Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
5)Главное отличие объём в кадре,из минусов долго пишет равы(ну и большие они конечно)
Автофокус очень хорош ,что удивительно:)Быстро забываешь что это средний формат снимаешь и снимаешь:)Да отличный ДД
\15\ Андрей, я про пентакс 645Д знаю достаточно и так: его матрица проигрывает всем среднеформатным матрицам от Phase One и даже узкоформатной матрице Nikon D3x. Вровень с Nikon D3s и Pentax K-5. Так что насчёт ДД ты погорячился. Я не про то. По мне такой средний формат - неспешная студийная съёмка и такая же неспешная съёмка пейзажа. Хотелось бы услышать как сей аппарат в жанре. Успевает? Про репортаж или стрит - молчу...
20)Наверно Юрий озвучит лучше,но пока его нет изложу сказанное им своими словами,если что поправит:)
У Юрия есть опыт работы с Никоном D3(не помню какой),Марк тоже какой то топовый:),Хассель Дигитал,:)Лейка М9.Сравнение с лейкой он не проводил,слишком разные идеологии.
1)АФ лучше чем у Кэнона(меньше промахов),на уровне Никона.
2)Цвет и пластика картинки лучше Кэнона и Никона(Хассель он не сравнивал тк именно Хассельи есть студийная камера)
3)ДД очень высок,намного выше Кэнона и никона.
Теперь немного от себя:
Поснимав с полчасика этой камерой я задумался и спроил у
Юрия "Не пойму для чего сделана эта камера.Съёмка аболютна тождественна съёмке на мой старенький Пентакс ДС,только автофокусом можно пользаваться."
- " всё правильно,только качесво кадра другого уровня:)Эта
камера создана для получения полного удовольствия от того что делаешь" Сказал Юрий
Повторюсь у камеры два минуса,долго пишет в РАВ и цена:)))
\21\ Вначале скажу чем они не отличаются: в кадре присутствуют люди и явным не вмешательством фотографа в снимаемый процесс. Теперь по порядку.
Жанр. При съёмке фотограф имеет свободу перемещения как по фронту так и по глубине. Таким образом фотограф относительно свободен при съёмке (следует заметить, что при разрыве дистанции между фотографом и снимаемым событием фотограф начинает вмешиваться в снимаемое событие и "жанровость" исчезает)... Требования к фотоаппаратуре, в общем, небольшие. Главное в съёмке является правильная позиция занятая фотографом, учитывающая, кроме всего прочего - ограничения аппаратуры...
Репортаж. Предполагает внешнее событие (приезд президента, забег на шпильках и пр.). Фотограф очень ограничен в перемещениях (если не вообще - зафиксирован на одном месте). Событие быстротечно. Требование к аппаратуре чрезвычайные: высокая серийность съёмки, следящий автофокус. Безусловно, главным действующим лицом остаётся фотогаф. Но роль аппаратуры - сильно увеличивается.
Стрит. Способность мгновенно откликнуться на секундный кадр. Увидеть, снять. Скорость мышления и скорость аппаратуры максимальные. Ибо НЕТ ВНЕШНЕГО СОБЫТИЯ. Кадр возникает из ничего. Он возникает на секунду. Или меньше. И вновь исчезает.
Конечно, можно всё обозвать жанром - такое упрощение имеет право быть...
24/ Спасибо, Александр за подробный ответ. Понятно, что не только границы жанров, но сами их определения - еще не устаканились и понимаются по-разному. Для меня стрит=жанр. Но мне интересны и другие мнения и определения. Только не стОит абсолютизировать какой-то отдельный подход. Я на своем не настаиваю, но и другие не нужно спешить канонизировать.