Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
С учетом того, что все спидометры занижают показания на 5 процентов и допускается без штрафов превышение на 10 км/ч можно ехать по спидометру примерно 124 километра в час. При этом реальная скорость по GPS будет 118 км/ч :)
\10 на 9\ Кстати полезная штука. Тут фольксваген провёл исследование и пришёл к выводу, что круиз-контроль экономит расход горючего на 10-15%. Дело в том, что нога водителя, лежащая на педале газа имеет непроизвольный тремор, что приводит к дополнительному увеличению расхода топлива...
/11/На трассе, конечно, он хорош, но не всегда... Хайвей Чикаго-Индианаполис... Самый кутой поворот - градусов 35, не больше. Лето, кондишн, автомат, гидроусилитель, круиз на 75 mph, еще радио потихоньку мурлыкает... В общем, в очередном повороте чуть не остался, ибо в таких условиях спать рубит просто зверски. Так что уж лучше педалькой туда-сюда и, как пишут на наших джипах: "f... the fuel economy"...:-)
\12\ Саша, ну не знаю. Из всех приспособлений в нынешней машине - это вторая по полезности штука (после вебасты). Пользуюсь весьма активно на трассе. И желаю, что бы круиз-контроль был двухрежимным: для трассы и населённого пункта. Нажал кнопочку - первая запомненная скорость (скажем - 96 км\ч), отжал кнопочку вторая запомненная скорость (скажем - 60 км\ч). А если клонит в сон - лучше остановится на обочине да поспать 20-30 минут. А насчёт "fuel economy" - тут каждый решает для себя...
\14\ Яков, тут дело не совсем в заводке - хороший аккумулятор никто не отменял. Момента основных два: а) пуск двигателя при температуре охлаждающей жидкости +70 (а не в -32) просто сохранит ресурс этого двигателя, б) что для меня гораздо важнее: вебасто работает не только в допусковой период, но и после запуска двигателя, при движении. При этом температура охлаждающей жидкости в течение одной минуты доводится до рабочей и салон в зимнее время прогревается очень быстро.
11-13/ Круз-контроль экономит гораздо больше, если посчитать неполученные штрафы за скорость :) А чтоб не зевать, нужна нескучная аудиокнига, время пролетает незаметно.