это то самое место где обитают девушки из африки
я их поискал да не нашел
потому и нет никого :(
а фота то как вам?
сам вижу что необходимо учиться шопствованию... где б учителя найти в питере...
Пейзажи и портреты -самое сложное в фотографии, потому что в этих жанрах сложнее всего проявить авфторский подход, как мне кажется. Поэтому, удивили изрядно...
4/А кого или что шопить...подход разный, соответственно и учителя нужны соответствующие. Вот Шишкин с "Утром в сосновом..."знал конкретно, к кому обратиться...а то выйдет чё-нибудь непредвиденно-креативное типа ссылка">ссылка
4/А что шопить?С опытом заметил-если изначально файл чётко как надо экспонирован,то фотошоп может не понадобиться.Мне,например в 95% случаях за глаза хватает Лайтрума)))
9/Ну вот, я про фотку по ссылке:)
А про твою-шарп и некая декоративность в связи с этим налицо. Чаще при подготовке фотографии к посту страдает качество,может этот случай?
/17/по ссылке тоже фигня.хоть и качественная. а тут у тебя я не понимаю вообще что и зачем снято. если поле снимал.то его брёвна скрыли и сами брёвна не фактурныепоэтому не ясно зачем их снимали.вот там плетенёк вроде виднеется-можно было обыграть
/20,21/тут понятно. А по ссылке вовсе и не пейзаж,а скорее жанровая зарисовка(без претензии на шедевр) про птичек и кошку.которой они пофигу. ну такие обои я б не повесила.Вот такие ссылка или ссылка повесила бы
вот те на!
ты "в первый класс" не ходила???
с этой же фоты фотолайн начинался!
это первая примерная фота из первй дидактической статьи отца нашего победимского!
(в трансе)
ссылка
мне кажется ты потеряла нить разговора...
я страдаю от того, что не знаю как шопом получить модный цвет (или хотя бы "правильный")
и правильную резкость
и хотел бы тому научиться
я не планировал обсуждать пристрастия конкретных кисок
хорошее фото как тебе уже сказали в комменте7,что неудавшееся нет смысла тянуть,а удавшееся незачем. я иногда немного коректирую тени-света,а больше ничего.
ты извини,Андрей если ты только структуру в фотографии видишь и ищешь,то говорить не о чем и не за чем.это какой то словесный понос уже выходит.я-лучше возьму фотик и поснимаю пойду пока дождь)
Эндрю,у тебя проблема не в том как модными цветами сделать карточку а в построении композиции. И привязки её к освещению.Часто (в последнее время чаще) у тебя стали наблюдаться довольно положительные подвижки в этом. Но складывается впечатление что когда ты фотографируешь ты автоматом эти составляющие не выстраиваешь,как буд-то ты их не видишь. Структура кошек чётко прослеживается, у тебя здесь структуры нет-просто случайный снимок из за деревьев. Я когда снимаю в первую очередь оцениваю освещение(контр,лобовое..) и далее я выбираю замер экспозиции-по светам или среднему серому.А потом уже выстраиваю композицию,при этом надо чётко осознавать что ты хочешь получить,какой результат. А ты отделяешь всё по отдельности и не связываешь в целое все компоненты которое в купе и делают фотографию. В лайтруме три-четыре ползунка и любая картинка становится"модной",не понимаю как такие простые вещи тебе не доступны...вроде не первый год на перевес с фотоаппаратом ходишь.Но надо реально понимать,что если у тебя картинка снята в пасмурную с туманом погоду да ещё в русской деревне,то сделать из неё средиземноморское солнечное безумие не удастся,да и никчему это.Повторюсь-90 процентов результата закладывается при съёмке.
"при этом надо чётко осознавать что ты хочешь получить,какой результ". - хочу получить красивую картинку пор цветам
для этого неободимо иметь "нормальную" основу. которой является то что называешь "композиция"
композиций раздваиобчелся. именно поятому все фотки повторяют что то из опубликованного ранее.
тут совпало с "утром в сосновом лесу"
если пририсовать сюда мишек(кошек) или тех же негритят - то и выйтет ...
но в принципе достаточно только "леса", без театра. стоит только дошопить нормально
"Я когда снимаю в первую очередь оцениваю освещение(контр,лобовое..) "
это тяжелый случай... тут лучше взяться за кисть или переместитьься в студию со "светом"
Эндрю,такое ощущение что идёт разговор глухого с немым. Ты хочешь научиться а сам простейшие вопросы ,одни и те же задаёшь на протяжении нескольких месяцев.
1/- "у тебя стали наблюдаться довольно положительные подвижки в этом" - вообще то оскорбление -это не оскорбление а честно сказанное мнение с наилучшеми пожеланиями.
2/-читая твои тексты у читателя(у меня по крайней мере) возникают проблемы с пониманием струтуры и смысла этих текстов,такое ощущение что мысль блуждает и скачет...без обид.Композиция может милионы раз повторятся,но свет,эмоциональное вложение да и просто индивидуальность снимаегого предмета создадут снимок неповторимый.
3/- про мишек на твою фоту-ты это серьёзно?Ты пространства не видишь которое на фотографии изображено?Куда ты здесь мишек пририсуешь?В воздухе их повесишь?(видно снято с пригорка) Или на деревья как коалу посадишь?Право не понятно и удивительно. Помоему ты реально не видишь композиции...
4/-35/ Что тяжёлый случай? То что фотограф работает со светом в естественных условиях и что он должен учитывать его в первую очередь при съёмке?Тяжёлый случай,согласен)))У того кто не умеет со светом работать(не важно,в студии или на плэнере)
36/Их нечего сравнивать эти снимки. Кроме того что и то и то пейзаж у них мало чего общего. Моя фотография снята в контровом свете,при котором перелив "модных"цветов в принципе не возможен(делалось осознано.Да ещё и под пологом леса...А там открытый пейзаж где мало того что снято в облачную погоду но там присутствуют обширные пространства-водное ,небо,поле...
в дополнение-я когда работаю в контре,замеряю экспозицию точечно по светам,самым ярким,при этом видя что у меня происходит полный завал в тенях,я точку замера перевожу так чтоб у меня немного проработались тени,но приоритет-света!Тогда мне потом в три движения в лайтруме удаётся довести снимок до кондиции. Есть очень хорошее освещение когда ты фотографируешь пейзаж с ярким небом по которому плывут облака. При этом мне нравится этот сюжет снимать в полуконтре-цвета получаются очень интересные,с которыми потом тоже никаких проблем в редакторе ссылка и ссылка и ссылка и ссылка
37
- я на ваши вопросы отвечаю а не свои задаю
- научиться по инету нельзя. в инете можно полезный адрес узнать
1234 - вы в принципе не понимаете что это все не о том, что мне сейчас интересно
Ребята, девчата, я право слово не пойму. Вы считаете, что AndrewA не понимает всю "художественную высоту, оригинальность и непреходящую историческую ценность" данного кадра?
Поавда о истинном желании поплотнее научиться с цветом становится ясно только после прочтения комментариев :)
Позволю себе достаточно банальный совет:
Для начала я бы посоветовал где только не упоминвшегося Дэна Маргулиса с его книгами
"Фотошоп для профессионалов" и "Загадка каньёна"
Потом задал бы вопросы Сереже Милицкому, как очень здорово умеющему обрабатывать изображения. Может этого хватит, может нет, но куда копать подскажет.