Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Приятно, что вам понравилось это скромное, но незаурядное фото.
4/ штаны держатся не только на энтузиазме. Кроме того они держат композицию. Это треники, что символизирует аскезу.
3/ у модели растяжка пальцев ног на полторы октавы. Это артист оригинального жанра. Играет на рояле. В данном случае - прямая ассоциация с катарисной инверсированностью пространственных оппозиций и хронотопов. Напряженный выход из тварного, заниженного мира через медитативную музыку к музыке горней, идея откровения.
2/,вы совершенно правы, ритм вертикалей здесь преобладает, но он сознательно дополнен горизонтальными ритмическими элементами складок на штанах, что создает ощущение простора, воздуха и широты души. Возникает иллюзия полета по пути к храму и белая майка становится похожей на взмах крыльев.
1/ я понимаю, почему вы многократно улыбнулись, Володя. Конечно же, композиция перекликается с подвешенным в воздухе крестом Сальвадора Дали. Однако в данном случае, мы имеем дело с более глубокой и более естественной символикой, хотя имманентно идея мессианства и страданий, несомненно, присутствует и здесь.
К сожалению, все не отметили роль "станного" темного объекта в ПНУ. Этот наклонный объект призван усилиать ощущение сопричастия к действу и событию. И вот вы уже пытаетесь самоотождествиться с персонажем, сориентироваться в пространстве композиции, понять его страдания и мысли.. - первый шаг к прозрению сделан.