2. А почему бы мне не признавать "подвижность" этого кадра? Мне и в фотографиях, и чужих, и своих, такая подвижность нравится. Или кино монополизировало это свойство?
+2/ опять же, в кинолентах можно найти и сотни "мертвых" кадров, где нет никаких признаков "подвижности", но не менее выразительных, чем аналогичные сюжеты на тех же фотографиях
2. кстати, такая "подвижность" как здесь, с неопределенным направлением - типа тяни-толкай ) которая останавливает и задерживает взгляд в этом кадре, ближе к фотографии, чем к кино
3. Ольга ,я говорил о фотографиях YG , в которых как раз и отустстувует такая "подвижность" напрочь , но не утверждал что фота не может быть"похожа" на кинокадр :))
любая фотография несет в себе отпечаток смерти, смерти того момента который Был и неповторим, потому я бы не подразделял фотографии на живые и неживые:)
фото(в смысле кадр) неплох, но всеже несамодостаточен как фото (нмв конечно)