/9/ Я как-то сравнивал цены на проживание в таксебешной гостинице "Урал" в центре Перми и испанском отеле *** "Кап Салоу" с бассейном, саунами-джакузями и собственным пляжем на берегу Средиземного моря. В 2005 году в разгар сезона номер в "Кап Салоу" с завтраками и ужинами на двоих стоил 36 евро, а давно неремонтированный "Урал" только с манной кашей по утрам был дороже раза в полтора.
летел как то бизнесклассом трансаэро (любимая властями компания, верне владелица компании любимая)
бизнес билет в ТРИ раза дороже обычного
в салоне горит аварийный свет остальные лампочки перегорели (не почитать не поработать), тв не работает, дэвайсов, обещанных на бизнес класс не то что нет а и не было, свои включать нельзя, не то что комп а даже калькулятор - терроризм!
курить нельзя, конфет - таблеток для курильщиков нет, из кресла езут пружины - сосед порфал ими брюки...
полет 9часов
нам предложили кньяк без ограничений...
в ихнем журнале который разглядывал в свете мобильника (за что получил замечание) бахвалились, что компания названа "москвой" образцовой
15-16/ О чем разговор, наши авиакомпаниии совершенно не заботятся о пассажирах. Один раз проторчал в аэропорту Новосибирска 12 часов - не предложили даже воды..
Из Южно-Сахалинска 26 августа я полечу "Трансаэро". Схожу к ним на сайт. Очень хочется узнать нормы выдачи коньяка на борту. А то в прошлый раз полстаканчика налили и фсё. :)
давали торталетку в которой ПОЛТОРЫ!! виноградины
чайная! ложка красной икры
на самом деле возьми их журнал и изучи. там должен быть список девайсов, предоставляемых на борту... попроси что нить из списка... спроси никотинные конфетки
стюардесс не прессуй - жалкие забитые девчоки. они на переднам крае а зарплату получают раз в полгода
глянь форумы про "трансаэро" на "jobs"овских сайтах
ваще передумаешь летать...
они свой персонал кидают куда круче чем клиентов
19 коньяк без ограничений предложили в ответ на просьбу принести видеоплеер, обещанный контраком на бизнескласс
чуть не плача
девчонок действительно жалко. я то редко летаю а они постоянно
/20,21/ Журнал я начал изучать, когда разозлился на ограничения по коньяку. Это при том, что билет стоит полторы зарплаты моей жены. Нашёл видеоплейер, который должны давать. Спросил. Говорят, что нету. Говорю, а почему фильмы не крутите на экране? Говорят, что нет хороших фильмов. Это мы летели девять часов. Мне-то пофиг, у меня есть и аудиоплейер, и ноутбук с фильмами. Тогда я начал их донимать, как можно зарегистрировать призовые мили. Они не знают, включая старшую. Я указываю на журнал, где говорится: "для регистрации призовых миль обратитесь к обслуживающему вас сотруднику "Трансаэро"". Те всё равно молчат, как партизаны и предлагают куда-то звонить, чего-то спрашивать. Я сказал, что мои проблемы скоро станут их головной болью и пообещал написать руководству о полной некомпетентности экипажа, но потом пожалел девок и не написал. Интересно, что будет в этот полёт.
мне девчонки написали справку о полном отсутствии на борту обещанных контрактом услуг
я им подписал справку о том что персонал сделал все возможное, что было в их силах, о том что персонал вел себя корректно и профессионально
я думаю что это честно
давай уроем эту контору? а?
есть масса законных способов
имей ввиду, в трансаэро стюадесса последний чел, мусор
вылетает без выходного пособия притом с задолженностью по оплате по любому поводу, как правило надоманному
будь чеовечен
от них, девчонок, наши проблемы не зависят
/23/ Урыть контору с многомиллиардным капиталом нереально, Андрей. Можно лишь подготовить экипаж к встрече тебя, любимого. Например, накалякать маляву в "Трансаэро" о том, что я собираюсь лететь из Ю.-С. в Москву 26 августа и выбираю между "Аэрофлотом" и ними. Вежливо поинтересоваться списком услуг на борту и их объёмом. Получить ответ, распечатать его и взять с собой. Далее по обстоятельствам, но с полным документированием происходящего. Займусь-ка я этим...
/24/ Я это очень хорошо понимаю и просто так гнобить девах не намерен. От них зависит работоспособность плейера, наличие коньяка, вина и сока, знание подробностей обслуживания, регистрации призовых миль и т.п. Поэтому надо людям дать шанс подготовиться. :)
Напоследок хочу сказать, что если бы я так обслуживал своих заказчиков, как "Трансаэро", то и месяца бы на Одопту не протянул. Заказчика не трясёт твоё незнание предмета, неумение подготовиться к работе, нежелание общаться с контрагентами и параллельными структурами в твоей фирме. Его мало волнует размер твоей зарплаты, он видит те деньги, которые по контракту заплатил твоей фирме за твоё присутствие на объекте и твою качественную работу. Он хочет иметь качественный результат за те недетские деньги, что заплатил. Поэтому я вполне понимаю тех, кто говорит: хороший человек - это не профессия.
ага... ну желаю
в исходносм запросе поинтересуйся процедерой досудебного удовлетворения претензий неудовлетворенных пассажиров
можешь указать на меня как на крайне негивоно настроенного юзера, попросившего задать этот вопрос
11/ Максим, это где такие цены - 36 евро - и что ты за это имеешь?
Насчет авиакомпаний: летайте Air Canada :) Про коньяк не знаю, он меня не волнует, а вот индивидуальные телевизоры с приличным подбором фильмов даже на одночасовых рейсах Монреаль-Торонто. Я намедни летел с ними 12-часовым рейсом из Тель-Авива и неожиданно получил апгрейд в первый класс - вот где малина...
/32 на 11/ Дима, я уже написал где это. Только про ужин наврал сгоряча. В эту цену в июне 2005 года входило проживание вдвоем в стандартном номере на втором этаже с видом на море и балконом, завтрак на двоих, аниматоры по вечерам, три больших общих джакузи, две сауны, турецкая парная, тренажёрный зал, бассейн с лежаками и собственный пляж. 100 км от Барселоны на юг, местечко Салоу.
/35/ Ну ты спросил, дорогой! Столько воды утекло... Я не был в Барсе пять лет. Поспрошай тех, кто продаёт туда туры, узнай, что они посоветуют. Исходя из этого, действуй. Я иногда просто заказываю гостишки за границей через Интернет и не заморачиваюсь с переплатой турфирмам.
/29/ Накатал через сайт "Трансаэро" рецензию, там есть форма. Отдельным пунктом отметил отстойность сайта и послал в лебедевский "Бизнес-линч" заявку на рецензию, о чём оповестил рецензируемых.