Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Хорьх 850

Хорьх 850


Сергей Кулешов
2.08.2010

В московском ГУМе демонстрируется автоколлекция фирмы АУДИ.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Одинокий сарай
Николай Тушканов
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Alex Kupryanov 02.08.2010 00:05 
 Красавец
 
 2.Максим Капранов 02.08.2010 05:22 
 Интересно, сколько баллов он заработает на краш-тесте по правилам EuroNCAP, хоть один балл будет? ;-)
 
 3.filantrop 02.08.2010 05:46 
 У Исаева-Штирлица был другой...Нра.
 
 4.Татьяна Михеева 02.08.2010 08:24 
 и как его туда загнали,интересно? :))
 
 5.Николай Палькин 02.08.2010 08:34 
 Хорош!
 
 6.Александр Фурсов 02.08.2010 10:55 
 Ауди считает себя единоличным приемником знаменитого Хорьха?
 
 7.Captain Cook 02.08.2010 11:36 
 На таком, если верить Юлиану Семёнову, есздили Шеленберг и... Штирлиц. В фильме, правда, Штирлицу подсунули Мерседес.
 
 8.Сергей Кулешов 02.08.2010 12:03 
 1\ Думаю, будет, Макс. Вон, какая у него морда здоровая... Да и бампера тогда делали не для красоты.
3,7\ При всём уважении к Семёнову, мне кажется, что он наделил этих героев слишком дорогими авто.
4\ Тань, там такие проходы, что и танки, при желании проедут. Кстати, на первой линии идёт выставка подводной фотографии.
5\ Ну да.
 
 9.Merchant 02.08.2010 13:53 
 Серёга машину поменял... :)
 
 10.Максим Капранов 02.08.2010 13:54 
 /8/ Вот эта самая морда, Серж, при ударе с хрустом войдёт в салон, как я полагаю. Это если несущий кузов. А если машина рамная, что скорее всего, то кузов сорвёт с креплений и он сместится вперед. То есть, двигатель окажется в салоне.
 
 11.Сергей Кулешов 02.08.2010 15:59 
 10\ Ничуть с тобой не дискутируя, лишь обращу внимание на переднюю ось машины, находящуюся на фронтальном срезе продольно расположенного двигателя. Мейби, на амортизационные свойстсва колёс уповали немецкие партай геноссе, атакуя в лоб на берлинских штрассе, советские ИС-1, холодной весной 45го. :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru