Право, я не уверен, что мне стоило это писать. Но после вчерашнего деваться некуда.
Теперь я попробую объяснить, что именно меня заинтересовала в этой стилизованной букве.
Кроме опроса в кисках я провел эксперимент в студенческой группе. Оказалось, что порядка 90% респондентов высказались за букву "б". Оставшиеся 10% - это голоса за различные другие буквы. Таким образом, будем считать, что, если этот рисунок не буква "б", то, значит, дизайнер не справился с задачей. Согласны?
Но на самом деле на упаковке товара этот рисунок заменял букву "й" в слове "кофейня". Но ведь мы уже договорились, что это буква "б"?!
Разумеется, когда мы рассматриваем этикетку банки с кофе, то мы в состоянии понять, что рисунок заменяет букву "й" (но больше похож на "б"!).
Но остается вопрос: почему дизайнер выбрал именно такой рисунок для буквы "й", хотя мы только что большинством голосов решили, что это буква "б"? А не может ли здесь быть сознательного умысла дизайнера (или того, кто стоит за ним)?
Предположим, что дизайнер сознательно выбрал такую стилизацию буквы "й", которая похожа на букву "б". Что же тогда он хотел этим сказать? Или мне пора уже на прием к доктору? Так тут среди нас много докторов, и они меня мигом вылечат?! :))))))))))))
Кстати, а не напоминает ли наша стилизованная буква напоминает эмблему кофе Tchibo (Чибо)? (
ссылка)