/5/мечтаю,Лёша,да места нет(
/6/вот и я Саше сказала. что есть вещи, для которых плёнка не обязательна, а есть те, что только на неё))первая на илфорд.
9 зритель то не рубит, воценивает "общее впечатление" в котором главное - композиция
что до остального - то я уверен в неправильной прошопливании при подготовке постинга сюда
отдала бы "независимым шопщикам" - результат был бы ровным
Тест немного некорректен: надо брать один объектив и два одинаковых аппарата: скажем плёночную и цифровую единичку от кэнона. Снимается одинаковый сюжет. Далее: печатается ручной печатью (а мы знаем кто у нас классно печатает!) один снимок и с цифры печатается снимок тоже в хорошей лабе (и тут мы знаем где :). Далее: встречаемся в B&W, рассматриваем, размышляем, обсуждаем...
/10/разговор вообще не о зрителе и не длоя зрителя, а как продолжение начатого в B&W
/11/согласна, Саша для идеала так и нужно, но даже здесь видны плюсы плёнки)и то и другое совсем без обработки
/12/ Мне кажутся разговоры "плёнка-цифра" ненужными. Если правильно использовать материал (что плёнку, что цифру), он становится невидимым. Остаётся собственно фотография. К ней надо и стремиться. Если какой-то инструментарий кажется предпочтительным - значит мы недостаточно овладели иными материалами...
\што значит "вообще без обработки"?
в чб как переводили? - обработкой. невполне качественной, потому и нравится меньше
"пленку" сканили? - значит именно обрабатывали. то что "по умолчанию" - не суть