Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
попробуй посмотреть сам:
в чём ты видишь разницу в картинках?
вот с этим, например: ссылка (я старалась подобрать поближе к световой теме)
или здесь: ссылка извини, что беру для примера Сашины картинки - но мы обсуждаем монокль
что то не очень.нет моноклевой воздушности и лёгкости что ли. может покрутить понастраивать ещё? Сама у него хотела купить,но потом решила попробовать сама сделать и не жалею.
Макс, голова фигурки не прорисована как следует, и главное - контрастище! Контраст убивает моноклизменный воздух. Вот, глянь прогулки по Летнему саду Таболиной: ссылка
8/ нмв, Шурик, здесь дело даже не в наличии контраста в предъявленной картинке, а в том, что это ПЛОХОЙ монокль (прежде всего :() и с ним вообще невозможно говорить о воздушности изображения и вкусе картинки...
а уж потом можно смаковать красоту и воздушность работ Людмилы Сергеевны...
и пока ты НЕ ВИДИШЬ САМ этой разницы, невозможно добиться чего-то
\9\ Алла, слово "плохой" - это либо эмоция, либо итог. Хотелось бы расшифровки. И как дополнение - что такое хороший монокль? Не в примерах конкретного изображения - а в технических требованиях. Сам я всё устойчивее отношусь к моноклю отрицательно: это такая красивось эмоциональная, уводящая вдаль от подлинно красивой фотографиии. Естественно, имхо.
10/ я специально здесь этого не делаю
именно потому, чтобы потрудились увидеть разницу
ничего личного, никаких эмоций
а вот утверждение об уходе в "красивую" фотографию - это тоже странный пассаж, нмв
монокль - это кетчуп
к сосискам - хорош, к правильному мясу лучше без него
чел привыкший к кетчупу несчастен. он не видит жизни. типа
живет в грезах
есть славная реклама, перед пиплами ставят разные блюда. те, НЕ ПОПРОБОВАВ, делают хватательные движения ища привычную бутылочку...
ибо нет им иного вкуса кроме привычного
17/ впрочем, не совсем жаль, потому что всё-таки вопрос задавал Макс и в 4/ разговор строился в обращении к нему. Про хороший и плохой монокль готова рассказать тебе лично, но не более того :(
/4/ Ага, Ал, начинаю осознавать. Там много светлых пятен и, соответственно размытий вокруг них. Работа идёт с бликами/пятнами. Чем их больше, тем лучше для работы. У меня здесь одно пятно, по сути. Это по построению. Что касается плохого/хорошего моноклей - не вполне понимаю...
/8,13/ Та-а-ак... Вопчем, Шурик, я поехал в Индию и там буду осознавать приведённые тобой примеры. Твои с Аллой советы для меня бесценны.
/6/ Маришка, я пробовал делать. С диафрагмой намучался. Да и ФР из Гелиоса получилось великоватое: 85 плюс кроп...
/12/ Ну да, Андрюх. Но ведь интересно попробовать самому сделать кетчуп. :)
я не против кетчупа как такового :)
тем олее не против хорошего кетчупа
я против того что мои дети мажут им все что ни попадя :) я теперь подаю его им вместе с пирожными :) в издевку типа