для меня - слишком всё однородно бесфокусно..по-моему, монокль должен быть средством для достижения какого-либо эффекта,а когда акцента для моноклевого изображенеия нет,то он "не в кассу"..
/3/ На лыжников, Серж. Штоп не разбежались. :)
/4/ ???
/5/ Рад, что тебе понравилось, Таня!
/6/ Ну как же бесфокусно, Тань! Вон по центру всё резко. Что касается эффекта, то он один, как партия капээсэс: размытие световых пятен.
/7/ Не только монокли, Иваныч. Ещё пинхолы бывают. :)
/8/ :)) Что-нить по фоте скажешь, Шурик?
По фоте: получилось два поля, черное и белое, и на обоих не шибко интересные фактуры, которые монокль замылил. А монокль хорошо зажигает блики, когда светленькие фитюльки на темном, ну вот, скажем: ссылка Или тогда он хорош, когда надо не выявлять фактуру поверхности, а наоборот скрыть, женский возрастной портрет, например. Ну, на мой вкус сей раз мимо.
/12/ Саша, я про фото мнение просил, а не про "рыппинскую мотнохрень"...
Ты же сам знаешь, здесь подобные термины неприменимы. Для этого есть основной раздел.
Макс, а здесь нет фото- тут только мутное изображение. монокль ради монокля... он здесь совсем не работает.
представь, как бы выглядела картинка, снятая обычным способом. если полученный результат тебя ну никак не возбудил и тебе не захотелось с превеликой радостью опрокинуть соточку "за шедевры", а всего лишь скромно удалить увиденное, то монокль в этом случае, точно, кадр не приукрасит...
/13/ ты уж извини, но то что я увидел других ассоциаций у меня и не вызвало...
При таком свете, любым объективом будет два поля.
По поводу монокля: после того, как я надел очки, перестал воспринимать монокль - хочется резкость "навести" ( но это личное). :)
14/ на самом деле, не так просто понять, спасёт ли монокль неинтересный в "резком" исполнении кадр. наверное, невозможно запрячь инструмент впереди картинки... очень трудно, по крайней мере.
в любом случае, надо приобретать свой личный опыт общения с инструментом - пусть через повторение чужого опыта или собственных экспериментов.
этот кадр позволяет однозначно сказать, что тот восторг, который охватывает при съёмка светящейся дороги, пропадает при предъявлении результата прежде всего из-за особенностей распределения света в кадре - тёмное vs светлое, и больше ничего, достаточно общим планом.
теперь можно двинуться в другую сторону - например по известному пути, предложенному Шуриком /10/ :)
/17/ Ну вот, Олег, ты надел очки, а я только взял в руки монокль. Надо осваивать, проникаться. :)
/18/ Ага, Ал, набирать опыт надо. И шуриков путь мне кажется оптимальным. Я это боль-мень понимал в том лесу, но где же там блики взять! :)
/19/ Поставить подпорки в виде названия предлагаешь? ;-)