Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Валаам (20)

Валаам (20)


Сергей Беляев
14.09.2010

Верхний храм ВОСКРЕСЕНСКОГО СКИТА (ВО ИМЯ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТОВА, НОВОИЕРУСАЛИМСКИЙ)

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Яков Бегельфер 14.09.2010 12:02 
 Сплошной новодел?
 
 2.AndrewA 14.09.2010 12:06 
 у церкви свое мнение по этому поводу
только атеист париться о новодел/неноводел
эти категории ваще не имеют отношения к духовной жини
мирское это, бесовсое
 
 3.AndrewA 14.09.2010 12:07 
 серег, на твоих фотах все выглядит поразительно безлюдно
подумай над этим
 
 4.Сергей Беляев 14.09.2010 12:10 
 (1) Да, старинного там практически ничего не осталось, тяжелая судьба у этого острова. Войны-революции прокатились оснавательно
(2) Согласен
(3) Именно так я и хотел снять, тысячные толпы туристов помогают денежно возрождению, но абсолютно мешают отрешиться и прочувствовать окружающее
 
 5.Яков Бегельфер 14.09.2010 12:54 
 2/несогласен,а как же намоленные иконы,церкви,соборы и т.д.,подчёркиваю-намоленные,а не антикварные.
 
 6.AndrewA 14.09.2010 12:59 
 намоленность - абстрактное понятие
к примеру не запрещает "записать" (переписывать поверх нижних слоев) икону работы рублева хоть каждый год кем угодно
и в соответствии с текущими иконографиескими стандартами
важно шоб икона была светла
а не что то иное
 
 7.AndrewA 14.09.2010 13:06 
 полюбому
рпц не видит преимуществ расчистки икон перед прописью (поверх существующего)
и не одобряет удаление верхних слоев прописей ради открытия оригинального слоя того же рулева..
потому как икона - не картина
намоленность сохраняется как атрибут данного артефакта независимо от его текущей формы
 
 8.Сергей Беляев 14.09.2010 13:10 
 О, как все не просто :)
 
 9.Яков Бегельфер 14.09.2010 13:10 
 Не знаю,как РПЦ,а рядовые прихожане очень даже учитывают фактор намоленности.
 
 10.Lemming 14.09.2010 13:43 
 намоленность это реально и это не только учитывается, но и ощущается сильно.
В Улан-Баатаре я был в главном дацане Монголии, где, когда это еще была Урга стояла огромная статуя Джайрайсик-а (будда Авалатишвара по-санскритски). С времен богдыханов. Во время 2-й мировой и после Халхиин-гола это статую, а она была медная и покрытая золотом была, с огромными вставками бирюзы, красных кораллов и шпинели распилили на части и увезли в Союз. Многолы считают, что на патроны. Ее части, вроде, сохранились, тк. ламы ходили в музей народ Востока - тщетно.

Они поставили точн такую же и собрали сл всех монголов золотишко (колечки, сережки) для позолоты. Освятили что-то в Лхассе.
Там в нишах сотни скульптурок бодхиссаттв - их не забрали.
Мне очень хотелось поснимать там, хотя я очень этого стесняюсь и в храмах не снимаю. Разрешение я получил - есть у меня подружка по имени Ноомин, страшно родовитая, дипломат, предки ее были из красношапочных монахов (монголы их боятся, они почти все желтошапочники). Я снимал на видик, на пленку Минолты и на цифровую мыльницу. С хор - по периметру храма там хоры, как в церкви, что удивительно. Снимал мало, тк. потом пошел посолонь вдоль бодхиссатв (ом мани падме хум звучало, кланялся) и тут меня воткнуло.
Когда вышел, слезы лились и не только у меня, у Ноомин и еще одного философа, сына великого писателя тоже.
Все пленки и цифра не содержали ничего, кроме тьмы..
Вся техника была в полном порядке.
Намоленность осязаема ито что-то иное
 
 11.Сергей Беляев 14.09.2010 13:59 
 (10) Такие случаи не редки
Я вот то же не снимаю в тех помещениях, где молятся... это должны делать чистой души люди
 
 12.Lemming 14.09.2010 15:16 
 11/ я не уверен, что все фотографы, снимающие в храмах, это никчемные люди и им что-то мешает. Милдьны снимков по тупо "дорога к храму". И что?
Я тупой, но не увидел ни одного хорошего, хотя пересмотрел, наверное, сотни тысяч. Одни псевдорелигиозные сопли и иммитация тоски.
Поэтому для меня Черный квадрат это понятно с некоторых пор. Для меня это картина глубоко внорующего в Бога человека, а не арт-протест. Поэтому-то она называлась афтаром Белый принц, а не ЧК.
Принц это наследник царствия.
Чьего, почему Черный квадрат?
 
 13.Сергей Беляев 14.09.2010 15:57 
 (12) Так я про себя лично говорил :)

Кстати сюжет "дорога к храму" то же снимал... давно, несколько раз - и то же полный отстой, потому сейчас не снимаю :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru