Интересный комментарий: |
|
О! История из жизни.
Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ... |
Рекомендовал(а)
|
Рекомендует
|
"Я ее нашел. Я думал, чтобы получить духовный опыт, надо делать что-то "духовное". Я ошибался. Настоящая трансцендентность - это не прорыв в иную реальность. Надо находить духовность здесь и сейчас. Шварма не была едой. Она была средством связи с реальностью.
Я стал учить людей высокому искусству еды.
"Существует два способа есть шварму," - я начинал. "Первый - проглотить ее. Открыть широко рот и проглотить. Это похоже на то, как едят собаки."
"Правда?"
"Второй способ - остановиться на секунду и сказать: "Не чудесно ли то, что я живу в мире, где я могу насладиться швармой", - и потом проглотить."
"Я не понял."
"Первый путь - есть шварму потому, что она шварма. Второй - использовать шварму как духовное средство, осознать, что эта еда - возможность связаться с Б-гом, включиться и ощутить трансцендентность. Зачем медитируют? Люди всегда ищут духовный опыт." Цви Глукин