Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Япония: Не просто вело

Япония: Не просто вело


Андрей Хохлачев
18.05.2011

Прошу прощения за месячное отсутствие. Продолжим, однако, про Японию.

Попытки <<вырваться из Токио>> пока не удаются - хочется показать и то и это. Поэтому про скоростную электричку и другие города страны попозже.

Электровелосипеды.
Их Panasonic показывает в своем выставочном центре в Токио (совсем недалеко от главного токийского выставочного центра, речь о котором впереди).
Велики за стеклом, пощупать не удалось, покататься, естественно, тоже. Подобное у других производителей не видел, но очень вероятно, что такие работы ведутся.

Следующая фотография серии: ссылка

Предыдущая фотография: ссылка

Первое фото серии о Япони: ссылка


фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Merchant 18.05.2011 08:19 
 подумал, что педали уже крутить не придётся... а нет, ошибся :)
 
 2.Андрей Хохлачев 18.05.2011 08:19 
 /0/ Вырваться из Токио - речь чисто о фото. Ремарка на всякий случай, чтобы не подумалось, что в фотошопе откорректировал разрез глаз и остался там надолго. :)
 
 3.Алла Полетаева 18.05.2011 10:35 
 2/ :) теперь уж да...
Спасибо, Андрюша, интересная экскурсия!
 
 4.Alexandre Korolkov 18.05.2011 12:34 
 Экологически чистый - не то, что с бензиновым моторчиком
 
 5.Александр Фурсов 18.05.2011 23:50 
 С электродвигателем хорошо, но с мокрой жопой плохо. Крылья бы поставить. Летать не будет, но зато лисапедист чистый. :)
 
 6.Андрей Хохлачев 19.05.2011 09:42 
 /1/ Как я понимаю, элетро это только в помощь крутящим :)
/3/ Привет, Аллочка, спасибо на добром слове!
/4/ С бензиновым моторчиком, там педали только для вида, а тут, судя по всему очень даже рабочие
/5/ С мокрой жопой за стеклом? Орининально :)
Кстати, в жизни у них велосипеды (а их очень много) все с крыльями - дожди-то не редкость. И над передним крылом очень часто корзинка.
 
 7.Максим Капранов 19.05.2011 11:19 
 В Китае таких тоже много. Просто до фига и больше. Если в 2006 году на улицах в стае "моторизованных двухколёсных" господствовали, в основном, мотороллеры, то в конце 2007 года большинство моторизованных ездило уже на электровелосипедах и электроскутерах, а мопеды на парковках стали редкостью. По сути, это простой вел, но на ровных участках может ехать сам при помощи моторчика мощностью несколько сотен Ватт, внедрённого вместе с редуктором во втулку заднего колеса. Даже в небольшую горку он сам не тянет, надо помогать ногами. По словам продавца, на одной зарядке можно проехать несколько десятков километров (редко больше пятидесяти). За последние лет пять электродвухколёсные почти полностью завоевали рынок персонального транспорта в юго-восточной Азии.
 
 8.Татьяна Михеева 19.05.2011 20:00 
 лисапед Панасоник! это ж надо! :))
 
 9.Андрей Хохлачев 19.05.2011 20:19 
 /7/ Привет, братишка! Интересные наблюдения рассказываешь. Правда в этих двух лисапедах привод явно не через втулку. Но судить ни о чем не возмусь. В работе не видел, да и вообще в первый раз такую штуку вижу. Хотя вру. В музее Панасоника, вернее Матсушиты - осньвателя фирмы есть какой-то достаточно старенький велик с чем-то напоминающим сегодняшнее их вело-электро решение.
/8/ Панасоник, он такой, Танюша! :)
 
 10.Максим Капранов 19.05.2011 22:28 
 /9 на 7/ Привет, дорогой! :)
Как раз на этих двигатель стоит в задней втулке, поскольку туда идёт провод. Двигатель-редуктор чаще всего ставят туда, реже во втулку переднего колеса (переднеприводный велосипед, гы!). Совсем редко он бывает на раме возле каретки - это самый тяжёлый вариант. Вот тут первое, на что наткнулся: ссылка Лично мне больше всего нравится Trek 7200+.
 
 11.Андрей Хохлачев 20.05.2011 09:29 
 /10/ Понравился велик по ссылке, спасибо!
А здесь мне все же кажется, привод виднеется ниже и левее каретки иначе я не могу объяснить назначение узла. Провод, как мне кажется. привод заднего тормоза.
Но спорить не буду, поскольку толком не рассматривал - набегу сфотографировал, причем больше отражение, чем велики.
 
 12.Максим Капранов 20.05.2011 10:35 
 /11/ Кстати, да, похоже, ты прав, Андрюш. Это тот самый редкий случай, когда привод на раме у каретки.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru