1/ не, Максим, откуда бы такая роскошь? всё тот же сиротский тамрон 17-50 :)))
2/ но внутри, Танюшка, еще сильнее - и не то, чтобы пустота, а будто в пространстве неприкосновенного охраняемого корабля во вселенной...
3/ да, если не взирать на вехи цивилизации - трубы дымящие вокруг в поле зрения, куда ни глянь...
4/ не то слово, Саша!
5/ вот странно бывает, Тань - связь времен через материальные объекты, будто канал межвременной вдруг может приоткрыться... и все эти фантастические истории становятся реальность (ну, или грезятся :))
я там не был ничего не понял
какие дымящие трубы? печные изб что ли - пусть дымят
неприкосновенный корабль во вселенной? связь времен... мда, не ожидал тут встретить хаббардистов столь высого ранга :)
/8 на 1/ Ты это, Ал... Скажи мне, если надобность в 10-22 есть. Мне-то в отъезде и не надо вроде как. :) Я так спросил по причине отсутствия пятна от контражурного солнца. 10-22 известный рекордсмен по этой части. Но и Тамрон молодец, справился.
/10/ Саша, не горячись. Ты прямо как гаишник, штрафующий за наличие на спидометре цифры 200. Типа, если машина может развивать такую скорость, то значит водитель несомненно нарушал скоростной режим. ;-) А пример перед тобой. Алла наверняка на фокусном расстоянии меньшем, чем 20 мм снимала.
\12\ Не-а, Максим. Я не гаишник. Просто много видел церквей и немного знаю историю. Видимо, и без моих усилий, церкви способны себя защитить - не позволяя себя запечетлевать нахальному ширику. Про данный снимок - увы, не убедил. Алл, извини, мне совсем не хотелось обсуждать в кисках фотографию...
13 надо будет попробовать. заинтриговал
у меня правда шире 18мм нету
мыльницей разве
а картинка как картинка. бепросветно темный силуэт уклоняется от яркого света
ну так - значит так
/13/ Да ну, Саша, зачем убеждать? Если снимаешь не на публику, то и снимай как хочешь, иначе снималка рано или поздно отнимется. Да и на заказ тоже лучше снимать как хочешь... :)
25/ вот туда пока никак не попасть... но кто знает час свой :)
пока что в Ферапонтове /6/, пожалуй, было самое сильное ощущение, хотя что толку сравнивать - всё еще и от тебя зависит
\19\ Алла, я ж не против ширика, как такового. Я - за использование любого инструмента по делу. Но когда широкастость начинает доминировать сама по себе - увы, не понимаю. Вернее так - перестал понимать...
ЗЫ. Может ещё одна штука меня неустраивает: вот эта архитектура - очень правильная. Чуть по ней шириком - она так на дыбы встаёт, что это уже и не она, а что-то иное... Я понимаю, что можно и шириком гениально. Теоретически понимаю.
27/ Саш, да я вовсе не считаю эту фотографию гениальной - это просто образ, который невозможно публиковать в путеводителе или справочнике по древнерусскому зодчеству... Это просто ощущение момента - солнцестояние (почти языческое) :)
Согласна, что сама церковь утратила свои архитектурные пропорции и стала больше похожа на стандартные иллюстрации к русским сказкам, но, возможно, именно это обобщение и дорого для меня здесь.
А саму ее архитектурную изысканность я сберегла в других образах :)
практически никакая художественная съемка не годится в качестве "архитектурной"
разве что самая плохая
:)
-----
самое интересное что тут действительно читается некий "космический кобль" "устремленность в космос" и тп
ЗЫ Ал, это 10-22?