Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Олег Прокопенко 09.06.2011 18:55 
 ссылка
 
 2.Олег Прокопенко 09.06.2011 18:56 
 ссылка
 
 3.Виктор Суслов 09.06.2011 19:11 
 Легендарная машина.
300 км на спидометре - по тем временам космическая скорость.
 
 4.Олег Прокопенко 09.06.2011 19:13 
 3\ Двигатель и коробка современные, от BMW.
 
 5.Виктор Суслов 09.06.2011 19:14 
 (4) Впечатляет и вид, и начинка.
 
 6.Татьяна Михеева 09.06.2011 20:23 
 внутри красной кожей обшито?
 
 7.Олег Прокопенко 09.06.2011 20:34 
 6\ Ага.
 
 8.Татьяна Якушкина 09.06.2011 21:02 
 для членов цк :))
 
 9.Олег Прокопенко 09.06.2011 21:52 
 8\ Сейчас, для их наследников.
 
 10.Алексей Федотов 09.06.2011 22:49 
 Позавчера видел такой кабриолет на Москворецком мосту, тока ЗИМ или Победа, или ещё что, не разобрал, но прикольно смотрится ! :)
 
 11.Sergey Olenev 09.06.2011 23:02 
 Круть какая!
 
 12.Яков Бегельфер 09.06.2011 23:25 
 Приборная доска не родная?
 
 13.Олег Прокопенко 10.06.2011 07:32 
 10\11\ :)
12\ Увы, не знаю.
 
 14.Merchant 10.06.2011 10:42 
 помню, в народе их называли- членовоз :)
 
 15.Людмила Николаева 10.06.2011 12:20 
 Круто наезжает:)
 
 16.Alexandre Korolkov 10.06.2011 12:28 
 Крутая машина!
А приборная доска не похоже, что родная - тогда мода была немного другая
 
 17.Una Andersone 10.06.2011 16:05 
 а глаза недобрые...
 
 18.Captain Cook 10.06.2011 16:51 
 НЕт, партийные работники никогда на таких не ездили. Было порядком машин спецю назначения (типа скорой помощи), а так автомобили использовались, в основном, генералитетом. Причём, известные генералы и маршалы на пенсии ездили на таких чуть ли не до начала 80-х. Автомобили для высшего руководства в послевоенные годы были: Паккард, ЗИС-101 (ещё довоенный), ЗИС-115 (простой и бронированный), ЗИЛ-111 (Хрущёвский), ГАЗ-13 "Чайка", ЗИЛ-114, ЗИЛ-115, ЗИЛ-117 (укорот для сопровождения) и, наконец, горбачёвский ЗИЛ-41047 с бронекапсулой. Может быть что-нибудь и упустил.
 
 19.Татьяна Везел-Игнатова 10.06.2011 23:56 
 Вот по дороге едет ЗИМ
И им я буду задавим.
(народная)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru