Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
(5) Александр, это не Пилот, это Элемент. Вопроса немного не понял. Кстати, я там тебе вконтакте по поводу мониторов запрос отправил. Помнишь, мы месяца 2-3 назад говорили. Давай туда перейдем?
\6\ А, извини, Серёжа. Я не очень разбираюсь в автомобилях. Просто, меня поразила одна знакомая: она впервые собиралась купить автомобиль и одним из основных критериев выбора (ну, экстерьер и интерьер и цену никто не отменял) была стоимость владения, приведённая к 1 км...
(7) :) Ага - слоник :)
(8) :))) Я еще меньше в них разбираюсь, но она, наверно, имела ввиду банальный пробег?
(9) У нас похоже штатовский "южанин", старенький, но еще вполне бодрый :)
10/8 Это КАР-индекс.Он учитывает все эксплуатационные расходы,стоимость сервисного обслуживания,размер страховки и т.д.И всё это приведено к стоимости 1 км.пробега за определённый сервисный период,как то так.
\12\ Серёжа, говорят всё можно просчитать. Водители старой (советской) закалки считали КАР-индекс просто: они стоимость пробега по бензину 1 км умножали на 2. Например, твоя машина потребляет 10 литров бензина, стоимостью 30 рублей за литр, на 100 км пути. Значит, 1 км тебе обходится 3 рубля (10х30/100) по затратам на бензин. КАР-индекс по советской методике равнялся 6 рублям. Нынешнее исчисление считается по иному: суммируются все расходы на авто (стоимость бензина, ТО, страховки, ремонты, и т.д. включая стоимость жидкости в бачок омывателя жидкости). Далее сюда прибавляется потеря стоимости автомобиля (например покупка авто обошлась в 600 тыс. а через 3 года машина была продана за 400 тыс. - значит потеря стоимости составит 200 тыс. руб (600-400). И вот эта сумма делится на пробег авто. В и-нете существуют таблицы этих индексов и можно сравнить будущие затраты. Вещь не лишняя, ибо за 6 лет эксплуатации своего фордика я уже выложил сумму вдвое превышающую первоначальную стоимость авто. А ты говоришь... ;)
(13) О-как... скажу честно - мне это очень сложно представить.
Одно дело по каким дорогам и с ками пробками проезжают наши президенты и иже с ними... и как движемся мы.... показатели износа будут очень отличаться :)
+ к этому, один автомобиль 3 года ездил на работу и на пикники, а другой возил кирпичи-доски на дачу по выходным, а в рабочие просто до офиса и обратно... пробег у них может быть одинаковый, износ совершенно разный
\14\ Тут дело в примерной оценке. Например, стоимость стандартного ТО автомобиля Пежо 308 - 7000 руб. Периодичность ТО - 20 000 км. У китайского автомобиля Cherry Amulet стоимость стандартного ТО 5000 руб, но периодичность ТО - 7 500 км. Таким образом стандартное обслуживание китайца вроде в 2 раза дороже. Но ты наезжаешь в год 5 000 км. И должен минимум раз в год делать ТО. Таким образом китаец все же предпочтителен ;) Повторюсь КАР-индекс - это примерная оценка. Тем не менее, когда ты видишь, что выбранная марка в 2 раза дороже в обслуживании, чем конкуренты - задумаешься...