Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
(1) Да я и тогда не снимал. Попробовал просто на плёнку для сравнения, насколько картинка будет лучше цифры. В моих руках нисколько не лучше, так мне кажется.
(3) Да я понимаю, что фотокамеру для плёнки нужно более качественную, ту же Mamiya RB67 Pro-S в хорошем состоянии, о которую ребята обсуждали здесь ссылка Меня ещё напрягает пыль, постоянно у меня липнущая к плёнке. Я почему-то никак не могу создать стерильных условий для хранения и сканирования. Горячие пикселы с цифровой матрицы, которые сейчас часто стали обчуждаться, такая мелочь по сравнению с тем мусором, который сканируется вместе с изображением.
(4,5) По дереву справа вверху видно, что фотографировал в с одной точки в одно время. Мне вот тоже с цифры больше нравится, хоть и может не соответствовать действительности, что там тоже бб нужно выправлять и избыточную желтизну убирать.
Казалось бы - 2 года - тьфу с точки зрения вечности и храмов 17ого века производства. Однако - приедешь - узнаешь с трудом: церква стала прелестного розовато-синюшного цвета, кусты сирени вырезаны совершенно, 2/3 остальных зеленых насаждений ликвидированы... А ведь в студенческие годы кусок насаждений справа от храма был моим любимым местом поедания плюшек с кефиром...
(10) Честно сказать, уже удивлён. За что они так с храмом? Ну ладно цвет, могли восстановить историческую справедливость, что при строительстве был он розово-синюшным, но насаждения? Ну по-людски это...
Вот такого цвета, как на снимках, он мне больше нравится, тёплый, приятный цвет.
а еще я помню легендарные времена конца 90ых когда 1/ Цвет храма был "некрепкого чая с молоком", 2/точечной подсветки небыло - храм мягко подсвечивался прожекторами с противоположной стороны площади 3/ сирень была пониже, но такая же густая...
И вот зимним вечером выходишь на слабоосвещенную площадь, на середине которой буквально висит (за счет темной сирени) храм, как пришвартованный летучий корабль...