Девочки-художники,причём в разных жанрах,молодцы!
Особенно понравилась парящая в облаках и сердечках:)
И ещё понравился нетривиальный подход включения в розетку:)))
/1/ Парящая в облаках и сердечках - это картинка из цветного песка. Младшая дочка делала :)
/2/ Кошка? Справа, золотая на черном фоне? Это лев. Получился путем процарапывания. Старшая дочка делала :)
Красота!
долго разглядывала зверя в ПНУ, сначала решила, что черепаха, потом вспомнились Капрановские машинки на гусеничном ходу, потом прочла комменты, Марина права - это кошка, вобщем суперский зверь :))
эта мне понравилась
к тому же очень интересные рисунки
очень позитивные. девчонки молодцы - жизнерадостные
черепаха (пну) - реально шедевр
машина и петух - явное влияние взрослых, в кружек рисунка ходят похоже?
/9/ Явное влияние взрослых - это же поделки не с чистого листа, а аппликация или другая техника на основе нарисованной заготовки. Дети подбирают цвета и делают руками сами.
А лемур - это именно детский рисунок с чистого листа - поэтому он вами лучше воспринимается :))
В кружок рисования в прошлом году год ходили, в этом году не получилось - предпочли хореографию (в дополнение к англ.яз.).
Сперва я решил, что в ПНУ хорёк (скорее горностай), потом подумал, и решил, что все же кошка. Потом прочитал, что это лемур, и поверил. Затем обнаружилось, что муж искусствоведа считает его черепахой - долго ржал! :)))))
/13/ ага :))
/14/ запрещающие, предупреждающие или информационные? :)
/15/ о, какой принцип выбора рождения мальчиков и девочек! :))
/16/ спасибо, Ал. И всегда на виду :))
/17/ :)))))))) просто хамелеон какой-то получается :))
/18/ да :)
Особенно понравилась парящая в облаках и сердечках:)
И ещё понравился нетривиальный подход включения в розетку:)))