Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Фотоярмарка в манеже

Фотоярмарка в манеже


Александр Бобырь
26.10.2011

Никому не нужен этот Phase One...

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Alex Kupryanov 26.10.2011 22:23 
 А велик ли размер матрицы?
 
 2.Александр Бобырь 26.10.2011 22:32 
 53.7x40.3 мм - это 645 СФ
 
 3.Алексей Федотов 26.10.2011 22:47 
 \0\ Дороговат , наверна ...? и на мороз не взять . :)
 
 4.Александр Бобырь 26.10.2011 23:08 
 \3\ 27 тыш. евров. С камерой - 30 тыщ. Да, девайс для неспешной съёмки: макс. ИСО 800, 1.5 кадр в сек.
 
 5.Алексей Федотов 26.10.2011 23:28 
 \4\ Не, дороговато . Это ж целый месяц надо безвылазно работать и на еду не останется . Не, не буду брать ! :)))
 
 6.Алла Полетаева 27.10.2011 09:42 
 ну, тут просто публика не та гуляет... :)
 
 7.Алла Полетаева 27.10.2011 09:42 
 в смысле, не там сидит
 
 8.Александр Фурсов 27.10.2011 11:02 
 \0\ Мне нужен. Мечтаю.
 
 9.Александр Фурсов 27.10.2011 11:04 
 \5\ Завидую твоей зарплате. :)))
 
 10.Александр Бобырь 27.10.2011 11:48 
 \8\ Саша, пентакс 645D, 40 Мп - в три раза дешевле :) Тут Андрей Краснов говорил - круто...
 
 11.Марина Долбинская 27.10.2011 12:15 
 /5/я тоже))
 
 12.Яков Бегельфер 27.10.2011 13:30 
 10/Ага,я его немного поюзал на выставке.Что удивило-лёгкий и удобный,в руке хорошо лежит.
 
 13.Merchant 27.10.2011 16:31 
 /12/ на этом преимущества и закончились... :)
 
 14.Александр Бобырь 27.10.2011 16:50 
 \13\ Саша, для неторопливой съёмки всё это. Лично мне - не подходит. Поставил себе копилку-свинью - буду на завтраках экономить, но накоплю на Canon 1Dx :)
 
 15.Merchant 27.10.2011 17:55 
 /14/ ...а мне на завтрак придётся пиры устраивать, чтобы свинину заполнить... :)
 
 16.Merchant 27.10.2011 17:56 
 /15/ НЕ устраивать :)
 
 17.Александр Бобырь 27.10.2011 18:21 
 Саша, я всё посчитал: надо откладывать по 550 руб в день и через год - камера твоя!
 
 18.Ирена Голуба 27.10.2011 19:37 
 Хочешь смерти соседа, подари медвеженка, вырастет, задерет. Хочешь соседу разорения - подари фотоаппарат :)
 
 19.Александр Фурсов 27.10.2011 21:02 
 \10\ У Пентакса линейка объективов с гулькин нос. :( А по параметрам круто,, как написано в рекламе, по крайней мере. А Фазы хорошо работают - проверено.
 
 20.Сергей Руфф 27.10.2011 21:43 
 кому нужна вечная игла для примуса ? примусы давно исчезли, а что делать с вечностью игл ?
 
 21.Ирина Соснова 27.10.2011 21:48 
 14. Саша, а зачем он тебе? Ты очень красиво умеешь снимать. И вообще, первое, что я узнала на фотолайне - снимает не аппарат, снимает фотограф. Совершенно необязательно иметь дорогущую камеру для творческого воплощения своих возможностей.
 
 22.Татьяна Михеева 27.10.2011 21:51 
 21/Ира,профессионалу "красиво снимать" мало,он должен снимать профессионально(!),а для этого нужна достойная и недешевая техника.
 
 23.Александр Бобырь 27.10.2011 21:51 
 \21\ "Хорошая фотография не может быть красивой" (С) YG цитата по памяти ;)

Тут, Ира, всё просто: у меня много репортажа. Та камера, что у меня есть - вполне приличная. Но кроп. А мне нужен полноформатный сенсор. Поэтому и выбора то нету...
 
 24.Sergey Olenev 27.10.2011 21:55 
 21. +100! :)
 
 25.Ирина Соснова 27.10.2011 22:05 
 22. Таня, Саша снимает вполне профессионально.
23. Саша, я тебя умоляю, не надо цитировать ЮГ... Не разделяю его взгляды.
Я так представляю себе фототехнику, что полноформатный сенсор нужен для фотографий большого размера.
24. А Серёжа со мной согласен. Наверно, мы примерно на одном уровне в фотографии.
 
 26.Merchant 27.10.2011 22:24 
 /25/ когда техника не позволяет осуществлять задуманное, то понимаешь, что нужна более продвинутая.
просто до этого дорасти нужно :)
 
 27.Ирина Соснова 27.10.2011 22:28 
 26. Ага. И ещё нужно лишних 550 рублей каждый день, не пить, не есть... Если есть уверенность, что подобные затраты окупятся, тогда - вперёд!
 
 28.Александр Бобырь 27.10.2011 22:39 
 Давайте завяжем про камеры. Тем более, что в России флагман кэнона появится в лучшем случае в мае следующего года...
 
 29.Alexandre Korolkov 28.10.2011 08:42 
 21/ Согласен на 100%. Главное - знать о всех возможностях камеры и полно их использовать, а навороты - дело второе
 
 30.Александр Бобырь 28.10.2011 10:15 
 \29\ Александр, о каких наворотах речь в цифровом фотоаппарате? Там всего ключевых три параметра: ДД, автофокус, размер матрицы. Безусловно важны: пылевлагозащита, количество кадров сделанных от одной зарядки, скорость серийной съёмки. Меня, собственно, в Canon 7D не устраивает два параметра: ДД и размер матрицы.
 
 31.Александр Фурсов 28.10.2011 10:28 
 \30\ ДД не устраивает? Ну, ты привереда!
Кстати, если б меня спросили про недостатки 7Д, то я бы сказал, что не слишком удобный и не цепкий автофокус. Для репортерской камеры это существенно. Я как-то не вижу заметного прогресса в деле автофокуса по сравнению со своей старенькой 20Д.
 
 32.Merchant 28.10.2011 10:31 
 /21, 24, 29/ Попробуйте поснимать репортажку /не дружеские посиделки за чашечкой, а реальную, при дохлой освещённости, когда вожделенный объект не стоит как вкопанный/, спортивные мероприятия /причём, некоторые проходят на открытом воздухе в вечернее время/ или жанровые темы, требующие высокого значения исо /без триноги, естественно/.
Если ничего из перечисленного и в помине не надо, то можно "полно использовать возможности камеры", которая у вас есть на данный момент.
Вот и весь сказ...
 
 33.Александр Бобырь 28.10.2011 11:41 
 \30\ Кстати, ДД является интегральной величиной - чем выше ДД, тем меньше уровень шума и тем выше реально рабочее ИСО. Хотя шум очень сильно зависит от качества света. Скажем можно дневной свет снимать на ИСО 3200 при практическом отсутствии шумов и получить шумы на ИСО 800 при освещении лампами дневного света. Посему, Саша, ежели снимать по свету в естественном освещении - ДД семёрки более чем достаточен. Об автофокусе - категорически не согласен. Мало того, что он гораздо более цепкий (работает в условиях меньшей освещенности) он имеет 19 крестообразных датчиков фокусировки, которые фотограф может использовать различными образами: автофокусировка, зональная фокусировка (когда для фокусировки используется группа точек фокусировки), точечная фокусировка, расширенная точечная фокусировка (когда кроме основной точки фокусировки используется 4 вспомагательгых). Прогресс по сравнению с 20Д - колоссальный. Недавно я попытался поснимать двумя камерами 7Д и 550Д - так вот автофокус 550Д меня сильно раздражал, а он существенно лучше, нежели у 20Д. Для справки: последняя съёмка составила примерно 2000 кадров за 3 часа времени.

/32/ +500
 
 34.AndrewA 28.10.2011 12:37 
 однако у это камеры есть принцыпиальный минус:
она предполагет фотографа доминирующим на площадке
стоящим в первом ряду
этой камерой невозвожно вести съемку над толпой или от земли
невозможно снимать одной правой держась левой скажем за скалу
...

 
 35.AndrewA 28.10.2011 12:40 
 30 количество кадров с одной зарядки имеет десятое значение
этот параметр в одном ряду с "емкостью используемой флэшки"
- что мешает иметь запасные?
 
 36.AndrewA 28.10.2011 12:41 
 а если важен "размер матрицы" то надо копить сюда
ссылка

 
 37.AndrewA 28.10.2011 12:45 
 32 а вот попробуй поснимать то же самое без "аккредитации" :)
 
 38.Александр Бобырь 28.10.2011 13:01 
 \34-37\ Ты сам какую камеру в результате выбрал?
 
 39.Sergey Olenev 28.10.2011 13:16 
 32. Лично я имел ввиду, что для реализации своих творческих потребностей (в том числе для съемки "репортажки при дохлой освещённости, спортивных мероприятий / или жанровых тем, требующих высокого значения исо") не обязательно иметь самую передовую камеру на сегодняшний день. Конечно, неплохо, но не обязательно. К тому же, насколько я понимаю, у Кэнона 7-ка далеко не самая простая камера.
Хотя, я бы не отказался от Nikon D3s, только вот возможности... :)
 
 40.AndrewA 28.10.2011 13:18 
 аккурат вчера отзвонилась контора и посетовала на трудности ввоза выбранного мной люмикса...
уже не в первый раз
потому наверное возьму d5100... не без минусов ашинка, но по нашей жизни самая реальная похоже
кстати, идеально лежит в руке
(хотя конечно никон последняя фирма к которой хотел связываться)
сравнивал на той неделе с d60 - 60 в явном отстое
таким образом, сегодня реальный выбор драйвовой камеры - d5100
 
 41.AndrewA 28.10.2011 13:52 
 минусы 5100:
- зеркальная => стандартная азначит крупная и тяжелая оптика
- нет встроенного уровня
- наверное есть проблемы с фокусировкой видео впрочем не знаю
малоизвестные и неочевидные плюсы:
- физически внешний модуль gps
- есть очень дешевая оптика приемлемого качества
- идеально лежит в руке, позволяет многое одной рукой
- выглядит красиво но в то же время откровенно непрофессионально
 
 42.Александр Фурсов 28.10.2011 15:44 
 \33\ Вот насчёт фокусировки в полутьме, Саш, ты прав, наверное, я в условиях плохой освещенности её не испытал, не пришлось как-то, скорость фокусировки если и выше, чем у 20Д, то чуть-чуть, а масса вариантов способа выбора точки меня не впечатлила - заморочек больше, а результат такой же. Не исключаю, что дело ещё и в привычке к переключениям, настройкам. Я этой семёркой 3 раза снимал по-настоящему, ну и раз 5 баловался. Вот попривыкну, освою, буду патриотом 7Д! :)))
 
 43.Merchant 28.10.2011 15:45 
 /37/ если бы не испытывал все прелести на собственной шкуре, то на кой мне народ веселить надо было своим комментом...
/36/ позабавило вот это "более дорогая модификация, а именно - дисплей оснащен прочным сапфировым покрытием" - так бери, первым парнем на деревне будешь :)
/39/ я и не говорил, что 7-ка плохая... хотя, некоторые после 7-ки себе S95 прикупили... :)))
 
 44.AndrewA 28.10.2011 15:59 
 43\36 именно наш первый парень с ней и ходит :)
так что я опоздал :)
 
 45.Александр Бобырь 28.10.2011 16:05 
 \42\ В защиту автофокуса 7Д. Тут ведь ещё важно на каких стёклах автофокус испытываешь. Одно дело, на средненьком стекле или без USM - там, наверное, основная составляющая медлительности - линза. Вот на таком стекле, как EF 85/1.2 L я тоже не понял бы всей прелести автофокуса семёрки. Тормозная линза сама по себе. А вот на репортёрской EF 16-35/2.8 L II - очень чувствуется быстрый и точный автофокус.
 
 46.Александр Фурсов 28.10.2011 17:25 
 \45\ Разумное замечание. Но думаю, что у кеноновсих объективов 17-85 и 15-85 под кропнутый формат скорости примерно одинаковые.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru