Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Часовенка

Часовенка


Сергей Кулешов
18.07.2012

По дороге в Ужин.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Николай Палькин 18.07.2012 22:39 
 Даешь современные небоскребы!
 
 2.Alex Kupryanov 18.07.2012 22:48 
 Ужин - какое красивое название
 
 3.Яков Бегельфер 18.07.2012 23:08 
 просторно!
 
 4.Алла Полетаева 18.07.2012 23:37 
 вот смотрю вторую ужинскую фотографию и не понимаю - то ли это Ужин такой, то ли объектив - пространство как-то того... разъезжается, как телёнок на льду - ?
 
 5.Сергей Кулешов 18.07.2012 23:51 
 4/ Ал, это 18 мм фокусного на ширике 16-35/2,8... и ещё немного слева выравнивание дисторсии...
 
 6.Olya Khraponevich 19.07.2012 00:29 
 Очень понравилось фото!
 
 7.Алла Полетаева 19.07.2012 01:18 
 5/ ясно - это наверное от рукотворного выравнивания (у меня так часто бывает - глаз замыливается и перестаёшь чувствать единство желаемого и сделанного)
 
 8.Merchant 19.07.2012 08:16 
 /5/ никак не могу взять в толк: а на кой ... надо было снимать часовеньку широким углом, что бы потом её окончательно загубить фоторедактором ?..
 
 9.Alexandre Korolkov 19.07.2012 08:56 
 симпатично
 
 10.Александр Бобырь 19.07.2012 10:05 
 \4\ А тебя вот здесь искажения не напрягают? ссылка
 
 11.Елена Смирнова 19.07.2012 10:23 
 Забавно смотрится с такой большой главкой-тыковкой:)
 
 12.Алла Полетаева 19.07.2012 11:48 
 10/ напрягает, но я человек испорченный геометрическим знанием ссылка,__%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81__%D0%92%D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1% 80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
а что делать? ;)
 
 13.Алла Полетаева 19.07.2012 11:49 
 сорри за ссылку на Раушенбаха...
 
 14.Александр Бобырь 19.07.2012 12:32 
 \12\ Меня напрягает иное: что люди снимающие архитектуру не один год не чувствуют искажений...
 
 15.Алла Полетаева 19.07.2012 12:40 
 14/ я бы не стала так уж...
чтобы аккуратно поправить перспективные искажения, нужно не торопиться и быть предельно внимательным. публикация в кисках подчас - это эмоциональный порыв (в этом и есть изначальный смысл пространства общения). при передачи картинки в типографскую печать всё несколько меняемся (я так думаю...)
 
 16.Алла Полетаева 19.07.2012 12:41 
 при передачЕ
 
 17.Александр Бобырь 19.07.2012 12:45 
 \15\ Я на 100% уверен в том, что отменная архитектура не прощает никакой геометрической правки. В результате даже небольших вмешательств мы вместо выверенных пропорций получаем уродца.
 
 18.Алла Полетаева 19.07.2012 12:54 
 17/ бывает всё - так и корректная правка.
но мир давно уже придумал тилт-шифт объективы для упрощения жизни... но всё это только беспомощные компромиссы переноса 3D на 2D
 
 19.Александр Бобырь 19.07.2012 13:17 
 \18\ насчёт корректной правки выдающейся архитектуры - не видел. НИ ОДНОЙ. А про тильт-шифт: подавляющее использование этой техники - это: а) предметная съёмка и б) тётькам ноги удлинять по лёгкому ;)
 
 20.Алла Полетаева 19.07.2012 13:19 
 19/ каждый находит применение по душе...
 
 21.Alexandre Korolkov 19.07.2012 16:30 
 17/ вопрос: тогда каким объективом надо снимать архитектуру - максимально приближенным к фокусу человеческого глаза, т.е. 50-52мм? и с какого расстояния?
 
 22.Александр Бобырь 19.07.2012 16:53 
 \21\ Тут немножко нам помогает собственно предмет съёмки. Любая высококачественная архитектура находится не сама по себе а вписывается в имеющийся ландшафт. Я, почти всегда, уверен, что снимать надо этот симбиоз: архитектуру и окружающий ландшафт. Посему при ФР объектива 50 мм надо достаточно далеко (метров от 50-100) отходить от объекта съёмки. Тут, конечно многое зависит от размеров памятника и ландшафта, но вот тут - ссылка - расстояние метров 80 при фокусном около 50 мм.
 
 23.Alexandre Korolkov 19.07.2012 21:12 
 22/ а как быть в стесненных условиях старых городов? Может, специально идти на искажения, снимая 15-20мм объективом, как это делал, например, Дмитрий Станякин на фотосайте ссылка
 
 24.Александр Бобырь 19.07.2012 21:38 
 \23\ Тут каждый решает для себя. Я иногда предпочитал снимать фрагмент, например - ссылка или ссылка думаю, что бы снять хорошо с искажениями - надо быть очень талантливым ;)
 
 25.Alexandre Korolkov 19.07.2012 21:43 
 24/ да, конечно, "каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу.." И часть может дать представление о целом, и целое не сказать ни о чем..
 
 26.Александр Фурсов 20.07.2012 18:28 
 Ребяты! Сфотать архитектуру на плоский носитель (хоть пленку, хоть матрицу - один хрен) без искажений вообще нельзя. А как её править в ФШ чтоб совсем искажения убрать, я не знаю. Раза 3-4 пробовал, но к идеалу не подобрался и близко. И не знаю, кто бы это умел делать идеально.
\22\ "Любая высококачественная архитектура находится не сама по себе а вписывается в имеющийся ландшафт. Я, почти всегда, уверен, что снимать надо этот симбиоз: архитектуру и окружающий ландшафт." Твоими устами мёд бы пить! Архитектура вписывается в один ландшафт, а пять веков спустя мы имеем вокруг совсем другой. Когда-то давно я думал, что если очень постараться, то можно сделать фотореконструкцию прежней деревенской жизни, ну, скажем, века XIX. Все свои северные экспедиции этому посвящал. Иногда (редко) бывало, вроде, похоже. Но это как исключение. :(
 
 27.Александр Фурсов 20.07.2012 18:30 
 И вообще, чем больше снимаю архитектуру, тем больше убеждаюсь в своей беспомощности. Не передается она фотографией.
 
 28.Сергей Максимов 20.07.2012 19:56 
 а Т шифт обьектив?
 
 29.Александр Фурсов 20.07.2012 21:44 
 \28\ Фотошоп сильнее. В эпоху тотального наступления цифры уже не актуален.
 
 30.Александр Бобырь 20.07.2012 22:16 
 \26\ "Архитектура вписывается в один ландшафт, а пять веков спустя мы имеем вокруг совсем другой"

Э, не скажи. Можно, конечно, угробить архитектуру бездумной застройкой. Как в Москве, например. Но по большей части - такая архитектура сама прочно "держит" место. Иногда - старания подвижников, типа П.Д.Барановского. Иногда просто держит... Например: Успенская церковь в Кондопоге, Спас на Волотовом Поле, или Троицкая церковь в Доможирке...

\27\ Ну всё-таки пробовать надо ;)
 
 31.Александр Фурсов 21.07.2012 19:42 
 \30\ Саша, дорогой! Обсуждая это дело, мы с тобой прикончим не одну бутылку. По сосуществованию архитектуры и ландшафта я давно специализируюсь. Вот у Ю.Ушакова про это дело хорошо написано: ссылка Найди книжку.
 
 32.Александр Фурсов 21.07.2012 19:46 
 Вот пдф-ку нашёл, скачай: ссылка
 
 33.Александр Бобырь 22.07.2012 17:39 
 \32\ Спасибо, читаю.
 
 34.Александр Бобырь 23.07.2012 11:49 
 \32\ Прочитал
 
 35.Валентин Гусаров 24.07.2012 10:25 
 по поводу фото: не совсем удачная композиция. Как то часовня мелковато скадрирована и скромно влево подвинулась, линия горизнота чуть выше середины - не то ни сё. Зачем так много свободного пространства спрва?
Что касается съемки архитектуры то снимать надо заведомо стараясь избежать перспективных искажений т.е. с большего расстояния и на фокусе от 85 мм до 300 (без кропа):
ссылка
ссылка
тогда и искажений не будет. Если всё же есть легко, правятся в ФШ в опции "редактирование" - "трансформирование" (масса движков), которые позволяют всё аккуратно исправить.
 
 36.Алла Полетаева 24.07.2012 12:02 
 35/ :)))
 
 37.Михаил Просмушкин 25.07.2012 12:37 
 такое надо тилт-шифтом сымать,чё уж
 
 38.Алексей Федотов 25.07.2012 14:04 
 Для 18ти мм с правкой - нормально . :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru