Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



конкурс

 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Позапрошлый апрель
Александр Фурсов
\4\ В июне буду в Питере обязательно. У меня планы поинтереснее плотвы. А рыббы, ладно, без меня пока... :)
Рекомендовал(а)
Яков Бегельфер




 1.Виктор Суслов 18.11.2011 09:37 
 У каждого своя судьба
 
 2.Alexandre Korolkov 18.11.2011 09:39 
 Три стадии свидания
 
 3.Александр Бобырь 18.11.2011 10:11 
 Зачотная No7
 
 4.Анна Туз 18.11.2011 10:21 
 хорошо сложилось!
 
 5.Вера Цисельская 18.11.2011 12:10 
 Замечательная фотография!!!!!
 
 6.Яков Бегельфер 18.11.2011 12:20 
 Вещь!
 
 7.Татьяна Якушкина 18.11.2011 12:33 
 ага
 
 8.Людмила Николаева 18.11.2011 13:06 
 Интересно:)
 
 9.Алла Полетаева 18.11.2011 13:16 
 нравится
 
 10.Sergey Olenev 18.11.2011 13:42 
 Душевно!
 
 11.Sergey Olenev 18.11.2011 13:54 
 3. Давно хотел спросить. А что лучше, зачетная или зачотная? :))
 
 12.Александр Бобырь 18.11.2011 14:25 
 \11\ Серёжа, это по боку. Я просто отбираю, таким образом, фотографии для дальнейшего рассмотрения в конкурсе. Типа, остальные - не рассматриваются ;)
 
 13.Sergey Olenev 18.11.2011 14:27 
 12. Понял, буду теперь подкован. :)
 
 14.Merchant 18.11.2011 14:49 
 /12/ а что делать тому, у кого под карточкой нет зачётного номера ?
 
 15.Александр Бобырь 18.11.2011 15:13 
 \14\ Ну это просто. Снимите приличное - получите номер ;)
 
 16.AndrewA 18.11.2011 15:17 
 14 стереть :)
 
 17.Татьяна Михеева 18.11.2011 15:22 
 14/а не париться! ;))
15/"приличное" с твоей точки зрения или с авторской? :))
 
 18.AndrewA 18.11.2011 15:24 
 принято считать что мнение автора неважно :)
 
 19.AndrewA 18.11.2011 15:26 
 я бы эту фоту на стенку в рамочке не повесил бы :)
независимо от степени ее приличности :)
 
 20.Фаина Воронова 18.11.2011 15:30 
 Ага, фототрилогия:)
 
 21.Александр Бобырь 18.11.2011 15:35 
 \17\ С моей, конечно. Предполагаю, что те 250 фот, что присланы сейчас на конкурс - вполне приличные с авторской точки зрения...

Вообще я склоняюсь к мнению, что конкурс надо проводить в два этапа. На первом этапе в отведённые временные рамки присылаются работы. Ну как сейчас. 250 или 500 - не столь важно. После чего организатор конкурса выбирает работы, допущенные на второй этап. И уже за эти отобранные работы идёт голосование. Это и есть второй этап. Насколько я помню, именно так поступим Максим Капранов в конкурсе с цветом...
 
 22.Владимир Кривицкий 18.11.2011 15:40 
 /1/+1! Понравилась! :-)
 
 23.AndrewA 18.11.2011 15:46 
 21 я бы не стал частвовать в таком конкурсе
потому что тогда первонаперво надо угодить личному мнению конкретного чела
а тут надо угодить прежде всего "обществу" более менее насмотренных индивидов
условия 21 имеют смысл при реально значимом бонусе победителю. такой конкурс надо объяснять под весомый приз
 
 24.AndrewA 18.11.2011 15:49 
 18 за все время пребывания с нами ССС никто не поинтересовался авторским мнением :)
публика лучше ССС знает что у того более ценно
и цельно
:)
 
 25.Yuryk 18.11.2011 16:00 
 Всем привет :)
Спасибо всем кому понравилось и не понравилось:)
Ого! я смотрю начинают разыгрыватся нешуточные страсти... недалеко до взаимных обид)) А какой настоящий конкурс без страстей! .Вон в критике во время конкурсов и после итогов сколько сердечных капель выпито ) А киски чем хуже)))Только я спокоен ...потому что знаю кто победитель..Знаю ,но не скажу)) И ,друзья, отстаньте от Александра Бобыря плиз.У него свои зачетные у вас свои ,все в равных условиях.
Разве не так?)
 
 26.Татьяна Михеева 18.11.2011 16:19 
 фота,кстати,хорошая :))

25/Yuryk,в кисках обид нет,потому что правит взаимное уважение вне зависимости от взглядов :)) да и многие знакомы лично в реале,так что споры все только на пользу развития взаимопонимания.
 
 27.Yuryk 18.11.2011 16:28 
 26. Татьяна , я тоже так считаю .Но соревновательный азарт вещь неубиваемая . А в порыве страсти любая киска станет тигром)))
 
 28.Александр Бобырь 18.11.2011 16:30 
 \24\ А зачем интересоваться мнением автора. Он фотографию сделал - всё сказал. Слова - лишнее.
 
 29.Анна Туз 18.11.2011 16:38 
 21,23) как бы то ни было, а формат конкурсов нуждается в обновлении, факт
 
 30.AndrewA 18.11.2011 17:30 
 25 заметь
я постарался ибежать оценки "понравилось/непонравилось" :)
 
 31.AndrewA 18.11.2011 17:33 
 29 нет
формат определяется инициатором мероприятия (может быть спонсором)
и потому не нуждается в обновлении
 
 32.AndrewA 18.11.2011 17:34 
 28 я не понимаю зачем он делал 70% своих работ
имхо эта часть бессмысленна
автор наверняка считал иначе
 
 33.Александр Бобырь 18.11.2011 17:42 
 \32\ Понимаешь, или не понимаешь - это не имеет значения. Это уже часть истории русской фотографии. Кстати, почти дословная цитата из ССС.
 
 34.AndrewA 18.11.2011 17:42 
 вдогонку к 32
помню эксперимент с югом
как то раз повел коллектив на выставку где давал пояснения к пониманию
мы снародом разыскали на выставке какую фотку бессмысленную и некрасивую. никакую кароче
и забились: сможет ли юг отыскать "ценность" в этой фоте из-за которой фота отобрана к экспонированию...
подозвали - юг сразу нашел и всем показал!!! - все (включая меня) согласились что да, это делает фотографию прикольной, достойной внимания
---
я полагаю, что автор лучше других мог бы указать на тот "изюм" ради которого он выносит свой труд в мир
а публика недостаточно гибка в восприятии шоб понять все по умолчанию
то что публика "не видит" не значит что ничего нет
возможно достаточно ткнуть носом
 
 35.Yuryk 18.11.2011 17:44 
 30.Что китайские церемонии)) Непонравилось так непонравилось)))
 
 36.Yuryk 18.11.2011 17:45 
 35.Поправка:Что за китайские церемонии)) Непонравилось так непонравилось)))
 
 37.AndrewA 18.11.2011 17:46 
 33 там полно хлама на мой взгляд
возможно автор считал так же
 
 38.Александр Бобырь 18.11.2011 17:47 
 \32\ Добавлю: я отнюдь не апологет творчества ССС
 
 39.AndrewA 18.11.2011 17:47 
 35 я делаю оценки в исключительных случаях
тут не исключительный :)
 
 40.Yuryk 18.11.2011 17:59 
 34. AndrewA ,не все так просто .автор, вот я например ,очень часто сам не знает хорошая или г-но .Был такой случай с замечательным художником Виллем де Коонигом ...собирался он порвать свою шедевральную картину " Женщина 1" и порвал бы если бы не профессор искусствоведения М Шапиро) Так что и от искусствоведов тоже бывает польза.)))
 
 41.AndrewA 18.11.2011 18:01 
 ой, :) каких тока случаев не бывало :)
 
 42.Татьяна Маслевцова 18.11.2011 20:10 
 Хорошо!
 
 43.Ирина Соснова 18.11.2011 21:39 
 Хорошая фотография. На выставку можно.
 
 44.Ирина Соснова 18.11.2011 21:42 
 26. Молодец! Хорошо сказала!
 
 45.Наталья Наточина 18.11.2011 23:05 
 Представила следующий конкурс. Под работами комментарии типа "зачет 4", "No7" и т.п. Потом каждый по своим комментариям ходит и подводит итоги :))
 
 46.Yuryk 19.11.2011 01:24 
 45.)))
Еще раз спасибо всем за визит))
 
 47.Александр Бобырь 19.11.2011 01:37 
 \45\ А ты что предлагаешь? По 500 фото на конкурс? Или как?
 
 48.Фаина Воронова 20.11.2011 17:10 
 47/Если ограничивать количество фотографий от каждого участника, то авторские "зачет" или "незачет " отфильтруют порядка 400 фотографий
 
 49.Yuryk 20.11.2011 17:29 
 48.Правильно!
 
 50.Дима Винокур 20.11.2011 17:45 
 48/ Полностью поддерживаю. Вот я, например, в каждом кискоконкурсе принимаю активное участие, но не выставил пока ни одного снимка - фильтрую тщательно :)
 
 51.Татьяна Михеева 20.11.2011 17:51 
 48/блестяще сказано :))
 
 52.Merchant 20.11.2011 18:24 
 /48/ и самое главное пропадёт зловещая бухгалтерская надпись "Зачот No..."
а того и гляди на счетовода ревизор найдётся :)
 
 53.Людмила Николаева 20.11.2011 18:58 
 Мы проводим конкурсы не ради победы, а ради удовольствия взаимного общения и ни одна киска за много лет таких дружеских соревнований ни разу не выпустила когти по поводу итогов, тем более, что победитель получает в награду только головную боль по проведению следующего конкурса, где ведущий по нашим неписанным правилам имеет право устанавливать любые условия конкурса. В кисках правит истинная демократия, всё чаще мне кажется, что наши киски единственная действительно демократическая организация на широких просторах нашей многострадальной родины:)
 
 54.Sergey Olenev 20.11.2011 19:41 
 53. Во-во, некий оазис посреди безграничной серой пустыни. Зашел угрюмый, вышел - веселый-улыбающийся. Да и выходить не хочется. :)
 
 55.Татьяна Михеева 20.11.2011 21:10 
 53/не согласна,что не ради победы. цель быть лучшим придает дух соревновательности в мастерстве,смекалке,художественности. конкурсы развивают как раз способность к самоанализу,в том числе. а если не ради победы,а просто ради участия,то тогда и отключается внутренний голос отбора лучших(!),со своей точки зрения, фотографий. в итоге получаем просто поток фоток..
 
 56.Olya Khraponevich 20.11.2011 22:24 
 53/- Согласна на 100%!!!
 
 57.Александр Фурсов 20.11.2011 23:48 
 \50\ Во! Блеск! Пример для подражания! :)))))
 
 58.Александр Бобырь 21.11.2011 00:10 
 \50\ +500
 
 59.Виктор Суслов 21.11.2011 06:31 
 (48,50,57,58) С таким усиленным самоконтролем не превратятся ли киски в пустыню - без единого снимка?

(53,54) С этим полностью соглаесен. Я лично только ради общения, а не ради победы. Но когда был победителем, конкурсы проводил с огромным удовольствием, хоть и с бессонными ночами. :)
 
 60.Анна Туз 21.11.2011 11:30 
 50) :))!
 
 61.Людмила Николаева 21.11.2011 12:50 
 Не спорю, элемент соревновательности вносит интригу и делает жизнь в кисках интереснее, но лично мне интереснее всего сравнивать, как раскрывают одну и ту же тему разные фотографы. Кому-то интересно, что скажут зрители о его фотах, кому-то хочется победить, а кому-то победа не важна, а важно участие. Всем интересно и это главное:)
 
 62.Yuryk 21.11.2011 13:46 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 63.Людмила Николаева 21.11.2011 15:55 
 62-про неписанный закон чести - это вы хорошо сказали, меня радует, что атмосфера в кисках понятна даже тем, кто здесь не часто бывает:)
 
 64.Михаил Секретарев 21.11.2011 20:49 
 58/Александр! Мне было очень неприятно, что один из членов кискосообщества возомнил себя Судьей и забыл, что только организатор конкурса имеет право оценивать фотографии в процессе его проведения , а остальные участники могут лишь их комментировать (неписанное правило этики любого конкурса).Я предлагаю Вам принять участие в конкурсе, выставив хотя бы ОДНО фото, победить, а потом, уже на правах Победителя, диктовать свои правила игры!
61/ А вот с этими словами я полностью согласен!:)
 
 65.Merchant 21.11.2011 21:18 
 /62/ да очень многим этот раздел симпатичен. лично моё посещение лайна начинается с похода в киски, а затем уже и в главный. рад, что Вы /в кисках все на ты/, Yuryk, присоединились к нашему сообществу.
про неписаный закон чести- истинная правда :)
 
 66.Yuryk 22.11.2011 00:53 
 63. Людмила 65. Merchant ,спасибо на добром слове.Вы знаете я решил удалить свой коментарий ,так как считаю что разговор на данную тему нужно потихоньку прикрывать)
 
 67.Александр Бобырь 22.11.2011 00:58 
 \64\ Михаил, никто не возомнил себя судьёй. К сожалению, я не имею возможности просматривать одновременно 350 работ представленных на конкурс. Но у меня есть минут 15 в день дабы посмотреть те работы, которые представлены в текущий день. Для себя я и отмечал заинтересовавшие меня работы. И, затем, по своим комментариям легко выбрал понравившиеся мне три работы. Я сожалею, что мой метод смутил Вас...
 
 68.Максим Капранов 22.11.2011 07:31 
 Что-то в кисках шумновато стало...
 
 69.Сергей Беляев 22.11.2011 09:26 
 (61) Рек... истина
 
 70.Татьяна Михеева 22.11.2011 10:49 
 68/это как в любой семье: "милые бранятся - только тешатся" :))
 
 71.Александр Морозов 22.11.2011 10:50 
 нравится!
 
 72.Людмила Николаева 22.11.2011 11:04 
 68 - разбаловались без Главнокомандующего, всем спорщикам три наряда вне очереди:)
 
 73.Максим Капранов 23.11.2011 08:01 
 /70,72/ Это хорошо, что задор молодецкий есть. :)
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru