Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
(0): неужто закрыли ??? то есть теперь все, кому не лень докучают моралью строгой, бранят за шалости, а в летний сад гулять уже не водят ?.. как-то не по-нашенски, не по-пушкински... :-(
3/ что-то еще будет после реконструкции? боюсь я этого слова...
4/ там сроки всё время плывут: как с началом мероприятия, так тем более с окончанием. есть какое-то странное внутреннее предубеждение, что возродится он в каком-то новоделе :(
6/ спасибо, Паша!
7/ Миша :)
8/ И опять начнут рассказывать сказки про Петра построившего на болотах... А на самом деле:
Нынешний Адмиралтейский остров, ограниченный Невой и Мойкой, был заселен еще до прихода шведов, новгородцами. С приходом сюда шведов остров получил название “остров Аккерфельта”, по имени братьев Аккерфельт, шведов по национальности, большой замок которых располагался точно на месте Михайловского сада и Михайловского замка, вероятно, еще с самого начала шведской колонизации. В середине 17-го столетия, по неизвестным мне причинам, им пришлось поделиться частью своих владений с немцем, моряком и дворянином фон Коноу, который получил землю на месте нынешнего Летнего сада, на берегу Невы. Выстроенное из дерева поместье фон Коноу называлось Коносхоф (русские переделали ее в “Кононову”). При мызе был сад “в голландском вкусе”, который находился точно на месте Летнего сада, более того, нынешний Летний сад – прямой потомок возделанного немецкими руками образцового сада фон Коноу.
В 1703 году фон Коноу бежал в Швецию. В его саду некоторое время стояли лагерем петровские войска, поместье уцелело. По мнению О. Кузнецовой и Б. Борзина, уже в 1703 году Петр вселился в дом фон Коноу, который стал его первым обиталищем на этой стороне реки. В 1704 году Петр приказал привести в порядок сад фон Коноу, для этого – привезти семена и саженцы из Измайлова (под Москвой). Так был заложен современный Летний сад. В 1706 году вместо старого дома фон Коноу Петру поставили новый дворец, взяв готовое здание в разрушенном Ниене и перенеся его точно на место нынешнего Летнего дворца. Об этом пишет А. Кикин в письме императору: “Когда большие хоромы перенесены будут на указанное место…”, то понадобится еще кирпич. Обычно эту фразу понимают, будто Кикин перенес мызу фон Коноу, но, во-первых, в этом не было смысла, во-вторых, мы хорошо знаем, что русские охотно разбирали дома в Ниене и собирали их на новом месте (см. ниже). 18 августа 1710 года для Петра принялись наконец возводить оригинальное здание, сохранившееся до нашего времени – Летний дворец, при строительстве которого также широко использовали шведский кирпич из прежней постройки.
Дом Аккерфельта стоял, как говорилось, на месте замка, может быть, с небольшим сдвигом в сторону Михайловского сада, ближе к павильону Росси. Его поместье также уцелело после прихода русских, некоторое время в нем жила супруга Петра. Она назвала свое новое жилье Золотые палаты. Почему – неясно: одни свидетельства говорят, что в доме были позолоченные кожаные обои, другие – что на крыше висел золотой фонарик (возможно, то и другое).
В этом дворце, частично перестроенном, родился будущий император Павел (1754 год). Когда он стал императором, им овладела странная идея – не жить в Зимнем дворце, а непременно выстроить себе новый замок на месте старого шведского дома Аккерфельтов...
Взято с:
ссылка
11/ спасибо, с некоторых пор основной раздел меня мало интересует, а киски - это совсем другое дело :) хотя туда периодически всё же что-то ставлю... не знаю даже, для чего :(
12/ благодаря тебе, Паша, меня тут очередной раз посетила несбыточная мысль - о, как бы мы были умнее (?) и счастливее (?), если бы точно знали свою историю - что было, почему и зачем... немыслимо
13/ не пугай меня, Настя... всё это не так далеко от возможного, как кажется :(
14/ спасибо, Саша
15/ для меня, Лёша, скорее впечатление, которое возвращается каждый раз, как вижу