Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография L200 в Пскове

L200 в Пскове


Максим Капранов
14.03.2011

ссылка
Снято в июне 2008 года. Тогда этот муравей был красным. :)

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
"Час пик"
Аlexey Smirnov
Телевик сократил социальную дистанцию. :)
Рекомендовал(а)
Сергей Максимов




 1.Николай Палькин 14.03.2011 19:10 
 Корма не отваливается?
 
 2.Людмила Николаева 14.03.2011 20:43 
 А это рыжий муравей:)
 
 3.Елена Смирнова 14.03.2011 21:27 
 Интересная машинка, первый раз вижу:)
 
 4.Татьяна Якушкина 14.03.2011 21:50 
 красный краше :)
 
 5.Максим Капранов 16.03.2011 08:26 
 /1/ Не отваливается, Иваныч. Хотя, на скручивание у рамной конструкции сопротивление невелико.
/2/ Точно, Люда! Я так же подумал. :)
/3/ Лена, ты просто не замечала. Они с 1995 года на наших дорогах. Впрочем, чаще встречаются без кунга на кузове.
/4/ Ага, Таня. Игрушка! :)
 
 6.Сергей Беляев 16.03.2011 09:15 
 :))))
(5/3) Ага, да же я - не автомобилист, и то их приметил, особенно, когда они пачками прикаркованы, правда то же видел только с кузовом
 
 7.Максим Капранов 16.03.2011 09:40 
 /6/ Я очень удивился, недавно узнав, что Мицубиси моторс корпорейшн в своих маркетологических изысканиях и продвижениях в первую очередь ориентируется на две страны: Россию и Китай. Если для Китая важнее всякие навороты типа подогрева и электрорегулировок, то для российских потребителей в моделях пикапа L200 и родственном ему "бюджетном джипе" Pajero Sport важнее параметры двигателя и трансмиссии. Поэтому мицубисевцы применили в этих относительно недорогих авто новейшую "раздатку" Super Select с межосевым дифференциалом и модифицировали старый дизель 2.5 литра, доведя его мощность до 178 л.с. Они применяют его наряду с новым дизелем 3.2 только потому, что в России движок 2.5 больше востребован, а межосевой дифференциал позволяет ездить на полном приводе не только по грунту и грязи, но и по твёрдому покрытию. При этом они продолжают удерживать очень невысокий уровень цен относительно аналогичной продукции Ниссана и Тойоты, например.
Консервативная Тойота, до недавнего времени не обращавшая на российский рынок большого внимания, сейчас пытается наверстать упущенное с пикапом Toyota Hilux 2.5, но не шибко успешно, о чём говорит небольшое количество этих утилитарных авто на улицах. Даже на Сахалине их немного, в основном "праворукие", поставленные со вторичного японского рынка.
 
 8.Sergey Olenev 16.03.2011 21:09 
 Говорят у них проходимость чуть ли не на уровне КАМАЗа.
Хорош муравей!

 
 9.Максим Капранов 16.03.2011 21:21 
 /8/ Полноприводный КамАЗ "ползает" в грязи получше, чем Toyota Hilux. L200, в свою очередь, сильно не дотягивает до "хайлюкса" по проходимости. У L200 клиренс 210 мм, а у "хайлюкса" - 290 мм, почти как у "шишиги" (310 мм). Почувствуйте разницу! :)
На Сахалине L200 недолюбливают. Говорят: "Л200 - балалайка несерьёзная, "хайлюкс" и "прадо" существенно лучше".
 
 10.Sergey Olenev 16.03.2011 21:39 
 9. У меня друг ездил на Л200 в Сочи на инженерные изыскания по работе. Говорит по таким дебрям проезжал, несовместимым с понятием легковой машины. Короче впечатлился сильно, даже хотел отзыв писать где-то. Ну это, конечно, смотря с чем сравнивать.
ЗЫ: Наверное, это он после того, как КИА спортейдж вытягивал патриотом... :)
 
 11.Максим Капранов 16.03.2011 22:41 
 |10| Все дело в том, с чем сравнивать, Сереж. На самом деле, L200 вполне себе проходимая штучка, если заменить ей колёса на Фулду или Гудрич (родная резина - дерьмо), да не забывать подливать водителю в голову хорошего масла, чтобы думал прежде, чем залезать в непроходимые дебри. Ну и всякие понты типа порогов, как на этой машине, нужно выбросить из головы.
А вообще, я очень люблю известную поговорку: чем круче джип, тем дальше топать за трактором. :)
 
 12.Sergey Olenev 16.03.2011 23:40 
 А вообще, я очень люблю известную поговорку: чем круче джип, тем дальше топать за трактором.
----
Ага!
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru