Не возьмусь за критику, но криводрын на переднем плане меня несколько напрягает и мешает рассматривать дальше. Но без оного, кстати, может стать заметно хуже. В целом нравится. Нравится больше, чем цветная.
Во как. Черти че вместо критики :)
здесь всё сливается и расплывается,не видно важного: что именно хотелось показать. человеков разглядела только на цветной,ибо там они - цветные пятна. моноклевый снимок не должен быть полной размытостью,в нем всё равно должно быть главное,что ты снимаешь,как вот у Фаины(ближайший пример просто) ссылка
Эфект очень интересный получился.Обычно такие сюжеты решают в противоположной манере-очень контрастной,которая усиливает структуру и придаёт драматичности картинке. Моноклем это обыграть-не тривиальный шаг.Мне понравилось.Чем?Создался эффект "горного ручья" средь деревьев.Корни превратились в водные блики на перекатах.Я сначала открыл эту картинку ещё не одев контактные линзы. Монокль на слепоту наложеный дали мне увереность что Макс попал на водопой к Эдемскому ручью. Как бы так)))
блин, про критику забыл...
сдаётся мне, что тут монокль использован только ради монокля. спошная череда тёмно-светлых пятен, не складывающихся в цельное изображение. глаз мечется в поисках зацепки, а её нет: мелкая группа человеков сливается с пейзажом (здорово замаскировались), а коряга на пп аккурат демонстрирует правило третей...
карточка не нравится, а цветной вариант- нмв, яркий представитель семейства фотоговённых.
пы сы: похоже не видать мне больше вожделенных 100 грамм от Макса... :)
/8/ :)
/9/ Точно, Слава! Я-то думал, почему я вдруг это снял. :) До того я пару часов ходил по горным речкам, но они были в тени нависающих деревьев. Тут я забрался на пригорок у верхнего водопада и возрадовался этим пятнам.
Другое дело, меня интересует более не впечатление зрителей, а мнение опытных моноклевых юзеров и правомерности и корректности применения монокля...
/10/ Ага, Мариш. Настроение было именно такое. :)
/11 на 0/ См./4/.
/12/ Саш, ну какая это критика... Ни в основной не послать - ругань слабовата, ни в "кисках" принять - форма высказывания ни к чёрту.
возможно, всё дело в том, что здесь всё взято общим планом, а там получилось только распределение пятен, а весь объём пропал.
ссылка - предлагаю попробовать (ИМХО)
Я считаю, что варианты кадрировки ни к чему, уверена, что чаще всего у автора это пройденный как правило и забракованный этап просмотра работы.
Пятна сами по себе по графике и проработке резкости-нирезкости интересны, монокль красиво рисует. Мне не нравится аморфность композиции, акцент особо при таких съемках и не нужен, но отсутствие общей динамики или каких-либо приемом композиции не плюс работе
Слишком напрягает глаз. Ищешь на чем бы остановиться, ан не на чем. Хочется протереть глаза или очки надеть. Наверное, использование монокля должно преследовать какую то художественную цель, которой здесь не видно. Визуальная каша из стволов, световых пятен и разбросанных макарон. Вообщем, думаю это вот для таких ребят ссылка
/14/ Ал, из-за красивости-то и снял. Вот с объемом/компоновкой не справился. Оттого и спрашиваю мнения.
/15/ Нюхи немолодых моделей нужно снимать софтом. ;-)
/16/ Интересная аналогия. Я подумаю на досуге. :) Спасибо!
/17/ ! Классная выкадровка. Действительно, что-то уже вырисовывается. Главный вывод из твоих комментариев - со светом работа боль-мень удалась, значит нить уловлена. Осталось компоновку отрабатывать. Спасибо, Ал!
/18/ Угу.
/19/ Ага, Фаина, аморфность. Спасибо!
/20/ Валентин, я с такими ребятами не знаком...
Братишка, похоже это уже слава /20/. Мало того, что все киски и питерские, и московские, и рыбинские, и много еще кого пропустил - не успевают следить за твоими перемещениями. Так еще и чертей с лешими, говорят ты в покое не оставляешь /20/. Так и мелькаешь, так и летаешь :)
Во как. Черти че вместо критики :)