Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Я - против

Я - против


Александр Бобырь
1.05.2012

Немецкое военное кладбище в Коростыне. 1941-1944.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Павел Богданов 01.05.2012 22:56 
 все так сложно
 
 2.Сергей Кулешов 01.05.2012 22:56 
 Как берёзки-то поднялись! Были там в 2006 году...
 
 3.Николай Палькин 02.05.2012 00:33 
 Непростой вопрос...
 
 4.Вера Цисельская 02.05.2012 10:12 
 0-а что делать? Закопать в яму и забыть...?
 
 5.Анна Туз 02.05.2012 10:31 
 а я не против...
 
 6.Александр Фурсов 02.05.2012 10:59 
 Я думаю, что их просто пригнали сюда в качестве пушечного мяса, не спросив. Едва ли многие из них сами хотели повоевать, получить ранения, сдохнуть в русских снегах. Пусть покоятся с миром. Теперь уже ничего не вернуть, в прошлом ничего не поправишь.
 
 7.Яков Бегельфер 02.05.2012 11:20 
 6/+1
 
 8.Вячеслав Леонидович 02.05.2012 14:29 
 воевать с мёртвыми не по христиански.
 
 9.Sergey Olenev 02.05.2012 15:40 
 А наших то кладбищ по всему свету сколько!
 
 10.Александр Бобырь 02.05.2012 17:56 
 Человечество создаёт памятники лучшим. Что бы вспомнить об их подвиге. Придти, помянуть, соотнести себя с высшими достижениями человеческого духа. Любой мемориал устремлён в будущее. И наоборот: человеческая низость подлежит забвению. Забыть Герострата. Мне совершенно понятно какие цели преследовали создатели этого мемориального кладбища. Но я отказываюсь понимать тех власовцев ХХI века, которые дали разрешение на этот позор.
 
 11.Александр Бобырь 02.05.2012 18:05 
 \6\ Саша, не унижай немцев. О каком пушечном мясе ты говоришь?! Прекрасные бойцы, отменные генералы. Имеющие твёрдые убеждения в своём превосходстве как рассовом, так и идеологическом. Освободители Европы от варварской России. Не надо советских штампов.
 
 12.Ирена Голуба 02.05.2012 18:51 
 0) Против чего? Что люди похоронены?
 
 13.Александр Фурсов 02.05.2012 18:57 
 \11\ Отменные генералы, конечно, прекрасные вымуштрованные бойцы, уверенные в своём превосходстве - всё так. А теперь ближе к нам. В Афгане воевали не самые тупые генералы, хорошие бойцы (в массе, но не все, конечно) убеждённые в своём коммунистическом идеологическом превосходстве (политруки я зыков не жалели, убеждали), шли освобождать азиатов от империалистической зависимости и вытаскивать из феодального прошлого. Скажи честно, многие ли шли туда воевать по собственному желанию? Наших парней туда гнала на погибель государственная машина. Ситуация аналогичная.
 
 14.Александр Фурсов 02.05.2012 19:01 
 \10\ Памятник на могиле не надо путать с памятником на площади. На могиле положен каждому, на площади - лучшим.
 
 15.Павел Богданов 02.05.2012 19:09 
 ссылка

Где цветы ? Дай мне ответ
Где они остались ?
Где цветы ? Дай мне ответ
Где они растут
Где цветы ? Дай мне ответ
Девушки сорвали - и вот их нет

А девушки где ? Дай ответ
Где они остались ?
Девушки где ? Дай ответ
Где они живут ?
Девушки где ? Дай ответ
Вышли замуж - и вот их нет

А где мужья их ? Дай ответ
Где они остались ?
Где мужья их ? Дай ответ
Где теперь живут ?
Где мужья их ? Дай ответ
Ушли в солдаты - и вот их нет

А где солдаты ? Дай ответ
Где они остались ?
Где солдаты ? Дай ответ
Ведь их так ждут
Где солдаты ? Дай ответ
Легли в могилу - и вот их нет

Где могилы ? Дай ответ
Где они остались ?
Где могилы ? Дай ответ
Где слёзы льют
Где могилы ? Дай ответ
Цветами стали - и вот их нет

Где цветы ? Дай мне ответ
Где они остались ?
Где цветы ? Дай мне ответ
Где теперь растут
Где цветы ? Дай мне ответ
Девушки сорвали - и вот их нет
Когда же все это поймут ?
Когда же все поймут ?
 
 16.Вячеслав Леонидович 02.05.2012 20:39 
 Мой дед погиб в 1945 году 9-го мая. Угнаный.19 лет. Похоронили на общем кладбище в Гамбурге. И следили за могилой империалисты всё не выездное время как за могилой уважаемого бундесбюргера.Для меня праздник День Победы такой-же святой как и Святая Пасха.И в этот день всегда поднимаю сто грамм за Великую Победу и за тех кого та война перемолола....Перед Господом все равны...
 
 17.Александр Бобырь 02.05.2012 20:56 
 \12\ Ирена, против мемориального кладбиша фашистов.
\13\ Саша, классика жанра: подменить тему другой, похожей и обсуждать уже её. Не пройдёт. Давай про вторую мировую. Хочешь про Афган - под другой карточкой.
\14\ Саша, повторю. В Коростыне создан мемориальный комплекс. Чувствуешь разницу?
\16\ Вячеслав Леонидович, твой (извини, в кисках все на ты, такая традиция) дед кем был угнан? Немцами, на работу в Германию? Или я неправильно понял?
 
 18.Яков Бегельфер 02.05.2012 21:30 
 Я никогда не пойду на это кладбище,даже что бы просто посмотреть,но для родственников погибших и похороненных там это важно.
И увеличится вероятность того,что такое никогда не повторится
 
 19.Александр Бобырь 02.05.2012 21:32 
 \18\ Это из чего следует, что "увеличится вероятность того,что такое никогда не повторится"?
 
 20.Яков Бегельфер 02.05.2012 23:14 
 19/Зла держать не будут,поскольку по-людски,по-христиански
повели себя победители,не так ли?
 
 21.Александр Фурсов 02.05.2012 23:26 
 \17\->\13\ Это не подмена темы, Саш. Я говорю, что механизм производства пушечного мяса такой же точно. Вот поэтому не надо гневаться, видя эти кладбища. А помнить про тот механизм необходимо.
 
 22.Максим Капранов 03.05.2012 09:29 
 Под Коростынем в боях с Красной армией погибли две дивизии СС - более 10 тысяч человек. Сколько погибло наших - я не нашел информации. Немцы помнят поименно всех погибших и написали имя/звание/годы жизни КАЖДОГО на обелисках вокруг креста. Информация о наших доступна, пожалуй, только в архивах. Правительство Германии обустроило это кладбище по лучшим стандартам. Наши даже не могут покрасить убогую заросшую бурьяном стелу советским солдатам, которая стоит в сотне метров отсюда.

Так вот... Я тоже против. Я против убогой стелы памятника нашим воинам с облупившейся "серебрянкой". Я против забвения героев. Я против государственной политики, когда героям не оставляют места в народной памяти. Когда сначала гонят в бой, а потом забывают. Почему, за что и как гонят в бой - это другой вопрос. По сути, рядом должно быть еще более торжественное кладбище советских воинов с мемориалом и Вечным огнём. Тогда вопросов о немецком кладбище возникать не будет.

Кладбище пусть стоит. Лично у меня это кладбище не вызывает никаких иных чувств, кроме уважения к людям, помнящим павших. Неужели возможно протестовать против кладбища? Против забвения надо протестовать.
 
 23.Максим Капранов 03.05.2012 09:39 
 Прошу прощения за нескромное цитирование, но для иллюстрации хочу дать фоту одного из немецких обелисков на этом кладбище: ссылка

Кстати, деревянный путевой дворец Александра I сохранился в тех боях совершеннейшим чудом и сейчас просто элементарно разваливается. Крест в память о Коростыньском договоре Ивана III тоже не в лучшем виде. Единственный в мире уникальный естественный выход докембриских (?) пород на поверхность - просто оплывающая грязь. Деревня Коростынь - средоточие интересных мест и моментов истории. Все это находится на территории в несколько десятков гектаров и никому в нашей стране не нужно. Только немцам тут нужно что-то. Наши власть имущие заняты другим.
 
 24.Александр Морозов 03.05.2012 09:45 
 -22- Да,согласен.
 
 25.Яков Бегельфер 03.05.2012 10:26 
 22/+500 И ещё- почему поиском останков погибших у нас занимаются только волонтёры-поисковики,а государство палец о палец не ударяет?Пока не захоронен последний павший солдат война продолжается(с).
 
 26.Максим Капранов 03.05.2012 22:00 
 /25/ "Пока не захоронен последний павший солдат, война продолжается"
Именно так, Яков.
 
 27.Александр Бобырь 03.05.2012 22:10 
 \21\ Саша, любой солдат, принявший присягу становится в какой-то мере "пушечным мясом". Отныне - его воля, его принципы отступают на второй план. Однако, воевать он будет только тогда, когда свято верит в правое дело своей миссии. И немцы - шли в бой уверенные, что иного выхода у них нету. Они были уверены, что защищают свою родину. Более того, не только Германию, но и всю Европу. Вот обращение Гитлера к немецкому народу перед началом войны с нами - ссылка

Мысли Гитлера были созвучны многим в Европе. Тебе что-нибудь говорят такие названия: Валлония, Шарлемань, Лангемарк?

\22\ Максим, не надо мешать всё в кучу. Убористым текстом, не на одной странице, можно перечислить претензии к нынешней власти. Начиная с МИЛЛИОНОВ беспризорных. Справедливые претензии. Но сейчас о другом: о недопустимости монументальной пропаганды, направленной в будущее. Нам, как в ЕГЭ, подсовывают ответы. Этим мемориалом. И, судя по всему, будущее уже наступило...
 
 28.Максим Капранов 03.05.2012 22:35 
 /27 на 22/ Саша, никакой "кучи". Есть погибшие, есть кладбище, есть надгробные плиты. Против чего ты протестуешь - я не пойму.

Конкретный вопрос у меня есть. Ты можешь деньгами или "административным ресурсом" содействовать созданию мемориала погибших советских воинов в Коростыне? Ответь, это будет по теме. Остальное - пустой трёп.
 
 29.Александр Бобырь 03.05.2012 22:58 
 \28\ Максим, я могу приехать и поработать в свой отпуск. Или принимаются в зачёт только "деньги и административный ресурс"?Насчёт пустого трёпа - соглашусь. Много трёпа.
 
 30.Максим Капранов 04.05.2012 07:25 
 /29/ Саша, я тебе один умный вещь скажу...
В зачет Всевышним принимаются не только любые деяния, но даже мысли. Лопатой тоже можно помахать. Уверен - плюсик на небесах поставят, если твоя, условно говоря, "лопата" послужит делу созидания мемориала, а не делу сноса кладбища.

Кстати, ты в самом деле собрался там поработать? Респект!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru