Не утерпела, отсканировала с журнала, который у меня сохранился. Можно сказать, это мой первый и единственный опыт фотомодели. Ну, не PLAYBOY, конечно. И давно это было. А всё-таки приятно. Когда ещё представится случай похвастаться?
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
а теперь о главном:
вас готовил в "радистки Кэт"???
мдааа запад давно утверждал "всякая красивая русская - шпионка!" (с)
так как вас зовут на самом деле?
Olya ?
Наташа ?
Khraponevich?
Ипатова?
Непрокина?
может быть даже Морозова?
или поразному
:)
Добрый вечер, дорогие киски! Да, задала я себе работу, разместив это фото, "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой..." Но я очень рада искреннему вниманию, интересным вопросам. Буду отвечать обязательно!!! Извините, что отвечаю медленно. Работать в Интернете могу только дома, глубокими вечерами... Но я думаю, на страничке комментариев кто-то ещё заметит мои письмена :)))
15- Добрый вечер, Андрей!
На самом деле меня зовут Наталья Непрокина. История с ником-превдонимом Olya Khraponevich на Лайне, наверное, не самая лучшая из моих затей. Если б я с самого начала знала, что на Лайне есть КИСКИ, а в Кискограде живут самые милые, добрые, благожелательные, замечательные жители, которых я узнаю и полюблю... наверное, этот маскарад был бы не нужен. Но так сложилось, и уже нет смысла что-то менять.
Знакомиться, так знакомиться! Пришла идея дать здесь подборку моих фотопортретов известных мастеров Лайна под девизом "Её знали только в лицо!" При личных контактах я всегда представлялась Натальей, просто Натальей. И, возможно, уважаемые люди до сих пор не подозревают о моей двойной жизни и "шпиёнских" замашках, за что приношу свои искренние извинения! :)))
1. Фото Сергея Милицкого. Встреча Фотолайна 16.11.08-11 Я слева, на бейджике можно прочитать: N@t@ly NeprOkinA ссылка 2. Фото Сергея Милицкого. Тогда же. Это точно я. Очень реалистичный портрет. Без ретуши. Даже не знала, что меня снимают. Нет, лукавлю! Почти знала, но не позировала, потому что не верила, что великий Мастер выставит мой портрет в Галерее Лайна. К тому же, снимали издали и почти в темноте. Кто был в клубе Геллера, знает об условиях освещённости во время показа слайдов. Вот, что значит профессиональная техника и талант Мастера!!! ссылка 3. Фото Виктора Окнянского. Мой любимый портрет, очень удачный, по-моему. Спасибо, Виктор!!! ссылка Снято на открытии выставки Александра Красоткина. Очень памятный для меня день. Я познакомилась в этот день с Татьяной Везел-Игнатовой. На банкете мы собрались тесным кисочным кругом и здОрово пообщались!!!
4. Фото Ильи Карташева. Очень забавный жанровый портет ! Учительскую натуру не спрячешь ссылка 5. Фото Виталия Тимохина. Вот истинный Мастер-репортёр! От такого ничего не скроешь – бейдж N@t@ly NeprOkinA очень ясно читается ссылка 6. Фото Сергея Кулешова. Кисковстреча состоялась! От 29.04.2009г. Долго искала это фото! Нашла в кисках аж на 681 странице. Здесь в комментарии 15 Татьяна Михеева впервые прилюдно раскрыла все мои секреты ссылка
15- отвечаю на вопрос: как я стала радисткой?
Я училась в 6 классе, когда в "Пионерской правде" появилось положение об открытии школьных "Клубов космонавтов". Одна молоденькая учительница увлеклась этой идеей и организовала такой клуб для шестиклассников нашей школы. А кто в те годы не мечтал стать космонавтом?! От желающих записаться в "Кружок космонавтов" отбоя не было! Занятия в клубе были самые разные, в том числе был обязательный предмет "Радиодело". Чтобы сдать зачёт, нужно было научиться принимать и передавать радиограммы со скоростью не менее 50 знаков в минуту (честно говоря, это самая медленная скорость, с которой обычно начинаются детские соревнования). Занятия по изучению морзянки проходили в радиоклубе, а сам радиоклуб размещался в помещении школьной теплицы, рядом с моим домом. Другие ребята из кружка осилили азы, сдали зачёт и бросили это нудное дело. А мне понравилось. Ведь уметь стучать на ключе со скоростью 50 знаков - это не самое главное. Самое главное началось потом, когда меня допустили в святая святых - сначала за приёмник, слушать эфир, а потом и за передатчик - самостоятельно проводить радиосвязи. Вся работа в эфире регистрировалась в специальном журнале, участнику радиосвязи нужно было послать карточку. Умение связаться с дальней станцией (DX) особенно ценилось, обладатели редких карточек от дэ-иксов пользовались особым уважением, имели множество ценных дипломов. Много было и выездных соревнований: в Калугу, Медынь, Москву. В Москву наша команда выезжала ежегодно, соревнования проводились во Дворце Пионеров на Ленинских горах. А в 1968 году, летом, у нас, в Обнинске, проводились Первые всероссийские радиоигры школьников. Я входила в команду Обнинска (город-организатор имел право выставить свою собственную команду), а Наташа Ипатова - в команду Калужской области. В дальнейшем, Наташа очень успешно выступала на взрослых соревнованиях очень высокого уровня, зональных и всероссийских. А остальное - читайте в статье. Там всё правда. После выхода журнала мы с Наташей получили много писем :)))
9- Привет, Александр! Рассказываю о том, как нас снимали.
Начальником нашей коллективной радиостанции UA3KWI (UK3XAI) был Валентин Иванович Кудряшов, замечательный во всех отношениях человек, хорошо известный и уважаемый в ЦРК (Центральном радиоклубе). Однажды ему поручили проводить в Калугу журналиста и фотографа, которые должны были написать большую статью о женщинах-радистках на войне и снять о них фоторепортаж. Видимо, по дороге он так рассказал о родном радиоклубе, что фотограф решил сделать остановку в Обнинске и сфотографировать радисток-школьниц. Нас с Наташей неожиданно сняли с уроков, и мы, как были, в школьных платьицах, с зажатыми в кулаке авторучками, не одеваясь, побежали через школьный стадион на радиостанцию. Помещение там очень тесное и тёмное, трудно пришлось фотографу. Пыльное окно с решёткой закрыли стендом, фотограф долго нас усаживал, колдовал над позами, положением головы, рук (видно, что фото постановочное: позы застывшие, лица напряжённые, Наталья что-то крутит на невключённой аппаратуре, я держу ключ левой рукой). Во время съёмки включалась лампа накаливания сильной мощности, а сам фотограф, по-моему, сидел вверху, на передатчике. Снимал без штатива. То, что фото снимается для обложки журнала, нам тогда не сказали. Мы думали, что снимают для Валентина Ивановича, на память, или это фото будет в репортаже где-то рядом с радистками-старушками символизировать преемственность поколений. :)))