\13\ Саша, для неторопливой съёмки всё это. Лично мне - не подходит. Поставил себе копилку-свинью - буду на завтраках экономить, но накоплю на Canon 1Dx :)
\10\ У Пентакса линейка объективов с гулькин нос. :( А по параметрам круто,, как написано в рекламе, по крайней мере. А Фазы хорошо работают - проверено.
14. Саша, а зачем он тебе? Ты очень красиво умеешь снимать. И вообще, первое, что я узнала на фотолайне - снимает не аппарат, снимает фотограф. Совершенно необязательно иметь дорогущую камеру для творческого воплощения своих возможностей.
\21\ "Хорошая фотография не может быть красивой" (С) YG цитата по памяти ;)
Тут, Ира, всё просто: у меня много репортажа. Та камера, что у меня есть - вполне приличная. Но кроп. А мне нужен полноформатный сенсор. Поэтому и выбора то нету...
22. Таня, Саша снимает вполне профессионально.
23. Саша, я тебя умоляю, не надо цитировать ЮГ... Не разделяю его взгляды.
Я так представляю себе фототехнику, что полноформатный сенсор нужен для фотографий большого размера.
24. А Серёжа со мной согласен. Наверно, мы примерно на одном уровне в фотографии.
\29\ Александр, о каких наворотах речь в цифровом фотоаппарате? Там всего ключевых три параметра: ДД, автофокус, размер матрицы. Безусловно важны: пылевлагозащита, количество кадров сделанных от одной зарядки, скорость серийной съёмки. Меня, собственно, в Canon 7D не устраивает два параметра: ДД и размер матрицы.
\30\ ДД не устраивает? Ну, ты привереда!
Кстати, если б меня спросили про недостатки 7Д, то я бы сказал, что не слишком удобный и не цепкий автофокус. Для репортерской камеры это существенно. Я как-то не вижу заметного прогресса в деле автофокуса по сравнению со своей старенькой 20Д.
/21, 24, 29/ Попробуйте поснимать репортажку /не дружеские посиделки за чашечкой, а реальную, при дохлой освещённости, когда вожделенный объект не стоит как вкопанный/, спортивные мероприятия /причём, некоторые проходят на открытом воздухе в вечернее время/ или жанровые темы, требующие высокого значения исо /без триноги, естественно/.
Если ничего из перечисленного и в помине не надо, то можно "полно использовать возможности камеры", которая у вас есть на данный момент.
Вот и весь сказ...
\30\ Кстати, ДД является интегральной величиной - чем выше ДД, тем меньше уровень шума и тем выше реально рабочее ИСО. Хотя шум очень сильно зависит от качества света. Скажем можно дневной свет снимать на ИСО 3200 при практическом отсутствии шумов и получить шумы на ИСО 800 при освещении лампами дневного света. Посему, Саша, ежели снимать по свету в естественном освещении - ДД семёрки более чем достаточен. Об автофокусе - категорически не согласен. Мало того, что он гораздо более цепкий (работает в условиях меньшей освещенности) он имеет 19 крестообразных датчиков фокусировки, которые фотограф может использовать различными образами: автофокусировка, зональная фокусировка (когда для фокусировки используется группа точек фокусировки), точечная фокусировка, расширенная точечная фокусировка (когда кроме основной точки фокусировки используется 4 вспомагательгых). Прогресс по сравнению с 20Д - колоссальный. Недавно я попытался поснимать двумя камерами 7Д и 550Д - так вот автофокус 550Д меня сильно раздражал, а он существенно лучше, нежели у 20Д. Для справки: последняя съёмка составила примерно 2000 кадров за 3 часа времени.
однако у это камеры есть принцыпиальный минус:
она предполагет фотографа доминирующим на площадке
стоящим в первом ряду
этой камерой невозвожно вести съемку над толпой или от земли
невозможно снимать одной правой держась левой скажем за скалу
...
32. Лично я имел ввиду, что для реализации своих творческих потребностей (в том числе для съемки "репортажки при дохлой освещённости, спортивных мероприятий / или жанровых тем, требующих высокого значения исо") не обязательно иметь самую передовую камеру на сегодняшний день. Конечно, неплохо, но не обязательно. К тому же, насколько я понимаю, у Кэнона 7-ка далеко не самая простая камера.
Хотя, я бы не отказался от Nikon D3s, только вот возможности... :)
аккурат вчера отзвонилась контора и посетовала на трудности ввоза выбранного мной люмикса...
уже не в первый раз
потому наверное возьму d5100... не без минусов ашинка, но по нашей жизни самая реальная похоже
кстати, идеально лежит в руке
(хотя конечно никон последняя фирма к которой хотел связываться)
сравнивал на той неделе с d60 - 60 в явном отстое
таким образом, сегодня реальный выбор драйвовой камеры - d5100
минусы 5100:
- зеркальная => стандартная азначит крупная и тяжелая оптика
- нет встроенного уровня
- наверное есть проблемы с фокусировкой видео впрочем не знаю
малоизвестные и неочевидные плюсы:
- физически внешний модуль gps
- есть очень дешевая оптика приемлемого качества
- идеально лежит в руке, позволяет многое одной рукой
- выглядит красиво но в то же время откровенно непрофессионально
\33\ Вот насчёт фокусировки в полутьме, Саш, ты прав, наверное, я в условиях плохой освещенности её не испытал, не пришлось как-то, скорость фокусировки если и выше, чем у 20Д, то чуть-чуть, а масса вариантов способа выбора точки меня не впечатлила - заморочек больше, а результат такой же. Не исключаю, что дело ещё и в привычке к переключениям, настройкам. Я этой семёркой 3 раза снимал по-настоящему, ну и раз 5 баловался. Вот попривыкну, освою, буду патриотом 7Д! :)))
/37/ если бы не испытывал все прелести на собственной шкуре, то на кой мне народ веселить надо было своим комментом...
/36/ позабавило вот это "более дорогая модификация, а именно - дисплей оснащен прочным сапфировым покрытием" - так бери, первым парнем на деревне будешь :)
/39/ я и не говорил, что 7-ка плохая... хотя, некоторые после 7-ки себе S95 прикупили... :)))
\42\ В защиту автофокуса 7Д. Тут ведь ещё важно на каких стёклах автофокус испытываешь. Одно дело, на средненьком стекле или без USM - там, наверное, основная составляющая медлительности - линза. Вот на таком стекле, как EF 85/1.2 L я тоже не понял бы всей прелести автофокуса семёрки. Тормозная линза сама по себе. А вот на репортёрской EF 16-35/2.8 L II - очень чувствуется быстрый и точный автофокус.