Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Михайловский сад

Михайловский сад


Максим Капранов
22.03.2012

Вот ещё моноклевая фота. Киски, выскажитесь, пожалуйста.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Одинокий сарай
Николай Тушканов
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Александр Бобырь 22.03.2012 08:05 
 Понравилась, тока показалась темновата...
 
 2.Николай Палькин 22.03.2012 08:23 
 Подтверждаю, монокль! :)))
 
 3.Максим Капранов 22.03.2012 08:37 
 /1/ Принято, Саша. Спасибо!
/2/ А то ж! :)
 
 4.Алла Полетаева 22.03.2012 10:07 
 попробуй посмотреть сам:
в чём ты видишь разницу в картинках?
вот с этим, например: ссылка (я старалась подобрать поближе к световой теме)
или здесь: ссылка
извини, что беру для примера Сашины картинки - но мы обсуждаем монокль
 
 5.Алла Полетаева 22.03.2012 11:04 
 или ещё здесь: ссылка
 
 6.Марина Долбинская 22.03.2012 11:38 
 что то не очень.нет моноклевой воздушности и лёгкости что ли. может покрутить понастраивать ещё? Сама у него хотела купить,но потом решила попробовать сама сделать и не жалею.
 
 7.Олег Прокопенко 22.03.2012 12:11 
 Тётя не на месте. Ей бы голову под солнце подставить.
 
 8.Александр Фурсов 22.03.2012 13:18 
 Макс, голова фигурки не прорисована как следует, и главное - контрастище! Контраст убивает моноклизменный воздух. Вот, глянь прогулки по Летнему саду Таболиной: ссылка
 
 9.Алла Полетаева 22.03.2012 13:29 
 8/ нмв, Шурик, здесь дело даже не в наличии контраста в предъявленной картинке, а в том, что это ПЛОХОЙ монокль (прежде всего :() и с ним вообще невозможно говорить о воздушности изображения и вкусе картинки...
а уж потом можно смаковать красоту и воздушность работ Людмилы Сергеевны...
и пока ты НЕ ВИДИШЬ САМ этой разницы, невозможно добиться чего-то
 
 10.Александр Бобырь 22.03.2012 14:25 
 \9\ Алла, слово "плохой" - это либо эмоция, либо итог. Хотелось бы расшифровки. И как дополнение - что такое хороший монокль? Не в примерах конкретного изображения - а в технических требованиях. Сам я всё устойчивее отношусь к моноклю отрицательно: это такая красивось эмоциональная, уводящая вдаль от подлинно красивой фотографиии. Естественно, имхо.
 
 11.Алла Полетаева 22.03.2012 14:27 
 10/ я специально здесь этого не делаю
именно потому, чтобы потрудились увидеть разницу
ничего личного, никаких эмоций
а вот утверждение об уходе в "красивую" фотографию - это тоже странный пассаж, нмв
 
 12.AndrewA 22.03.2012 14:45 
 монокль - это кетчуп
к сосискам - хорош, к правильному мясу лучше без него
чел привыкший к кетчупу несчастен. он не видит жизни. типа
живет в грезах
есть славная реклама, перед пиплами ставят разные блюда. те, НЕ ПОПРОБОВАВ, делают хватательные движения ища привычную бутылочку...
ибо нет им иного вкуса кроме привычного
 
 13.Александр Фурсов 22.03.2012 15:03 
 Так. Ну-с, по второму кругу: ссылка
По ссылке монокль тоже не очень, если честно.
\12\ Во-во! Браво, AndrewA! Год назад я об этом же и говорил!
 
 14.Александр Фурсов 22.03.2012 15:05 
 Да, по качеству монокля ничего не могу сказать вразумительного, потому, что на интернет-превьюхе все равно нюансов не видно
 
 15.Александр Фурсов 22.03.2012 15:08 
 Моноклическая классика, только тоже нифига не разберёшь в этом разрешении: ссылка :(
 
 16.Алла Полетаева 22.03.2012 15:16 
 14/ нюансов не видно - это правда, но разница видна...

 
 17.Александр Бобырь 22.03.2012 15:32 
 \11\ Алла, т.е. ты сознательно хочешь говорить в терминах "ПЛОХОЙ монокль" и "разница видна"? Я не готов...

По поводу термина "красивая фотография". Надо заменить его на "хорошая фотография". И тоже выяснить, что это такое для каждого фотографа...

\12\ +1
\13\ по ссылке +1
\14\ +1

 
 18.Алла Полетаева 22.03.2012 15:43 
 17/ жаль :)
 
 19.Алла Полетаева 22.03.2012 15:47 
 17/ впрочем, не совсем жаль, потому что всё-таки вопрос задавал Макс и в 4/ разговор строился в обращении к нему. Про хороший и плохой монокль готова рассказать тебе лично, но не более того :(
 
 20.Марина Долбинская 22.03.2012 16:24 
 А я согласна с Аллой
 
 21.Александр Бобырь 22.03.2012 16:24 
 \19\ Ура!

ЗЫ. Я ж обожаю фотографические разговоры ;)
 
 22.Фаина Воронова 22.03.2012 18:09 
 Согласна с тем, что для монокля темновата
 
 23.Сергей Кулешов 22.03.2012 19:59 
 В монокле я полный пномпень... :(
 
 24.Максим Капранов 23.03.2012 00:59 
 Спасибо за отзывы, друзья!

/4/ Ага, Ал, начинаю осознавать. Там много светлых пятен и, соответственно размытий вокруг них. Работа идёт с бликами/пятнами. Чем их больше, тем лучше для работы. У меня здесь одно пятно, по сути. Это по построению. Что касается плохого/хорошего моноклей - не вполне понимаю...
/8,13/ Та-а-ак... Вопчем, Шурик, я поехал в Индию и там буду осознавать приведённые тобой примеры. Твои с Аллой советы для меня бесценны.
 
 25.Максим Капранов 23.03.2012 08:17 
 /6/ Маришка, я пробовал делать. С диафрагмой намучался. Да и ФР из Гелиоса получилось великоватое: 85 плюс кроп...
/12/ Ну да, Андрюх. Но ведь интересно попробовать самому сделать кетчуп. :)
 
 26.AndrewA 23.03.2012 12:21 
 я не против кетчупа как такового :)
тем олее не против хорошего кетчупа
я против того что мои дети мажут им все что ни попадя :) я теперь подаю его им вместе с пирожными :) в издевку типа
 
 27.Марина Долбинская 23.03.2012 15:24 
 /25/ а! диафрагму я оставила родную гелиоса,хотя рекомендуют убирать.меня она устраивает,Юа кроп не волнует на плёнке)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru