Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



человек

фотография Тестовая фота 1

Тестовая фота 1


Максим Капранов
11.02.2012

Снял коллегу свежекупленной по пьяни Сигмой 30/1.4 на дырку f/4.5, ISO 1600. По-моему, объём офигенный, даже не надо открываться до f/1.4 как здесь: ссылка Что скажете про объём в одном и другом случае?

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
24.03.24
Деревенский
Это памятный знак. Он установлен на месте, где располагался Сад Пионеров. В результате фашистской бомбардировки 13 июня 1942 года здесь погибло много детей. Всего в этот день от налета немецкой авиации в Воронеже было убито и ранено 103 ребенка. Цветы и игрушки возложили сегодня.
Рекомендовал(а)
Sergey Olenev




 1.Татьяна Михеева 11.02.2012 16:39 
 чую я,что эта очаровательная "коллега" как раз и повлияла на твою пьяную покупку :)) тогда я тебя могу понять!
 
 2.Максим Капранов 11.02.2012 16:54 
 |1| Таня, чуя подвела тебя. Всё произошло постфактум. :)
 
 3.Фаина Воронова 11.02.2012 17:02 
 А ты вообще не собирался приобретать такой объектив, выбор тоже случаен под воздействием парОв?:)
Кстати, мне нравится это фото даже больше
 
 4.Максим Капранов 11.02.2012 17:08 
 |3| Фаин, понимаешь, я хотел что-то такое-этакое на штатный размер. Типа 24-105, но для кропа. Припёрся в ДубаЯх в гамазин, затребовал типа "дай мне то, не знаю что, но как штатник на кэноновский кроп и штоп ещё светосильный". Продавщица, глядя на пьяного в дупель покупателя, достала из-под прилавка и показала ему упомянутую Сигму (на витрине её не было). Покупатель посмотрел и понял, что именно это искал всю свою сознательную жизнь. :)

Это к вопросу о профессионализме продавцов и ваще.
 
 5.Merchant 11.02.2012 17:13 
 есть у меня одна сигма... с плёнкой работает, а с пол матрицей и с целой ну никак не хотить сымать...

пы сы: я бы с такой коллегой тоже в командировку поехал :)
 
 6.Максим Капранов 11.02.2012 17:19 
 /5/ Дык, Саня, Сигма вапще штука такая, малопредсказуемая. Но интересная.

Что касается пы сы, то есть очень правильное правило: не рви розы в своём саду. ;-))
 
 7.Сергей Кулешов 11.02.2012 17:39 
 Макс, поздравляю с отличной покупкой! Офигенный объём, а на 1,4 ПРОСТО ЧУМА - носик из экрана высовывается (по высказыванию Нади)! Я в ШОКЕ! Сколько отдал?
 
 8.Максим Капранов 11.02.2012 17:44 
 /7/ Серж, дорогой, спасибо за мнение! Надюшке отдельный привет. :)
Отдал 15 тыр в эквиваленте. На прочку тыр меньше, чем у нас.
 
 9.Максим Капранов 11.02.2012 17:45 
 /8/ На парочку тыр меньше...
 
 10.Sergey Olenev 11.02.2012 17:48 
 4. Что-то 30 мм на штатный размер типа 24-105 не похожи. Молодец продавец! :)
А неплохая картинка на открытой и с объемом всё в порядке как по мне.

 
 11.Татьяна Михеева 11.02.2012 17:56 
 2l/да ладно! :)) небось,посознательно частенько думал: чем бы поснимать коллегу?.. ;))
 
 12.Merchant 11.02.2012 18:01 
 /11/ он и не думал- он её снял :)
 
 13.Олег Прокопенко 11.02.2012 18:26 
 А я и не знал, что такой объектив есть, чессслово.
Думал, что речь об Canon. По поводу объёма: объём это свет+точка съёмки, всё остальное нюансы.
 
 14.Олег Прокопенко 11.02.2012 18:31 
 13\ P.S. ширик, даже с такой светосилой - не эталон объёма, мне так кацца. )
 
 15.Александр Бобырь 11.02.2012 18:38 
 Поздравляю, Максим! Ну и хорошо бы услышать аргументированную оценку этого объектива месяцев через 5-6...
 
 16.Фаина Воронова 11.02.2012 18:52 
 4/Ну вот, и там хороший товар идет из-под прилавка!:))
 
 17.Татьяна Михеева 11.02.2012 19:10 
 15/во-во :))
 
 18.Татьяна Михеева 11.02.2012 19:26 
 4/навеяло(из Л.Филатова):

Извиняемся, хозяйка,
Энто дело не про нас!

Кабы схемку аль чертеж --
Мы б затеяли вертеж,
Ну а так -- ищи сколь хочешь,
Черта лысого найдешь!

Где искать и как добыть
То-Чаво-Не-Может-Быть?
Ведь его ж на свете нету,
Сколько землю не копыть!..

:))
 
 19.Наталья Наточина 11.02.2012 20:06 
 Ага, интересные картиночки. И коллега интересная :)
 
 20.Дима Винокур 11.02.2012 20:17 
 0/ Нормальный объем, но в некотором смысле уже критический. Дальше грозит дисторсия типа "подушка" с хроматическими абберациями на угловатостях. Поэтому меньше пить, больше закусывать и держаться подальше от пьяных фотографов!
 
 21.Андрей Краснов 11.02.2012 20:36 
 Мне открытая больше,возможно субъективно влияет пёстрый фон,там он размазан а тут всё таки подтарчивает.
Присоединяюсь к Алесандру насчет отчёта:)
Новая линза фсегда зовёт на подвиг:)Так что впирёт:)
 
 22.Максим Капранов 11.02.2012 20:47 
 |10| Серёж, 30 мм на кропе как раз получается 50 мм. Самый что ни на есть штатник. Мнение принято, пасиб!
/11,12/ Дык, и в самом деле снял её уже давно. ;-))
/13/ Я тоже не знал про эту линзу, Олег. Но вот случилось, понимаешь... :)
Что касается света - да. Есть ещё один момент - количество линз и апертура.
/14/ Сие не есть ширик на кропе, на который он рассчитан.
/15/ Дык, всё понятно уже сейчас, Саша. Большие ХА и мыло на краях. Но ХА легко корректируются в конвертере, а на мыло плевать. Ведь цель этой линзы - снимать объект по центру.
/16/ Так везде, Фаина. :)
/17/ :)
/18/ Классная цитата, Тань! :)
/19/ На коллегу я особого внимания не обращаю, Нат. Объектив куда как круче, чес-слово! ;-)
/20/ Нет-нет, Дим, подушки с искажениями нам не надо! :)
/21/ Надо бы мне подобрать оптимальную диафрагму для съёмки портретов, Андрей...
 
 23.Александр Фурсов 11.02.2012 21:35 
 Подозрительные они, эти Сигмы. Чё-то я их сторонюсь...
\22\->\21\ Потренируйся на... Кулешове! :)
 
 24.Павел Богданов 11.02.2012 21:35 
 и модель и объектив очень нра
 
 25.Андрей Краснов 11.02.2012 21:37 
 22)ну тут еще момент нужен фон "как рабочий" тогда ему особое внимание,или "не до него" тогда откытая:)
однако 30 мм и на кропе не портретная:)
Купи 77 лим его эстэты и на кэнона ставят:)правда денег стоит:)
 
 26.Alex Kupryanov 11.02.2012 22:44 
 Хорошо, дребезга в размытии нет
 
 27.Александр Бобырь 12.02.2012 00:13 
 У меня сложилось стойкое мнение, что передовые линзы "раскрываются" на полном кадре. Они скукоживаются (делаются менее выразительными) на кропе.
 
 28.Николай Палькин 12.02.2012 00:42 
 Пить полезно!
 
 29.Merchant 12.02.2012 02:47 
 /28/ а то ! умная мысль ! опровергнуть никак нельзя !
 
 30.Максим Капранов 12.02.2012 09:12 
 /23/ Шурик, так ведь и я сторонюсь, когда трезвый! А тут судьба подгадала момент, когда контроль ослабнет, и всучила мне вещь. :)
/24/ Принято, Паша. :) Пасиб!
/25/ Точно, Андрей. Теперь мне надо учиться работать с фоном. :) А то что не портретник - это понятно. Это универсальный штатник, которым и портрет поясной при случае можно снять. Кстати, посмотрел что говорят про 77 лим: ссылка Не для меня это сейчас. Портретами пока не планирую заниматься.
/26/ Ага, Леша, меня это тоже порадовало.
/27,28/ :))
 
 31.Максим Капранов 12.02.2012 09:14 
 /27/ Саша, этот объектив на полный формат не поставишь. Он специально для кропа создавался. Про полнокадровые топы - да, согласен с тобой.
/28,29/ :)
 
 32.Максим Капранов 12.02.2012 09:23 
 Кстати, сейчас провел еще один тест с солнцем в кадре: ссылка Нормально выдержал контру - паразитных засветок и бликов не замечено.
 
 33.Александр Бобырь 12.02.2012 13:24 
 \31\ О как. 30\1.4 для кропа. Обалдеть. Но сразу - неинтересно ;)
 
 34.Максим Капранов 12.02.2012 14:40 
 /33/ Саша, дело в том, что ты идёшь от стекла. А я иду от имеющегося аппарата. Сигма правильно поступила с точки зрения маркетинга: владельцы кропнутых матриц должны иметь свой светосильный и не слишком дорогой штатник-фикс. Почему нет? Очень грамотно сделано.
Если же подходить бескомпромиссно как ты, то да - нечего маяться дурью, пора менять аппарат на "третий марк-пятёрку". Ждём-с!
 
 35.Александр Бобырь 12.02.2012 15:07 
 \34\ У меня несколько иная стратегия. Я считаю, что техническая база фотографии делится на два рукава: оптика - это относительно консервативное направление. Прорывы там маловероятны. Посему выбираются (в зависимости от жанров, в которых работает фотограф) наиболее достойные варианты. И формируется парк оптики. Каждый объектив требует своего освоения. Вообщем это всё медленно текущий процесс. Второй рукав - это собственно фотоаппараты. Прогресс там немеряный, 2-3 года и тушка устаревает технически. Посему меняется довольно часто. Поэтому я никогда не буду ориентироваться на непостоянную компоненту, т.е. тушку. Мой вынужденный переход на кроп с фулл фрейма полностью убедил меня, что при первой возможности необходимо вернуться на полный кадр. Надеюсь, что вскоре будет выбор: или новая 5D с нормальным автофокусом, либо, ежели автофокус нового пятака меня не удовлетворит - надо разорятся на единицу.
 
 36.Максим Капранов 12.02.2012 15:25 
 /35/ Абсолютно поддерживаю тебя в оценке ситуации. Светосильные фиксы на полном кадре - это вещь. Но ты же сам понимаешь: вся интрига в том, будет ли новый "пятак" удовлетворять тебя по АФ и скорости. Уверен, маркетологи Сапопа постараются разделить "пятак" и "единичку" именно по этим параметрам. Зачем им терять деньги таких как ты? Поэтому думаю, тебе уже надо начинать копить деньги на топовую камеру. :)

Совершенству нет границ и вопрос только в одном: какой уровень удовлетворяет тебя, какой порог допустимости? Лично я не готов сейчас формировать парк оптики класса 35/1.4 и 85/1.2 с дальнейшим прицелом на смену камеры. Я покупаю то, что нужно сейчас. И радуюсь результатам, понимая, что может быть ещё лучше. Дело не в технике, дело в собственном ощущении от применения имеющегося оборудования. Когда сменю камеру - буду думать о соответствующем оснащении.
 
 37.Александр Бобырь 12.02.2012 17:37 
 \36\ Насчёт маркетологов кэнона: счас для кэнона не лучшие времена. Кончилось время, когда кэнон был безраздельным лидером 35 мм сегмента цифровых камер. И успехи в тушкостроении, прежде всего никона, изменили подход кэнона. Во первых, кэнон отказался от гонки мегапиксельности в угоду качеству матрицы (новый флагман 1D X имеет всего 18 Мп). Во вторых кэнон вынужден был "слить" в единую модель (1D X) две камеры 1D и 1Ds (репортажную и студийную ветку). И, думаю, сейчас произойдёт нечто подобное и в младшем сегменте - модели 5D и 7D сольются в единую (например, с названием 5D X) модель. Т.е. получится что-то типа современной семёрки но с новой фулл фреймовой матрицей. Где будет пролегать разница между новой единицей и новой пятёркой? Полагаю, что матрица на пятёрке будет на пару стопов "менее светосильной" (скажем 12800 вместо 51200), точек фокусировки будет поменее (скажем 21 вместо 61), ресурс затвора поменее (200 тыс вместо 400), ресурс аккумулятора поменее (1200 снимков вместо 2500), скорострельность поменее (6-7 кадров в секунду вместо 12), меньшая ёмкость серии, отсутствие вертикальной ручки, отсутствие второго слота под CF, отсутствие сетевого гигабитного порта, отсутсвие пылебрызгозащиты. Может быть экран будет не 3.2" а 3.0". Примерно так, мне кажется. И ещё: мне кажется в таком варианте напрашивается ещё одна относительно недорогая (менее $2000) фуллфреймовая камера с никаким автофокусом и никакой скорострельностью, но с большой мегапиксельностью (40 Мп) и максимальным ИСО примерно 6400 для любителей неспешной съмки.
 
 38.Максим Капранов 12.02.2012 21:08 
 /37/ Да, реалистично выглядит.
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru