Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Москва-сити

Москва-сити


Максим Капранов
21.04.2012

По пути в гостишку. S-95, f/2, 1/30c, ISO-400, с рук.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Максим Капранов 21.04.2012 11:46 
 Привет, киски! :)

Интересный эффект: при подготовке к публикации тщательно работаю с цветом, добиваюсь нормального баланса/соотношений. Сохраняю "для ВЕБ", установив галочку "convert to RGB". В результате получаю вот такое перенасыщение цвета. Интересно, почему так происходит?
 
 2.Максим Капранов 21.04.2012 11:51 
 Вот вариант без конвертации в sRGB: ссылка
Который лучше "ложится на глаз", по мнению вас и вашего монитора? Чес-слово, интересно.
 
 3.Александр Фурсов 21.04.2012 11:51 
 А мне серп на ПП понравился. А с цветами для ВЕБа я сам разобраться не могу уже который год... :(
 
 4.Александр Фурсов 21.04.2012 11:52 
 По ссылке лучшее однозначно.
 
 5.Ирена Голуба 21.04.2012 12:01 
 Серп классный, а башня из кубиков просто должна обвалиться... мне было бы некомфортно там ходить...
 
 6.Николай Палькин 21.04.2012 12:13 
 Происки врагов!
 
 7.Александр Фурсов 21.04.2012 12:13 
 \5\ Надо бы там где-нить и молот поискать...
 
 8.Лена Хлебникова 21.04.2012 12:14 
 как неумело кубики то поставили
серпом ты их классно подкосил :))
 
 9.Фаина Воронова 21.04.2012 12:37 
 Да ладно вам, эти кубики еще с пизанской башней поспорят по устойчивости:)
 
 10.Вячеслав Леонидович 21.04.2012 12:53 
 Жёстко ты с ним обошёлся))))
 
 11.Вячеслав Леонидович 21.04.2012 12:55 
 Максим!А с какого профиля конвертируешь?
 
 12.Максим Капранов 21.04.2012 13:07 
 /3/ Самому серп нравится, Шурик. :) Правда, Сеня его назвал "буква Я".
/4/ Вот и мне так кажется. Пасиб!
/5/ Иренка, мне в нашем офисе тоже не по себе: ссылка :)
/6/ Они самые, Иваныч!
/7/ Шурик, молот - это Багратионовский мост (ручка) с одноимённым бизнес-центром (сам молот). :)
/8/ Ага, Лен. Серпом по скрёбам. :)
/9/ Поспорить-то они поспорят, Фаина... :)
/10/ В смысле серпа или цвета?
 
 13.Максим Капранов 21.04.2012 13:08 
 /11/ Конвертирую из RAW в 16-битный Adobe RGB. Потом работаю в 16-битном LAB. Потом конвертирую в RGB.
 
 14.Александр Фурсов 21.04.2012 13:17 
 \12\->\5\ А симпатишный снимочек! Для проверки вестибюльного аппарата самое то. :)
 
 15.Ирена Голуба 21.04.2012 13:22 
 12) Бррр... меня от одного снимка мутит :)
 
 16.Максим Капранов 21.04.2012 13:23 
 /14/ Ага, для проверки. :)
Этот снимок надо делать телевичком миллиметров на двести-триста, как мне представляется. Лаконичнее: только МИД и наклонная стена здания. Точка съёмки должна быть чуть правее, чтобы малость МИД к стене приблизить.
 
 17.Merchant 21.04.2012 13:33 
 /1/ чтобы добиться нормального цвета и баланса/соотношений снимать на камеру надо...
 
 18.Вячеслав Леонидович 21.04.2012 13:50 
 13/А зачем в LABе работать? Ошибка работать с контрастными и нассыщенными файлами изночально в этом пространстве.У меня уже был такой опыт. Это пространство больше служит для разделения цветов в изображениях близким к монохромным. В остальном, как пишет Дэн Маргулис(Dan Margulis) "...LAB сравнивают с кувалдой. ....что когда берёшь молоток,хочется забивать всё подряд..." "Фотошоп для профессионалов. Пятое издание." Лично у меня не когда не получались на выходе корректные результаты работая в LAB с яркими и контрастными файлами...
 
 19.Дима Винокур 21.04.2012 13:53 
 2-4/ Как вам, недальтоникам, трудно живется. Лично я разницы практически не ощущаю :)
 
 20.Вячеслав Леонидович 21.04.2012 14:03 
 по ссылке в #2 небо только более спокойное и не такое ядрённое. А в остальном нет абсолютно никакой разницы.
 
 21.Максим Капранов 21.04.2012 14:34 
 /18/ Работа с любыми картинками в LAB не является ошибкой. Ошибкой является другое. Маргулис пишет про то, что работать в LAB нужно осторожно. Тут я с ним полностью согласен.
/19/ :)
/20/ Не только небо другое. Там во всём разница. Если не видно разницы - привет твоему монитору. ;-)
 
 22.Максим Капранов 21.04.2012 15:23 
 /15/ А то заходи в наш офис. Поглядим окно, потренируем воображение с вестибюлькой. :))
 
 23.Татьяна Михеева 21.04.2012 15:34 
 19/ага,ужос одинаков..как это ни печально звучит..
Макс,ну,не снимай в сумерках техникой,которая не справляется,и не пытайся из г-на сделать конфетку - бесполезно.
 
 24.Александр Фурсов 21.04.2012 17:32 
 К дальнейшему разговору о LABe: ссылка
 
 25.Вячеслав Леонидович 21.04.2012 17:53 
 24/С LAB-ом надо по назначению,вот и всё. А то фетиш из него делают))))
21 на 18/ Максим,у меня скромный APPLE-овский монитор. вот снимок с экрана ваших двух фотографий. Всё ли правильно показывает?:):) ссылка
То что различия есть не кто не спорит. Но в целом тональный и ядрённый цвет Вашему снимку задаёт небо. И хотя есть отличия в варианте по ссылке вашей в тональности небоскрёбов и теневых участков,но они не настолько существенны чтоб кардинально изменить общий цвет и тональность снимка. Поменяй небо и визуально зрителю два снимка будут одинаковы совершенно. Не удержусь привести резюмирующие слова того же Дэна Маргулиса:"....Преимущество LAB состоит в том,что оно позволяет усилить различие между близкими цветами...." и далее "...Кроме того в LAB зачастую можно менять цвета отдельных объектов без создания формального выделения..." То есть весьма специфическое пространство для работы в узком секторе цветокоррекции...ОНО вам надо?:):)
 
 26.Вячеслав Леонидович 21.04.2012 18:06 
 кстати заметил вообще такой прикол-тупо переведя снимок в Ч.Б и резайзнув его,всё как и следовало ожидать-градации серого и ничего более,а залив на лайн вдруг появилась слегка заметная "радуга мадженты" и даже "просветы в небе цвета морской волны" Покрайней мере я на своём мониторе это вижу...:):) ссылка
 
 27.Alex Kupryanov 21.04.2012 18:41 
 Серп замечателен, а башни стали какие-то унисекс
 
 28.Максим Капранов 21.04.2012 19:56 
 /23/ Тань, ты лучше сразу скажи: в какую помойку мне нужно выбросить свой фотик? ;-)
Вчера подержал в руках сорокамегапиксельный "Pentax 645D", посмотрел снимки, сделанные им и понял: если нет у тебя среднего формата, то снимать можно чем угодно. По сравнению с этим фотиком что "полная матрица", что "кроп", что "мыльница" - один хрен. "Дерьмо красное не лучше дерьма зеленого"(с) :)
/24/ Ага, щаз мы там поговорим... :)
/25/ Вячеслав, разница существенная, как я вижу у себя. Что в оригинале, что в твоем сравнительном скриншоте. Вот, посмотри: ссылка
Что касается LAB, то я его именно так и применяю, для того, чтобы усиливать различия или "менять цвета отдельных объектов без создания формального выделения". Очень удобная вещь для тонкой настройки цветов. Если, конечно, такая настройка нужна.
/27/ Вот и мне, Лёш, интересен сам снимок, а не его качество. Продавать я его не собираюсь, а сфотать на память, потренироваться в работе с планами - почему бы и нет. :)

ЗЫ Вообще, я прихожу к выводу, что снимать можно чем угодно, если не собираешься публиковать снимок с серьёзными целями. Ну там продавать, дарить, бороться за оценку на фотосайтах... Подумать только: я бы сдох, если б таскал в командировках с собой аппаратуру и штатив ради снимка на память. Впрочем, я так иногда и делаю. :)
 
 29.Вячеслав Леонидович 21.04.2012 20:03 
 Да Макс. Надо разделять-для чего снимаешь.
 
 30.Вячеслав Леонидович 21.04.2012 20:10 
 я вообще сейчас очень редко выхожу в Фотошоп. В основном в Лайтруме все действия произвожу. Но вот сейчас готовлю файлы к печати,тут уж конечно для тонкой корректировки без всяких кривых прочей мутатени не обойтись ... .Хотя кривые в Апертуре просто уникальный инструмент...
 
 31.Alexandre Korolkov 21.04.2012 21:05 
 а может, в ч/б? снимок интересный получился, а вот цвета... у меня сосед ветрянкой болел - тоже весь такой краснопятнистый ходил :)
 
 32.Alla Zarikova 21.04.2012 23:08 
 ой мама... :)
 
 33.Ирина Соснова 21.04.2012 23:21 
 Пусть по-разному, но оба плохие.
 
 34.Максим Капранов 21.04.2012 23:52 
 /29/ Ясен Арафат. :)
/30/ Не пробовал.
/31/ Краснопятнистый - это не ко мне. Там подсветка такая. Может, как-нибудь сниму это камерой получше. Главное - найдена точка.
/32/ Где? ;-)
/33/ Чем они плохи, Ира?
 
 35.Ирина Соснова 21.04.2012 23:58 
 34/33/. Максим, я тебе со всякими наукообразными выкладками ответить не берусь. Скажу по-простому - по ощущениям не нравится, глаз режет.
 
 36.Alla Zarikova 22.04.2012 00:03 
 34/32) да в Москва-сити ж, Максим :) мне вот скоро через столицу ехать, и хочется спросить, а это что? ;)
 
 37.Максим Капранов 22.04.2012 00:06 
 /35/ Ира, кто же от тебя наукообразное-то просит! ;-) Ты скажи, по компоновке кадр нравится?
/36/ Это район столицы нашей родины, Алла. Не так далеко от центра, кстати.
 
 38.Alla Zarikova 22.04.2012 00:11 
 37/36) ну да, я тут слыхала конечно, но как-то все страшнее и страшнее, по мне. :)
 
 39.Ирина Соснова 22.04.2012 00:21 
 37/35/2/. Максим, ты спрашивал: "Который лучше ложится на глаз?". Вот мой ответ: никакой не ложится. Оба варианта лично мне режут глаз по причине цвета.
А по компоновке... Что сказать? Если ты хотел передать хрупкость и неустойчивость данной конструкции, то тебе это удалось.
 
 40.Максим Капранов 22.04.2012 07:37 
 /38/ По мне тоже, Алла. Но строят и пусть строят, раз им нравится. Москву уже не испортишь.
/39/ Ира, ничего такого я не думал "передавать". :) Пасиб!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru