Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



семья

 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Анна Туз 15.03.2012 10:07 
 а это не очень больно?
 
 2.Марина Долбинская 15.03.2012 10:13 
 всё зависит от болевого порога-некоторые и от укола падают))вообще контур менее больно чем растушовка)
 
 3.Олег Прокопенко 15.03.2012 10:49 
 А мне родинок хватит - для опознания.
 
 4.Александр Фурсов 15.03.2012 11:29 
 Этот только начало. Войдет во вкус, и тогда... :)
 
 5.Алла Полетаева 15.03.2012 11:30 
 оооох!
какие жертвы ради мира...
 
 6.Александр Бобырь 15.03.2012 11:43 
 Я как-то не понимаю...
 
 7.Una Andersone 15.03.2012 12:00 
 2/ ну еще примем во внимание участок тушки, толщину шкурки... ))
 
 8.Марина Долбинская 15.03.2012 12:30 
 /3/это для красоты!)
/4/уже сказала ,что в 18 ещ1 сделает)
/5/и не говори))
 
 9.Марина Долбинская 15.03.2012 12:30 
 /6/Шурик ты попробуй-понравится))
/7/вот это точно))
 
 10.Александр Бобырь 15.03.2012 12:56 
 \9 на 6\ Это вряд ли :)
 
 11.Николай Палькин 15.03.2012 14:00 
 Членовредительство!
 
 12.Марина Долбинская 15.03.2012 14:20 
 /10/))
/11/где член то?))
 
 13.Сергей Беляев 15.03.2012 15:08 
 Я в свое время то же хотел наколку сделать... да как то не собрался, все некогда было ;)
 
 14.Марина Долбинская 15.03.2012 15:47 
 /13/никогда не поздно)
 
 15.Дарья Васильева 15.03.2012 16:05 
 тоже хочу! но после видео мне как-то не по себе...
 
 16.Марина Долбинская 15.03.2012 19:13 
 /15/оно только жужжит страшно))
 
 17.Яков Бегельфер 15.03.2012 19:36 
 0/теперь я спокоен!
 
 18.Марина Долбинская 15.03.2012 19:41 
 /17/)))
 
 19.Татьяна Михеева 15.03.2012 19:43 
 на самом деле,не всякую карьеру можно сделать с татушкой - это неплохо бы учитывать. некоторые работодатели не возьмут на работу,если татушка видна. опять же дресс-код есть кое-где :))
 
 20.Марина Долбинская 15.03.2012 19:47 
 /19/ну в такие места нам в жизни не попасть))у меня вон вчера дитя спросило как стать мастером тату))
 
 21.Татьяна Михеева 15.03.2012 19:54 
 20/а вот программировать дитё сейчас на то,что есть что-то недоступное для неё в будущем - это неправильно. в себя надо всегда верить
 
 22.Марина Долбинская 15.03.2012 20:04 
 /21/реально смотреть на вещи-ещё не значит программировать) да и лично я ни за какие деньги не пошла бы туда,где оценивают по "обложке"-тоска это))
 
 23.Татьяна Радугина 15.03.2012 20:06 
 19,21/+1 :)
 
 24.Татьяна Михеева 15.03.2012 20:14 
 22/а вот не соглашусь с тобой. "обложка" - это внешность,которая играет роль. помнишь: "встречают по одёжке,провожают по уму" ? это так же,как "в здоровом теле - здоровый дух". всё это важно в нашей жизни. а если тебе что-то не важно,то не стоит дитю давать такую же "установку", она сама свою жизнь сложит,а вдруг выберет что-то такое,что ты себе не представляешь, и ей это удастся? у неё же всё ещё впереди :))
 
 25.Татьяна Михеева 15.03.2012 20:27 
 я просто думаю,что татушки стоит делать тогда,когда уже самостоятельные решения по жизни можешь принимать,в более осознанном возрасте. конечно,это мой взгляд на жизнь,ни в коем случае, не хочу навязывать его :))
 
 26.Александр Бобырь 15.03.2012 21:17 
 А также татуировки можно делать когда отсидишь ;) Вот бы мой любимый писатель - Шаламов - подивился, увидев как стремительно распространяется уголовный обычай среди огромных масс населения...
 
 27.Наталья Наточина 15.03.2012 21:34 
 Никогда не понимала и не принимала это увлечение. И с детьми обсуждала эту тему.
 
 28.Марина Долбинская 15.03.2012 21:38 
 /24,25/вот как раз когда я ждала мастера,чтобы сделать себе тату я и поняла,что неверная это установка-встречать по одёжке и теперь всегда себя торможу в подобных случаях) а сознательный возраст-понятие абстрактное))
но это тожде лишь моё мнение;)

 
 29.Марина Долбинская 15.03.2012 21:46 
 /26,27/никогда не соглашусь с этим. тату не только в индии с древности делали,но и у нас в сибири ссылка . В конце концов тату тоже многое может сказать об интеллекте.это искусство между прочим Слава-мастер что делал тату закончил академию художеств,занимается дизайном одежды . САМ выучил немецкий отправляясь на повышение квалификации(тату) в германию,финский работая на практике в институте. А ещё он учавствовал в выставке " Эрос времена и лики" так что тату скорее+ чем-
 
 30.Alexandre Korolkov 15.03.2012 22:00 
 а слабо? ссыл ка
 
 31.Татьяна Михеева 15.03.2012 22:06 
 28/ха!так татушки - это тоже твоя "обложка"! ты будешь себя уверенно и гармонично чувствовать тогда,когда твоё внешнее и внутреннее "я" соответствуют друг другу. и сознательный возраст - это восе не абстрактно. это когда ты сама себя контролируешь,принимаешь решения,анализируешь,как они отразятся на твоей не только настоящей,но и будущей жизни. ты-то уже можешь с собой делать всё,что твоей душе угодно! а вот дитё ещё должно созреть и осознать.. :))
 
 32.Сергей Королев 15.03.2012 22:24 
 сначала колоть, потом выжигать и срезать, такая народная забава)
 
 33.Наталья Наточина 15.03.2012 22:30 
 /29/ на тату есть спрос, поэтому мастер заинтересованно учится :)
 
 34.Александр Бобырь 15.03.2012 22:45 
 ...
 
 35.Марина Долбинская 16.03.2012 05:52 
 /30/конечно слабо-нет ни такого количества денег,ни подобеного прибамбаса)

 
 36.Марина Долбинская 16.03.2012 05:55 
 /31/вот именно! " это когда ты сама себя контролируешь,принимаешь решения,анализируешь,как они отразятся на твоей не только настоящей,но и будущей жизни." Можно и в 70 этого не мочь, а можно и в 10 анализировать верно.всяко бывает. к тому же на то и родитель рядом-не чтоб запрещать а чтоб вникать и порой соглашаться
 
 37.Марина Долбинская 16.03.2012 05:59 
 /31/PS и не у всех это обложка -когда то это был оберёг,заклинание.
/32/воот мы и подошли к тому что и взрослый сознательный чел может ошибиться. а тогда при чём возраст? это скорее кТане. чем к тебе


 
 38.Марина Долбинская 16.03.2012 06:00 
 /33/спрос есть на всё что нас окружает-больше или меньше.
 
 39.Сергей Королев 16.03.2012 06:53 
 37/ представил взрослого дядю, колющего на руке имя любимой тети, долго смеялся:)
сорри Марина, если что, пускай конечно рисует если нравится, я лично на девчонках не люблю, ерунда это все)
 
 40.Татьяна Михеева 16.03.2012 07:21 
 36/нет,в 10 не можно. дело твоё.
37/на/32/конечно,все ошибаются,и не только в том,что себе нанести на тело,но и во многом другом. мудрыми не рождаются,а становятся, на основании того,что заложено в башку и жизненным опытом.
 
 41.Максим Капранов 16.03.2012 07:40 
 Женился ковбой. Как водится, после церкви посадил на свою лошадь невесту и повёз её к себе на ранчо. По дороге Мэри ему говорит:
- Джон, я тебя очень люблю, поэтому должна быть перед тобой честной. Хочу признаться: у меня уже был мужчина. Я его так любила, так любила, что выколола его профиль на своей левой груди.
Нахмурился Джон:
- Хм... Ну ладно, Мэри, дело прошлое.
- Это ещё не всё, у меня был ещё другой мужчина. Я его так любила, так любила, что выколола его профиль на правой груди.
Джон ещё больше нахмурился:
- Ну ты даёшь, дорогая!..
Едут дальше, Джон явно сильно переживает и хмурится. Вдруг он начинает хохотать. Мэри спрашивает:
- Джон, что с тобой?
- Представляю, как вытянутся их лица, когда ты постареешь!
 
 42.Татьяна Михеева 16.03.2012 07:41 
 а кстати,почему вы с Аней выбрали пацифистский знак? не бабочку,розочку,змейку и т.п.,что может быть просто красиво,а именно политический рисунок?
 
 43.Максим Капранов 16.03.2012 08:00 
 Вообще, тату - это ни что иное, как желание выделиться среди чужаков, проявив свою принадлежность к определенной социальной группе. Типа, проявление индивидуальности такое. Многие по малости лет и опыта не отдают себе отчет, что на самом деле это не "проявление индивидуальности", а совсем наоборот, как кольцо в нос или оттянутые уши у туземцев: признак принадлежности к конкретному племени, визуальное проявление инстинктивного желания сбиться в стаю. Конечно, выделиться или обозначить принадлежность к группе можно развитым умом, утончённым вкусом, профессиональными качествами, развитым красноречием, остро модной одеждой, хорошим авто, уровнем доходов, в конце концов. Но у молодёжи ничего из этого зачастую нет, потому татушка - самое простое и моментально доступное к визуальному декодированию средство. С возрастом, когда человек умнеет, мудреет, матереет, появляются другие возможности, возникает желание сменить социальную группу. Почти наверняка, татушка этому будет мешать. Ну не будет же тридцатилетняя женщина, например, везде ходить в платье детсадовского покроя или с варежками на резиночке. Не будет. А ведь всё, "индивидуальность" была когда-то проявлена и это платьице уже не снимешь.
 
 44.Марина Долбинская 16.03.2012 08:03 
 /42/вот именно то,что она не выбрала розочку,зайку итп и говорит о её зрелости.нет,я не против тех кто колет розочки и подобное,но по -моему это для блондимнок)) а у меня дельфин-догадайся почему
 
 45.Татьяна Михеева 16.03.2012 08:36 
 44/мне о зрелости это ничего не говорит.и кстати,знаю уйму умных блонидинок :)) так почему именно пацифик?
 
 46.Марина Долбинская 16.03.2012 09:37 
 потому что розочки примитивно и в общем не несёт смысловой нагрузки,а мы за мир.ещё Аннатерпеть не может вещи из натурального меха и кожи. а увидев в трёхлетнем возрасте на рынке коровью голову лет до 10 не ела мяса вообще и сейчас почти не ест к сожалению.но вот так.
 
 47.Марина Долбинская 16.03.2012 09:44 
 PS между прочим в основе пацифика лежит перевернутая руна Альгиз известна в двух формах: прямой и обратной. В скандинавском футарке прямая Альгиз носит также название Маннар (от man -человек), схематично изображая человека воздевшего руки к небу, что символизирует устремленность сознания вверх. В перевернутом виде Альгиз символизирует корни мирового древа, уходящие под землю в царство мертвых, в нижние миры. В оккультной традиции недра земли связываются с женским началом. Матриархальная и внутренняя идеология: всеобщая любовь, протест против войн и вообще всякого насилия. "Make Love Not War". Но самое главное - это обращение к собственному подсознанию, интуиции, сновидениям, измененному состоянию сознания; высокий интерес к народным традициям, к древним мировым культурам, философским и эзотерическим учениям.



 
 48.Александр Фурсов 16.03.2012 09:53 
 Предлагаю считать пацифик не только знаком мира, но и символическим изображением штатива и наколоть его на все интимные места всему Лайну. :)
 
 49.Александр Фурсов 16.03.2012 09:53 
 \26\ Саша, как мы похожи... :))
 
 50.Марина Долбинская 16.03.2012 09:58 
 /48/ вот ты как всегда в корень зришь!даёшь штатив-пацифик всем. вот только как с интимными местами быть-куда в смысле?))
 
 51.Яков Бегельфер 16.03.2012 10:17 
 50/Интимные места на лайне-это язык.
 
 52.Марина Долбинская 16.03.2012 13:14 
 а!ну ладно-потерплю за фотоискусство))
 
 53.Александр Фурсов 16.03.2012 13:48 
 \51\ Тогда весь Лайн - сборище отвязных эксгибиционистов. :))
 
 54.Максим Капранов 16.03.2012 16:31 
 /48/ Вот именно, Шурик! ссылка :)
 
 55.Наталья Наточина 16.03.2012 16:34 
 /44/ Марин, а почему дельфин? Ты любишь купаться? :)
 
 56.Марина Долбинская 16.03.2012 17:08 
 /54/!!!)))
/55/ну хотя бы потому что я Марина) ну а если развёрнуто,то Маргарита(жемчужина),Пелагея(морская,пеннорождённая) и Марина(морская)-эпитеты Афродиты. А она считалась охранительницей моряков. так что-всё логично. к тому же у дельфина в семантике очень интересное значение
 
 57.Татьяна Михеева 16.03.2012 19:38 
 46/47/понятно. вы с Анной взяли на себя некоторую дополнительную нагрузку по жизни,но и с рунами всё не так однозначно,как ты трактуешь.
буду очень рада,если данный поступок принесёт ей только хорошее по жизни, и не будет отрицательных моментов и разочарований.
 
 58.Марина Долбинская 16.03.2012 19:45 
 Нагрузку мы получаем вместе с именем-тут уж не ко мне вопрос,а руны что надо!)
 
 59.Yuryk 17.03.2012 02:19 
 53.Извращенцы все ,точно.
 
 60.Михаил Секретарев 27.03.2012 21:10 
 А мне сережка понравилась.:)
 
 61.Марина Долбинская 28.03.2012 05:39 
 это у нас в честь "сожителей"))
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru