Вчера, большой души человек, за что ему громадное спасибо, дал мне (не, не 100 грамм) одну дорогую игрушку в лице
EF 70-200 mm F/2.8 L IS USM. Вот я и пустился во все тяжкие :) Теперь, вот на душе кошки скребут...
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
/7/ Олег, теперь себе место найти не могу. Игрушка для взрослых- просто сказка ! А как рисует, будь он не ладен... Но, весит, конечно, будь здоров. С непривычки, думаю.
Замечено, что как только в руки фотографа впервые попадает длиннофокусная светосильная игрушка, так он сразу начинает снимать с полностью открытой диафрагмой и наслаждаться малой глубиной резкости вкупе с "рисунком объектива". :)
/0/ Саша, подумай лучше о том, что будет, когда ты купишь такую штуковину. Мечты имеют обыкновение сбываться, оставляя в душе горький осадок и пустоту. Вот я надысь купил 7D, о котором долго мечтал. Думаешь, что-нибудь в мире изменилось? Только одна скорострельность. Впору выпить за упокой мечты. :)
/18/ Спасибо, Саш!
Руководствовался имеющимся парком линз, скорострельностью и качеством автофокуса. Полнокадровый, но любительски-ущербный Марк II мне просто не нужен.
/20/ Вот по этому я и не покупал кропнутые стёкла... Мне казалось, что Марк II не такая уж и фигня... Всяко-разно понятно, что на EOS-1Ds Mark III не каждый потянет, да и так ли он уж и нужен :)
/22/ У него только 3 кадра в секунду и только одна точка автофокуса полноценная, крестообразная, как у моего любительского "350D". Платить полторы цены "семёрки" только за полную матрицу имеет смысл только в том случае, если снимаешь в студийных условиях или пейзажи со штатива. И в репортаже, и в жанре удобнее "семёрка".
/16/ ышо про стёклышко: тока вот пачимута никто не наслаждается, когда со светосильного "дула" переходит на тёмную дырку и не особо радуется елозанью микромоторов :)
/23/ никак не могу взять в толк: как может пол-матрицы быть лучше целой... /это жеж, как про наполненный стакан :)/
/24 на 23/ Объясняю популярно: у меня в 7D 18 мегапихелей, в Марк-II - 21 мегапихель. Обработка дольше, размер файла больше, а процессор всего один. Единственный плюс - у полной матрицы несколько больший ДД. Ну дык, кому он важен, тот и пусть приобретает Марка, невзирая на его тормознутость. Я бы ваще запретил делать фотеги с мегапиксельностью более 10. ;-) Для билбордов достаточно. А то выстроили, панимаишь, маркетинговую модель - хрен чего приличного купишь за адекватные денюжки. С другой стороны, конечно, я осознаЮ метания маркетологов в попытках разнести продукты по разным нишам.
Короче, я любитель. И если когда-нить приду к необходимости полной матрицы, то, скорее всего, с жиру, а не с суровой надобности. И сейчас-то эта замена "триста пятидесятого" на "семёрку", скорее с жиру, а не для дела...
ЗЫ Вот если бы эти наёмники капитала сменили маркетинговую модель, то можно было бы и подумать про полную матрицу. :)
/25/ Я имел в виду, что у "Марка" всего один процессор "Digic-4". У "семёрки" их два, и скорость серийной съёмки 8 к/с при длительности серии 80 JPEG-кадров высокого качества. "Марк-II" в этом смысле, как бы это сказать..., нервно курит в сторонке. ;-)
/27/ Ну как же нафига? Снимать быстрые процессы чтобы. Например, спорт, жанр, ныряние друга в сугроб после парилки, например. 3-4 к/с для меня маловато будет. Проверено. Опять же, цена за полную матрицу неоправданно задрана.
/28/ Макс, просто, ты первый, кто похвалил семёрку !!! тяперича, ты по-праву заслужил титул "Максимилиан I", вот я к тебе и прицепился :)
Думаю, главное, получать удовольствие от процесса съёмки и техники, которая помогает зафиксировать определённые сюжеты, и твой взгляд на окружающую действительность.
/30/ я-т, точно не ругаю. ведь, я не то что её в руках не держал- её даже ни разу и не видел. сам снимаю на 40-у и одно могу сказать, что в тёмное время она по шуму и по iso, точно, проигрывает II марку.
/31/ "Семерка" тоже должна закономерно проигрывать полному кадру по шумам. Но матрица у неё должна быть лучше, чем у "сороковки", больше площадь светочувствительного элемента.
/32/ Хорошее стекло. Но не экстремально резкое. Многие хвалят его рисунок. Я ничего не могу определённого сказать, рисунок как рисунок. 70-200, 4.0 IS USM порезче будет, но его рисунок поругивают. Сам я равнодушен к телевикам. Процент случаев, когда телевик мне необходим, не превышает пяти. Чаще два-три. Стоит ли ради этого покупать штуковину за две вечнозеленых тыщи?