Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография ПРИГЛАШАЕМ!

ПРИГЛАШАЕМ!


Vita V.K.
13.06.2012

Приглашаем всех-всех! Сегодня 13 июня в 18-00 открытие выставки. Вход свободный. (в оформлении афиши использована фоторабота Александра Фурсова " Рука Москвы-1")

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Ирина Соснова 13.06.2012 19:37 
 Выставка, видимо, в Москве.
 
 2.Павел Богданов 13.06.2012 20:12 
 1. Ага "Есть ли жизнь за МКАДом?" и "Нужна ли туда виза?" ;)
 
 3.Максим Капранов 13.06.2012 21:04 
 Какие вы молодцы! Здоровское мероприятие.
Поздравляю с ним не только авторов, но также Латвию и Россию!
 
 4.Татьяна Михеева 13.06.2012 21:52 
 поздненько на открытие пригласили :)) надо было хоть за пару дней
 
 5.AndrewA 13.06.2012 22:00 
 с выставкой поздравляю
----
а вот кстати вопрос у меня
кто нить ездил на машине в прибалтику? (на легковой)
я уточнить хотел бы: мне тут рассказали, что якобы надо за 2 неделе подавать куда то там эстонцам заявку на прохождение таможни. когда едешь от них. а то типа пальцеватые эстонские таможенники клиента в упор не видят...
я типа не верю, но все может быть
так что, это правда?
 
 6.Ирена Голуба 13.06.2012 22:36 
 Ого! А у нас никто и не знает :( Ну, неделю назад не знали :(

5)Есть такая неприятность :( Но это не из-за погранцов, а из-за приграничных "коммерсантов", запрудивших границу :( Надо подавать что-то типа заявки, чтобы не стоять в огроменной очереди.

ссылка

или вот это

ссылка
 
 7.AndrewA 13.06.2012 22:38 
 спасибо
значит нафиг эту прибалтику в принцыпе
сам не поеду и других отговорю
скольких смогу
 
 8.AndrewA 13.06.2012 22:42 
 прочитал
впечатлен бесстыдством
ниногой к ним
 
 9.Максим Капранов 13.06.2012 23:04 
 |6| Странно, что только прибалтийские "бензовозы" на своих раздолбанных "Фордах" и "Ауди" блокируют границу, мотаясь туда-сюда по несколько раз на дню. На финской границе такого не наблюдается, хотя цены на бензин в Финляндии сравнимы с прибалтийскими.

Удивительно, что власти Эстонии избрали путь предварительной записи желающих пересечь границу, призвав на помощь частную контору, не брезгующую втихаря приторговывать "ускоренными" талонами. Куда как удобнее и честнее установить простое ограничение: например, один автомобиль может выехать и потом въехать в Эстонию только раз в неделю. Всего-то делов простенькую базу данных организовать. Тогда и бензовозный бизнес будет блокирован и нормальным людям помех не будет.

И ещё... Помнится, в Прибалтике на туристов из РСФСР смотрели как на саранчу, пожирающую и без того небогатый ассортимент товаров в магазинах Таллина, Риги, Вильянди, Тарту и т.д. Я же нынче, глядя на зачуханных прибалтийских бензоспекулянтов возле российских границ с Эстонией и Литвой, поймал себя на мысли, что мыслю категориями прибалтов советских времён. Вообще говоря, грустное зрелище. Чую: у нас поднимут ценник за топливо до двух евро за литр, и тогда все успокоятся.
 
 10.AndrewA 13.06.2012 23:14 
 6 я думаю что тут проявилось генетическое презрение к нам, соседям
почему то уверен, что такой мудизм не касается например машин финов

в любом случае, полагаю правильным было бы бойкотировать прибалтов (тех, чьи дороги лежат через эсмтонцев)
либо ответить аналогичными порядками с нашей стороны
но последнее не в наших силах
 
 11.AndrewA 13.06.2012 23:20 
 бойкотировать - в смысле не ездить в прибалтику
по крайней мере на автомобилях
НЕ в личном плане бойкотировать, естественно
 
 12.Ирена Голуба 14.06.2012 01:11 
 7-8, 10-11) Крайне огорчительно и оскорбительно слышать :( Сначала было написано все, чтобы задеть лично, а в последнем предложении пилюлю подсластили. Вы бы хоть прочитали, о чем речь :( Регистрация не обязательна, "мудизм" относится ко всем машинам, а про российские порядки регистрации иностранных туристов даже затевать не буду. В любом случае "генетическое презрение к нам, соседям" принимаю лично на свой счет как латышка. Не ожидала такой пощечины в кисках :(


 
 13.Yuryk 14.06.2012 01:24 
 12. Ирена,я был в Латвии и Литве два раза: первый раз ребенком в советское время ,а второй раз в бурный период установления независимости .Ни в первый раз ни во второй никакого презрения лично к себе или к кому нибудь из нашей группы не было.Говорю что есть.
 
 14.Вячеслав Леонидович 14.06.2012 02:23 
 будем честными-мир не идеален, порочен и стяжателен по своей природе.Я давно не обращаю внимания на мелкие и крупные несправедливости со стороны прибалтийских республик как на государственном уровне так касательно и на бытовом.(в своей стране и подавно)Живя большую часть жизни в Калининграде я часто сталкивался ещё в советское время с национализмом на бытовом уровне(например демонстративное "непонимание русского языка" в литовских и латвийских магазинах) Но в этом умные люди винили как таковую советскую власть,которая выкачивала всё с российских областей(ставя обычных граждан с псковщины и калининградской обл.в унизительное положение) и оставляла также всё в братских республиках,что позволяло недалёким их представителям смотреть "свысока".....Уже в нулевых,работая в худ. мастерской питерской мы делали большой заказ по реставрации и закупке антикварной мебели для одного пожилого эстонца. Этот эстонец разговаривал с нами только через переводчика,хотя был в прошлом коммунистическим бонзой у себя на родине и владел русским языком получше некоторых русских.Ну и что? Это не мешало тому что у меня лучший друг молодости был литовец,и много хороших знакомых с латвии с которыми работали вместе....По меньше из этого политику делать надо и уж тем более национальный вопрос поднимать.))))Человеческая греховность не знает границ и национальности.
Ирена,не огорчайтесь ради Бога!
 
 15.Максим Капранов 14.06.2012 06:42 
 /10-11/ :((

Ребята, по-моему, это счастье - когда совпадают желание и возможность. Желания и возможности ездить в гости друг к другу, устраивать вместе с соседями выставки, встречи, вечеринки, приглашать в гости друзей. И если помехой передвижению является только дурацкая необходимость какой-то там мелкой записи в книге у некого чинуши, то мы самые счастливые люди.
Надо чаще встречаться! :)
 
 16.Максим Капранов 14.06.2012 06:58 
 /10,11/ Вообще, Андрюх, я бы на твоем месте попытался найти способ извиниться перед Иреной...
 
 17.Татьяна Михеева 14.06.2012 07:24 
 10/11/Андрей,ты чего,телека насмотрелся и теперь повторяешь? сначала съездил бы,а потом делал выводы.
12/Иренка,ну,на несведущих и неискушённых нет резона обижаться,ты же знаешь,что мы-то не перестанем ездить ;)))
 
 18.Максим Капранов 14.06.2012 07:40 
 /17 на 12/ Не перестанем, конечно! Пусть не уговаривают. :)
 
 19.Марина Долбинская 14.06.2012 07:43 
 Занесло Андрея... Согласна с Максом
 
 20.Ирена Голуба 14.06.2012 07:45 
 13-17) Ок, проехали :)
 
 21.Alexandre Korolkov 14.06.2012 09:16 
 Был на майских в Риге - прекрасное доброжелательное отношение, никакого высокомерия не заметил. И если СМИ и политики нагнетают, то между людьми самые нормальные отношения, как и должно быть. А отщепенцы есть в любой стране, и слава Богу, что их немного

 
 22.AndrewA 14.06.2012 10:02 
 привет друзья мои
меня не занесло и не телика я насмотрелся
а официального сайта эстонского
ссылка на который приведена в 6
никаких претензий с прибалтам как к к конкретным людям я не предьявлял
я выразил неудовольствие бесстыдной демонстрацией эстонского государства, очевидно показывающей что оно не шибко то ждет нас
не надо подтасовывать, други
во времена ссср очень любил ездить в прибалтику на выходные. на автобусе ест-нно. ночевать в частном секторе
общаться с хозяевами. ради того собственно и мотался к ним, поскольку было интересно необычно и добросердечно - вот чесное слово нравилось
несколько сен провел в пионер лагере в эстонии. тоже никакого негатива. ну дрались с местными. но все в рамках традиции. и драки были не жестче чем скажем твери или минусинске (где огреб банально за то что "не с этой улицы")
если эстонское государство ставит препоны в посещении своей страны, и автоматически сопредельных, то зачем же лезть на рожон? это даже странно. ну дают понять что не нужны мы им - так и фиг с ними
 
 23.AndrewA 14.06.2012 10:23 
 21 "Был на майских в Риге "
вот и выскажитесь по делу:
какой таможней ехали? действительно ли за месяц подавали заявку на проезд?
были ли левые поборы на таможне сверх обещанных? (а то мне тут порассказали что в реале вымогают больше заявленного на сайте)
действительно ли порядок предусмотрен тока для русских машин?
---
при чем тут рига? при чем личные качества рижан?
почитайте тренд - он про ГОСУДАРСТВО
 
 24.Merchant 14.06.2012 11:11 
 знаешь, Эндрю, я тоже сталкивался с "мудизмом", причём не раз... но признаюсь, мне и в голову не приходило делать подобное заявление...

страны, берага которых омывает Балтийское море много. если у тебя нет желания посещать их "в принцыпе" так не посещай !
 
 25.AndrewA 14.06.2012 11:26 
 уважаемый, "не приходило" - и не приходило
вы такой человек который выше этого значит
между прочим, всегда рад вас видеть у нас
"если у тебя нет желания посещать их "в принцыпе" - при чем тут желание
я прекрасно понимаюсобеседников. в том числе и государственных. путин научил "ловить сигналы"
сигнал послан - "я услышал"
вот скажи, если приходишь на званый вечер, а хозяин с тобой подчеркнуто демонстративно не здоровается...(реально на днях приключилось на одной питерской фототусе) это ведь идиотом надо быть что б не понять
- та же ситуацияи тут
кого интересует мое "желание"?
ну значит не поеду несмотря на "желание"
при чем
 
 26.AndrewA 14.06.2012 11:27 
 последние два слова лишние
не заметил за рамкой редактора
 
 27.Вячеслав Леонидович 14.06.2012 11:35 
 Лично мне плевать на всякие препоны....вот я, с калининградской пропиской в своё время не продлил загранпаспорт и теперь вынужден пока только летать на малую родину,так как ту-ту плацкарта мне недоступна,да и фиг с ним-это как Любовь-"моря переплыву,горы перешагну, но милую я нежно обниму....." слова мои))
 
 28.AndrewA 14.06.2012 11:39 
 27 а вот некоторые футболисты обижаются когда им банан показывают...
вот ведь какие разные люди
а мне плевать бы было б на тот жест...
хм (задумался)
хотя конечно когда хочется играть, да еще и за те гонорары можно бы и не замечать - вы правы

 
 29.Вячеслав Леонидович 14.06.2012 12:12 
 28/я без гонораров жизнь люблю))
 
 30.Вячеслав Леонидович 14.06.2012 12:22 
 хотя с гонорарами регулярными веселей ,конечно)))
 
 31.Сергей Беляев 14.06.2012 13:39 
 (14) !!!
Недавно были в Таллине... все пучком, все, отношения, как и раньше было в СССР, в 99% положительное.... разница только в прохождении границы - 1,5 часа туда, 3 оттуда
 
 32.Максим Капранов 14.06.2012 14:15 
 /31/ Ты на своем авто ехал? Какой погранпереход? Толончик заранее заказывал?
 
 33.Сергей Беляев 14.06.2012 14:23 
 (32) Не, на автобусе, через Нарву-Ивангород. Но легковые оттуда то же стояли. Быстрей всего пересекали границу пешеходы :)
 
 34.Алла Полетаева 14.06.2012 14:25 
 вот, оказывается, как у нас - практически как в Норвегии после расстрела детей в лагере...

поздравляю с выставкой! жаль, не увижу :(
а всех своих друзей, где бы они ни жили, люблю, уважаю и помню! буду рада встрече и у нас и "у вас" :)))
 
 35.Максим Капранов 14.06.2012 17:08 
 |33| На автобусе без проблем. А легковые стояли уже с талончиками. Так что три часа - не показатель.
 
 36.Alexandre Korolkov 14.06.2012 19:25 
 23/ купил путевку в турфирме, ехал на поезде - никаких поборов и досмотров с пристрастием. Наши погранцы собрали паспорта, ушли, проштамповали и вернули.. через час.. латыши штамповали прямо в вагоне - получилось быстрее.. Обратно тоже без проблем
 
 37.Татьяна Якушкина 14.06.2012 21:46 
 Я много лет жила в Эстонии и у меня была подруга Ыя. Мы с ней даже родились в один день. Так она помнит ,как в 1949 всю их семью вместе с другими посадили в товарный вагон и повезли в Сибирь. Там высадили в снег , в лес, в холод. Ей тогда было 5 лет. Они выжили и вернулись , но их дом был уже занят . Я помню ее родителей , тихих стариков , доживающих свой век в тесной комнатушке. И как они должны относиться к нам? Они понимают, что и русским тоже досталось, но горечь прошлого мешает им любить своих восточных соседей. Причём здесь генетика?
 
 38.Сергей Максимов 14.06.2012 23:05 
 в 1978 г в Юрмале я купил русско - латышский словарь. На следующий день со мной стали здороваться сотни людей.
 
 39.Михаил Кондров 15.06.2012 08:14 
 В Юрмале был в прошлом году. Было очень здорово: Фотопленер организовала Дума Юрмалы. Приняли участие фотографы Литвы, Латвии, Грузии (кстати, из Кутаиси) и России (Москва, СПб и Казань). Напечатали в газете, по итогам провели выставку. Все за счет принимающей стороны. Часть расходов взяли на себя (незначительную, но все же). С грузинами и латышами общаемся до сих пор по телефону и интернету. В отличие от наших, которые испарились: даже организация выставки в Москве не интересна. Хотя в Юрмале говорили, что она нужна и важна, будем налаживать и бла-бла-бла.
Познакомился со многими замечательными людьми. Переживаю, что не со всеми знакомыми по инету получилось встретиться и пообщаться.
Теперь внимание: еду в Ригу и Юрмалу в начале июля. Если есть что передать - готов сделать. Я в Москве, если что (улыбка)
 
 40.Ирена Голуба 15.06.2012 15:32 
 39) Михаил, милости просим :)
 
 41.Victor Jukhin 15.06.2012 15:54 
 "Друзья, давайте жить дружно.."(с)
На бытовом уровне всё гораздо проще, как кому-то кажется:).Приезжайте-увидите
 
 42.Александр Красоткин 15.06.2012 15:58 
 Мне в Таллине очень понравилось! Отличный город для жизни! И русский собор в центре стоит ухоженный и переживший всех! ссылка
 
 43.Михаил Кондров 15.06.2012 16:40 
 (40) :))
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru