/4/ Ага, он самый. Я пришёл к выводу, что серьёзная камера нужна только для решения глубокотворческих или серьёзнорепортажных задач. Ну там скорострельность, чувствительность, выдержки, фильтры, сменные объективы и т.п. Повседневно-турфоточные требования вполне удовлетворяет качественная мыльница. Диапазон 28-80 экв.мм, приличные картинки до ISO 800, RAW, хорошее стекло - что ещё надо?
/5/ Ага, выставил. Мне под объектифф не попадайся. :)
\6 на 4\ А я пришёл к иному выводу: никогда не знаешь когда возникнет серьёзная и творческая съёмка. Поэтому, надо носить постоянно зеркалку с примерно 24-70\2.8 в эквиваленте... Через пару месяцев привыкаешь к такому багажу и он кажется естественным...
(7) А у меня другое - долго выбирал, в результате пошел вчера в магазин и купил очередную простую длинофокусную мыльницу для повседневной носки... так у меня и задачи другие :)
/6 на 4/ глядя на вашу "прогулку по Царскому Селу", пришёл к выводу, что пока твоя качественная мыльница елозила туды-сюды "зобачка" успела скрыться с глаз долой
/7/ Хм! Я всегда знаю, когда возникнет серьёзная съёмка, поскольку знаю, на что иду. И если в планах нет съёмки, то мыльница вполне достаточна. А если я иду погулять и поснимать, тогда беру зеркалку.
/8/ Лучший зум - это ноги!(с) :) С приобретением, Серёжа!
/9/ Я её даже не доставал из кармана. ;-) Не успел бы.
/10/ Ура! Полку "девяносто пятых" прибыло! :) Поздравляю, Яков!
Кстати, любителям мыльниц. Конечно, Canon S95 стильная и удачная модель. Но я бы обратил внимание на фотоаппараты на принципиально новой матрице CMOS Back Light. Это новая технология позволяет серьёзно снизить шумы на высоких ИСО. Вот одна из таких мыльниц - Canon IXUS 300 HS - по параметрам очень похожа на S95, правда нету RAW. И стоит почти в два раза дешевле...
\10\ Вот что значит реклама не на словах, а на деле! Canon перед Максимом в долгу. :)
Ну, а я лично, уже давно заакадемничался, все норовлю глубокотворческие задачи решать, всё на нетленку замахиваюсь, потому с собой цифры не ношу, да и плёнку не часто. :(
6/ В пору максимума своего фотографического увлечения (80-е г.г. прошлого века) таскал две зеркалки (одну с ч/б пленкой, другую - со слайдовской), 2-3 объектива + фильтры и всякое такое.. К концу дня шея обычно уже не выпрямлялась.. :) Сейчас пришел к такому же выводу, что в большинстве случаев вполне достаточно хорошего компакта, особенно если у него 10-12 кратный зумм
/12/ Самому интересно, Люда! :)
/13/ Ты чуешь, Аня, настало то время, когда продвинутые фотографы уже не только прекратили серьёзные нападки на цифру, но и почти не катят бочку на компактные аппараты как класс. Чудеса!
/15/ Именно, Андрей.
/16/ Хотелось бы посмотреть, как на 35 мегапихелях/кв.см они добиваются нормальной картинки...
/17/ Шурик, это гордыня. Нетленку можно и ЛОМО-компактом творить, а уж S95 явно круче его. ;-)
/17 на 10/ Да, Кэнон давно мне должен. :) Однако, кто по сумме качеств нынче сделал камеру лучше? Не вижу такого. Есть попытки догнать, но принципиально лучше я не вижу камеры.
/18/ 50 мегапихелей на см.кв? Шумновастенько, наверняка. Серёж, а зачем тебе суперзум? Птичек снимать?
/21/ Всё-таки, зачем людям такой зум? 3-4 крат вполне достаточно НМВ, ведь дальше уже начинаются гиперкомпромиссы в оптике. Если нет узкоспециальных требований, то вполне можно и подойти к сюжету. Опять же, пропорции будут нормальными, а не плоский герой на картонном фоне.
/24/ Никого не пугал я. :)
/25/ Не ходил бы ты, Ванёк, к этим "соням"... К тому же "Гнусмас" батарейки жрёт, как бегемот веники. Это у них фамильное.
27/29/ Прочитал на каком-то форуме (вроде как на фото.ру) Официального утверждения не нашел, но уж очень многое совпадает (тип, размер) даже варианты ISO 80-3200. Чтоб два монстра - одновремённо... Маловероятно. Собственно имя конкретного автора мне не очень важно, выбираю то из них...
/30/ Чиста по инерции. Ну и штоп на полке пылиться, конечно же.
/31/ Промышленный шпионаж? Возможно. Маркетологический ход? Тоже возможно. Совместная разработка во имя вытаскивания сильным игроком слабого конкурента на более высокий уровень? Не верю.
Я,когда покупал S95 юзал и Никон Р7000.Сравнение явно в пользу 95:Во-первых - в кармане уже не спрячешь,во-вторых-цвета желтят безбожно,ну и наконец-дороже.
И всё же мужики: берите китовую соню NEX 3. Судите сами: за чуть менее 20000 руб - мыльница с APS-C матрицей (это не какой-то там 1\1.6"), 2 объектива (16/2.8 и 18-55) и внешняя вспышка. Просто песня!
/36/ То, что у Р7000 цвета желтят - это фигня, есть RAW и пользовательские настройки внутреннего конвертера. А вот то, что у Никона светосила объектива 2.8 на коротком конце против 2.0 у Сапопа - это да, проигрыш. Ну и размеры, конечно, отпугивают, хоть формально Никон не намного больше S95. На этом фоне даже семикратный никоновский зум не выглядит серьёзным преимуществом.
/38/ Вся прелесть S95 в малых габаритах при хорошем качестве. Поэтому я не понимаю, кому предназначен G12. Разве что тем, кто мечтает пристроить к нему внешнюю пыху.
/39/ На моём гордо говорится, что он из Джапании.
/40/ Большой слишком этот "Некс3". А для качества есть нормальная зеркалка. Саша, вся соль для меня в том, чтобы разнести потребительские свойства моих фотегов по краям шкалы соотношения портативность/качество. При этом портативность имеет приоритет по ширине диапазона шкалы, а качество не должно опускаться ниже приличного для эсквайра моего положения уровня. :)
/41/ Потом, Паша, ты вдруг заметишь, что в пиззаже от S95 (впрочем, как и у любого другого компакта) нет абсолютно чёрного... ;-)
/43/ Ага. На красоту и стиль польстился? А как же без зума? "Некс3" хотя бы со сменными объективами, а Фуджик - чистый выпендрёж безкомпромиссный. К тому же он явно спекулирует на ностальгических чувствах фотографов в возрасте старше 30. Спереди стилен, конечно, а сзади - дисплей и кномпочки выглядят как седло на корове. С точки зрения дизайна, пошлятина спекулятивная, короче. Я бы выбирал его в единственном случае, когда обязательно нужен оптический видоискатель.
45/ В России есть все (причем в одном магазине)
Страна производитель - Китай
ссылка< /a>
Страна производитель - Япония
ссылка 46/ Ну очень красивая, сволочь...
Правда пока неизвестно как снимает...
48\ Я в этом магазине просил китайский, пацан - продавец пытался меня убедить купить японский, т. к. он ненамного дороже, но я отказался, потому-что знал об этом разводилове связанном с гарантией. Т.е. гарантия по Москве и по всей стране. В результат, он мне сказал, что китайские неожиданно закончились и продал мне японский по цене "китайского".
/49/ Мылит не Некс3, а стекло. А оба её стекла сделаны такими, чтобы не задирать ценник за равномерность резкости по всему полю. Лоху не нужна периферия кадра, ему нужна резкая харя по центру. Отсюда цена 20 тыр. Фуджик покруче будет, но нафиг он за тыщу убитых енотов сдался! А вот S95 при цене 13-15 тыр имеет очень небольшую степень падения резкости к краю, за что любим мною безмерно. И то понятно: сделать маленькую линзу завсегда проще, а за бескомпромиссное качество доставай бабосы.
/51/ А моя штатная Токина 16-50 и Аллин Тамрон 17-50 при той же светосиле 2.8 имеют почти незаметный спад резкости к краям. И встаёт вопрос: что такого в этой L-оптике есть, чтобы подвигло на ея покупку?
/53/ :)))
/54/ На S95? Нет, не по центру. Обычно ставлю автоматическое определение зон фокусировки. Он по своему алгоритму чёта выбирает, а я обычно остаюсь доволен. Быстро, дёшево и эффективно.
53\ Аккумуляторы, в комплекте, в камеру не лезут, а только в это ручку и на фирменном зарядном устройстве не заряжаются. Камера их распознаёт, только если подтверждаешь, что готов с этим работать.
Такой Китай у нас, поискать надо.
/61/ Дык, нет проблем, Олег. Откажись от автоматики, выбери фиксированную зону автофокуса, заранее расположи её в пространстве кадра и радуйся. Или просто по центру выбери зону. Но меня всегда устраивала автоматика. Не припомню, штоп она расходилась со мной во мнениях. Тем более, у компактов ГРИП существенно больше и вероятность промаха почти нулевая.
\60\ Максим, ты забываешь, что 16-35 - это объектив для Фуллфрейма. И его вторая версия - просто выдающаася (невзирая на мнение фотозоны). Как-нибудь сравним картинки и всё станет ясно. Теперь о моих ощущениях. Был у меня давно 16-35 первой версии. И как-то я взял на тестирование 14\2.8 L. И задрожал от немедленного желания его купить. До того он меня потряс своей картинкой. Но сдержался. А когда заменил первую версию 16-35 на вторую - желание купить 14\2.8 у меня пропало, ибо новый 16-35 был недалёк по качеству от того 14\2.8 Особенно в диапазоне 16-24 мм. И тамрон и токину я достаточно хорошо знаю. Посему так и говорю...
/63/ Олег, представь, что в дополнение к комфортному полноприводному кроссоверу ты имеешь маленький скутер, на котором летом удобно через пробки добираться на работу. Зачем сравнивать их максимально возможные скорости на пустом шоссе?
/64/ Саша, я вполне понимаю о чём ты. Но говорю лишь о фактических цифрах характеристик. Впечатление от картинки может вовсе не коррелировать с техническими параметрами.
Насчёт сравнения ты прав: очень хотелось бы сравнить Токину 16-50 с новым сапоповским 16-35 и самому составить впечатление. Да и комп хочется обсудить... Короче, нет повода не встретиться! :)
/64/ Посмотрел, почитал материалы и подумал, что ты прав, скорее всего. Но хочется поговорить о нюансах. Давай, после 10-го?
/66/ Ну ты даёшь! Пиксел в 10 раз меньшей площади будет шуметь явно больше, при прочих равных.
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка