/6/ Дык, я и говорю: почему бы не походить! :)
/7/ Спасибо, Таня! На самом деле, там всего два (нет, полтора) местечка, где можно сделать подобное. Фишай очень требователен к точке съёмки.
/9/ Хотеть - значит мочь. ;-))
НВМ есть некий диссонанс между строгостью собора и закруглением по краям... трудно даже понять, в чём не так
может, наоборот бы сделать - не внутрь, а наружу (а то так края давят)
/11/ Саша, я понял, что сложнее всего делать цветокоррекцию, когда в исходнике имеется буйство цветов. Донести их до зрителя нужно, не расплескав, одновременно с этим не дав им хвастливо выпереть из снимка. :) Пасиб!
При работе над этой серией я ощутил недостаточность разрешающей способности фотошопного инструмента "уровни": нет возможности выставить много рядом стоящих точек и манипулировать ими с требуемой точностью. Скажем, "задавить" бледно-красный на -2 балла уже слишком, а на -1 - ещё недостаточно. По идее, работу можно облегчить, разделив изображение на слои, но тут я принципиально хотел работать в одном слое.
/12/ То есть, точку съёмки повыше и фотик наклонить вниз? Но тогда не факт, что остальное сложится, Ал. Возможно, надо попробовать традиционным шириком это снять.
14/ а с фишаем, как и с любым "ненормальным" объективом никогда не угадаешь, что увидишь :)))
главное тут не сильно увлекаться, а то навернуться можно в тот же миг потери ощущения пространства сквозь линзу (потирая ушибленные коленки и локти :0)