Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
3/Как хорошо,что их унизили и разрушили-как-то не складывается.Просто это на уровне эмоций- вид разрухи вызывает массу чувств, мыслей и исторических параллелей.
\9\ У меня не совсем так. Просто я поклонник Нила Сорского в его полемике с Иосифом Волоцким. И меня великолепие победивших иосифлян - отторгает. И привлекает - противоположное.
\9\ Нет, другое мешает восхищаться блеском новодела. Чересчур назойливый внешний блеск отвлекает от сути, от главного назначения. У меня впечатление, что позолота куполов как фильтр задерживает молитву, не пропускает её к небу, то ли дело простой осиновый лемех - тут фильтр отсутствует. Чувства, исторические дискурсы, вызванные разрухой, это тоже есть, но они продуцируют горечь от утрат, не мешая осознавать намоленность места. У меня, по крайней мере. Словами я не мастак такие чувства выражать, тем более, что религиозные чувства вообще я представляю теоретически, в процессе повседневной жизни сам их не испытываю.
\13\ Кстати, соглашусь с Сашей, насчёт назойливости внешнего блеска. Мне очень по душе новодельная Нередица или сохранившаяся Покрова на Нерли. Не только в разрушенности дело...
как хотите, но все эти разговоры о разрушенности и новоделе, они скорее около церкви. для верующего человека вид золотых куполов - как мед на душу. он и радует и кормит душу.
я тоже не люблю блеска. по мне деревянные купола краше. вспоминается и Высоцкий с его"купола в России кроют чистым золотом,чтобы чаще Господь замечал" и Макар с ссылка