - быстро изнашивается. 40 тыс - и до корда. Правда, сам езжу на такой же :)
 
 18.Sergey Olenev 12.09.2012 22:58 
 Не первый раз слышу, как на новгородской трассе убиваются колеса. А про доброго гаишника приятно читать. :)
 
 19.Андрей Хохлачев 12.09.2012 23:32 
 Едрена корень, братишка, ты мимо проезжал :(
 
 20.Алексей Федотов 12.09.2012 23:32 
 \17\ Саш, тут ещё и от манеры вождения зависит сколько пройдёт резина, наверно . Я намотал тысяч 25 - сильного износа не вижу, хотя надо посмотреть более внимательно :) , но даже если 40-50 тыс, то и фиг с ним ! Зато машина как будто прилипла к асфальту, на мокром ведёт себя как на сухом, из колейности асфальтовой выезжаешь без проблем ( не бросает ), хорошо держит повороты на скорости и т.д.... Короче говоря, за последние 2 года это самое удачное приобретение у меня ! :))
 
 21.Александр Бобырь 12.09.2012 23:37 
 \20\ Леша, я езжу вроде не стрёмно (передних колодок тормозных хватает на 60 тыс. км.), тем не менее эта резина сильно изнашивается. Да и высота протектора уменьшена. На втором году будь аккуратен с аквапланированием. Выше 110 км\ч лучше не ездить...
 
 22.Алексей Федотов 13.09.2012 00:07 
 \21\ Саша, спасибо за предостережение ! По трассе я держу всегда 110 км\ч , ну за редким исключением 120 - 130 и то короткие промежутки если позволяет ситуация , а на мокром асфальте вожу осторожно ! Посмотрим , что будет дальше с резиной - если начнёт барахлить, поменяю, но пока очень доволен ! :)
 
 23.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 00:26 
 ничего я не понимаю в шинах, докатках и кордах....как жить дальше?)))
 
 24.Максим Капранов 13.09.2012 08:32 
 Конечно, друзья, лучше ехать на танке. За неимением танка можно использовать что-нибудь калибром поменьше: БМП, БТР, БТА, в конце концов - рамный пикап на соответствующих колесах. :) Но вы правы: главное - все хорошо закончилось.

/13/ Андрей, не то чтоб невесело, просто с неким напрягом.
/15/ Поставил Lassa. Единственная резина, которая подошла к моему экзотическому размеру 215х55 R17. Думал, только родной Бриджстоун придётся брать. Сначала удивился, что турки этот сайз делают, потом узнал: Ласса и Бриджстоун - близнецы братья: ссылка Только Ласса в полтора раза дешевле Японии. Хороша на дороге, дождевой рисунок, мягкая, нешумная. Качественный продукт.
/18/ Гаишник сделал именно то, что и должен был сделать: обеспечил безопасность на вверенном участке дороги. Удивительно, что мы удивляемся нормальному поведению...
/19/ Андрюшка, хорошо было бы заехать, но не вписывался совсем по времени. Ведь на пять минут тебя не посетишь...
/23/ Слава, а в еропланах ты понимаешь? :)
 
 25.Александр Фурсов 13.09.2012 12:17 
 \0\ Вот поэтому, в частности, у меня Ш-Нива. А на старой Ниве убить колесо практически не реально, скорее весь мост отлетит.

Слава Богу, что хорошо кончилось! :)
 
 26.Марина Долбинская 13.09.2012 14:23 
 с приключениями,будь они неладны
 
 27.AndrewA 13.09.2012 15:56 
 @Выяснилось, что колесо убито напрочь@ - это в смысле резина?
 
 28.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 16:18 
 24/Думаю Макс что еропланы по состоянию души мне более понятней)))Полёт-это полёт. Если-бы автомобиль летал,он мне тоже стал унисонистей)))))
 
 29.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 16:23 
 Я со страхом думаю что надо покупать машину,но за руль садиться не хочу совершенно.Хорошо у жены права есть. Спрашиваю-будешь главным нашим семейным пилотом?Она сказала-с удовольствием!И теперь я смотрю на автомобиль чисто с потребительской и эстетической точки зрения-надёжно,практично,дёшево в обслуживании,бездорожнопроходимо и чтоб уж симпатичный был....
 
 30.AndrewA 13.09.2012 16:41 
 народ
а порекомендуйте плиизз видео-регистратор
требования банальны:
недорогой, удобный
и главное: чтоб писал сразу на ДВЕ карты а не на одну (по понятным причинам)
подробнее иначе: чтобы запись оставалась на двух носителях
кто нибудь знает что то подходящее?
 
 31.AndrewA 13.09.2012 16:44 
 29 раз так тогда самое важное - примерить на себя занее сиденье
серьезно. полно на первый взгляд приличных машин, у которых сзади нормальному мужику не только не прилечь, но даже и не присесть совершенно. мало того что протрешь лысину на темечке о потолок, так еще и шею сломаешь на кочке
 
 32.AndrewA 13.09.2012 17:37 
 30+ а то в сети ничего не найти
а ездить с 2мя регистраторами как то глупо
---
единственное что полезное нашлось в сети так это ссылка глава 6
 
 33.AndrewA 13.09.2012 17:49 
 пока что нашлось только такое
ссылка
ссылка
хоть как то, хотя конечно не фонтан
 
 34.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 17:50 
 31/Я вроде нормальный мужик но не крупный-174 см до лысины(которой ещё нет)Так что к заднему сиденью у меня нет завышенных требований))
 
 35.AndrewA 13.09.2012 18:06 
 34 ты теорицизмы то отставь в сторону
а практически посидай на задний диванчик в разных машинках :)
 
 36.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 18:23 
 я в этом деле не привередливый. Если брать семейный автомобиль,то я в основном на переднем сиденье сидеть буду...главное чтоб не тесно очень и багажник объёмный был.Палатки куча всяких походных принадлежностей,велики на багажник.
 
 37.Максим Капранов 13.09.2012 18:35 
 /25/ Шурик, все дело в высоте профиля. Мой служебный Крокодил L200 тоже неубойный. А Машка рассчитана на езду по хорошим дорогам, потому у нее сверхнизкопрофильная резина 17". Для зимы я купил 16" с большим профилем.
/26/ Ага, Мариш. Усама, будь он неладен! :)
/27/ Да, Андрей. Именно резина.
/28/ О, месье лётчик? ;-))
/29/ Опасное дело - нынче за руль садиться...
/30/ С продавцами говорить не пробовал?
/36/ Слава, тебе пикап нужОн. :)
 
 38.Андрей Хохлачев 13.09.2012 20:21 
 Так ты оба пепелаца в Новороссийск закатил. А в чем смысл?
Они настолько разные, что L200 для обычной езды не подходит?
 
 39.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 20:54 
 37/Я думал об этом Макс!И склоняюсь к нему....А что рынок предлагает в этом направлении?(понятно что можно погуглить,но может кто сталкивался вживую?Надо же у кого-то в конце-концов совета спросить?)
 
 40.Максим Капранов 13.09.2012 21:21 
 /38/ Андрюшка, они настолько разные, что обратный переход от Л200 к Машке вызывает шок. Низко сидишь, очень острое руление, совершенно другая характеристика двигателя, не такая ровная площадка характеристики момента, да и турбоям нет. Про привычку заезжать на поребрики, паркуясь, или выходить за рамки проезжей части, разворачиваясь, приходится забыть. Несколько раз влетал в ямы, на которые по пикапной привычке просто не обращал внимания. Вот и в эту яму влетел, задумавшись. Обратно на Л200 переходишь, не поморщившись. Большой, серьёзный корабль, медлительный в реакциях, но внушающий потрясающее чувство надёжности.
Смысл в том, что Л200 изначально покупался для работы на трубе. Большинство строек находится в степях/полях. С дорогами там не очень гладко. Скоро я его отдам насовсем инженерам/манагерам, чтобы по Трубе катались. И еще что-нибудь подобное придется брать, одного Крокодила не хватит. А Машка - это личное средство передвижения. Вот и весь смысл.

/39/ Слава, ты про пикап спрашиваешь или про самолёт? ;-)
Из пикапов есть смысл брать Mitsubishi L200 с трансмиссией Super Select (раздаточная коробка с межосевым дифференциалом) - только это авто (из присутствующих на нашем рынке пикапов) позволяет ездить по твердому покрытию на полном приводе. Пикапы имеют в качестве основного задний привод, передок подключается только на грунте, на асфальте при полном приводе можно порвать трансмиссию. Л200 с SS единственное, кто постоянно может ездить на полном приводе - и это великое благо. Дело в том, что у пикапов задняя подвеска рессорная. Это хорошо для грузоподъемности, но плохо для курсовой устойчивости на плавных неровностях, которыми изобилуют наши дороги. Задок обычно лёгкий и скачет, словно мячик влево-вправо, поскольку неподрессоренные массы велики. Страшное дело, когда машина весом более двух тонн при скорости под сотню начинает рыпаться, словно мустанг на родео. Выходов два: или нагружать кузов мешками с цементом, или ездить на полном приводе - тогда ведущий передок будет удерживать машину при прыжках задней оси.
Все пикапы от Форда, Мазды, Ниссана, Тойоты имеют жёстко подключаемый передок (без межосевого дифференциала), так что они могут рассматриваться только для сельских грунтовых дорог. Можно, конечно, купить джип типа Паджеро или Лэнд Ровера, но они стоят как чугунный мост. А Л200 в приличной комплектации с кунгом - порядка 1 200 000 руб. Весьма немалые, но вполне обозримые деньги. За них можно взять только маленький кроссовер, но зачем он тебе?
 
 41.Павел Костицын 13.09.2012 21:29 
 Приключения позади. Памятная резина с историей. Ни гвоздя,ни жезла!
 
 42.Максим Капранов 13.09.2012 21:31 
 /41/ Спасибочки! Но жезл в этот раз был позитивным. :)
 
 43.Вячеслав Леонидович 13.09.2012 22:36 
 40/Спасибо Макс!Всё разжевал популярно и исчерпывающе! Однозначно кроссовер мне не нужен,даже и не думал....а на чугунном мосту ездить и подавно не собирался)))Из самолётов только дельтаплан и планер мною рассматриваются. И то на будущее и исключительно на Куршской косе в полётах над дюнами)))).
 
 44.Алексей Федотов 13.09.2012 22:58 
 24 на 15 ! Понял ! За безопасную езду на этой резине 100гр ! :))
 
 45.Ирена Голуба 14.09.2012 21:59 
 40) И как я покупала машины, не зная всего этого? :)

 
 46.Максим Капранов 15.09.2012 07:52 
 /43/ Ну... За пикап! :)
/44/ За неё, Лёша! :) Сегодня рвану в Геленджик, попробую новую резину на серпантинах.
/45/ Наугад, наверное... ;-))
 
 47.Андрей Хохлачев 15.09.2012 10:51 
 Между Геленджиком и Новороссийском серпантинов-то не осталось (это если детство вспоминать и те серпантины, кусочки-то и сейчас видны, представить можно).
Хороший серпантинистый участок после Михайловского перевала. Там да, и резина поскрипывает :)
 
 48.Максим Капранов 16.09.2012 07:58 
 /47/ Остались, Андрюш. В восьмидесятых хотели спрямить дорогу, прорезали скалы, поставили опоры, но на это все и закончилось. Часть дороги, конечно сделали, но то были чисто земляные работы, без сурового констракшена.

А возле Михайловского перевала - да, серьёзная дорога. И за Абрау-Дюрсо тоже, если оттуда к Дюрсо ехать.
 
 49.Максим Капранов 16.09.2012 08:36 
 Вот тут по поводу серпантинов местных: ссылка
 
 50.Андрей Хохлачев 16.09.2012 09:07 
 /47/ В 80-х я в Геленджик еще каждый год ездил.Сравниваю с серпантином, который был в 60-х, до "Малой Земли". Возле Михайловского перевала - отдых а не серпантин, в сравнии в тем, что было.
И вообще в наше время и трава была зеленее и... Вот, надо отдать должное, лучше наших Кисок не было. Тут против правды не попрешь :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru