Друзья, посмотрите на неё, пожалуйста, и скажите: как вы воспринимаете цвета на ней. Перенасыщенные, бледноватые, нормальные, перекошенные, а может ещё какие?
О! История из жизни.
Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
2ALL: Спасибо!
Дело не в том, как было на самом деле. Дело в том, как вы их воспринимаете. Гармоничны ли они для вас или нет на вашем мониторе - вот что мне хочется понять. Цель - соотнести свои ощущения при обработке и ваши при просмотре.
Точная цветопередача почти неразрешимая задача. Не в принципе, а на практике. Просто для настройки цвета в кадре должен быть свидетель цвета, цветная шкала, значит. Это вот такие, как в иллюстрации к статье внизу ссылка Человек не в состоянии точно запомнить цвет, увы, разве может только гений какой. А про моё индивидуальное восприятие картинки могу сказать, что она представляется мне вполне адекватной. Если говорить не о верной передаче натуры, а о гармоничности картинки, то слишком назойлив жёлтый от натриевых фонарей. Но это личное. :)
/5/ Дружище Шурик, спасибо за подробный коммент! Большей частью его разделяю. Не полностью потому, что больше всего давил именно жёлтый от натриевых фонарей. :) Не додавил потому, что счел именно такой вариант нормальным.
Максим, мне кажется что глядя на фотографию перемещаюсь из фантастики в реальность. Я воспринимаю передний план немного сказочным и чем дальше, тем более реально становится. Ну это чисто мое восприятие. Одним словом- нравится:))
2ALL: Спасибо за отзывы, киски!
Вот ссылка , там то, что я вообще не корректировал. А здесь больше всего давил красный (на ПП больше красного, чем жёлтого) и чуть меньше, но тоже много давил жёлтый. Совсем чуть приглушил синий. Давил только в тех зонах цветоразностных кривых, которые отвечают за нужные участки. Скажем, красный на фонарях авто не пострадал.
/13/ Так вечерний Париж такой, Фаина. Стильный и пёстрый одновременно. А уж Елполя - те ваще... :)
/14/ :)
/15/ Спасибо за фоту, Олег! Именно так и виделось там. точнее, сохранились такие ощущения.
/16/ Витя, если бы я не приглушал жёлтый, то ужас был бы (см. ссылка :)
\13\ Не согласен, Фаина! Ничего открыточного нету здесь и близко. Ни по сюжету, ни по информативности картинки, ни по цвету тем более. Открыточники сэтурейшн задрали бы ого-го! Поверь мне на слово - я с этими открытками свору собак скушал.
24,25/ Ага... как говорила издатель журнала, где я работала, "картинка должна бить прямо в мозг"
Макс, по мне насыщенность вполне гармонична относительно друг друга. Меня во всяком случае желтый тут не раздражает, бо приглуши его - и небо "съест" улицу.
24,25/ Ну, Саша, по ссылке вощще "вырви глаз", не, не мое...
Я же изначально оговорила, что на мой взгляд и вкус это слишком открыточно,но не отрицаю соответствие цветового изображения реальнольности
/22/ :)
/23/ Ясно. Спасибо! :)
/24, 25/ Ага, Шурик, примерно так и я ощущаю.
/26/ 100%! :)
/27/ Фаина, не то штоп я пытался точно повторить "как было", ставилась задача максимального соответствия сохранившимся ощущениям.
Я там был.