Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



человек

фотография Григорий Иванович

Григорий Иванович


Максим Капранов
13.04.2010

В просторечии Грег или Гриша. Руководитель работ со стороны американского подрядчика по всей электрике и слаботочке. Можно сказать, полевой командир. :) Толковый и очень веселый парень. По слухам, он потомок русских эмигрантов. Видимо по этой причине он старается учить русские слова и при возможности к месту употреблять их. Меня он поразил разнообразием своего словарного запаса в области нецензурных выражений. Как-то раз мы с ним шли вместе по стройке и уткнулись в некую зону, которую лучше было бы обойти по соображениям ТБ. Но красных ленточек там не было и Грег махнул рукой: "А... Пофиг!" (приведен адаптированный вариант :) Я тогда обратил внимание на его любовь к русской нецензурщине. Гриша сказал, что русский язык в этом смысле значительно интереснее, чем его родной, где всего два слова. Ну еще, может быть, "шит", и всё. Мол, работа на стройке в России его сильно обогащает. :)

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Позапрошлый апрель
Александр Фурсов
\4\ В июне буду в Питере обязательно. У меня планы поинтереснее плотвы. А рыббы, ладно, без меня пока... :)
Рекомендовал(а)
Яков Бегельфер




 1.Lemming 13.04.2010 07:13 
 Как у Яши на философфаке написано "эвфеминистический" вариант выражения. Нужно помочь Грише :)
 
 2.Олег Прокопенко 13.04.2010 07:16 
 Ну, хоть чему-то, инженер, у нас научится. :)
 
 3.Марина Долбинская 13.04.2010 07:18 
 ещё одно доказательство, что русский мат знают везде) он международен
 
 4.Максим Капранов 13.04.2010 07:19 
 /1/ :)) Я как раз планировал ему подсказать чего-нибудь позаковыристее и поинтереснее в этимологическом плане. :)
 
 5.Максим Капранов 13.04.2010 07:21 
 /2/ Ага, не все же ему однообразно "факать". Пусть покажет там у себя в Хьюстоне, как надо ругаться. :)
/3/ Именно! :)
 
 6.Андрей Краснов 13.04.2010 07:23 
 :)
 
 7.Фаина Воронова 13.04.2010 07:31 
 Правильно,надо делиться с иностранцами,не жадничай!:)
 
 8.Татьяна Михеева 13.04.2010 08:11 
 как-то,не так давно,смотрела передачу по ТВ как раз про происхождение русского мата. выступал там один дядька-филолог почтенного возраста. так он сказал,что происхождение матерных слов имеет очень древние корни,у древних славян,живущих очень разрозненно и имеющих свои наречия,мат служил международным языком общения,своего рода "эсперанто". допустим,случайно встречаясь в лесах,на охоте,люди из разных племен благодаря матерным словам,могли условно понять друг друга,хотя бы в том,что они не враги :)))
 
 9.Владимир Пинаев 13.04.2010 08:53 
 0 - и по превьюшеке было сразу ясно, что никакой это не Григорий Иванович, а просто Гриша :)
 
 10.Яков Бегельфер 13.04.2010 09:17 
 Максим,я думаю,что в тебе он нашёл талантливого учителя и станет благодарным учеником-стыдно тебе за него не будет:)
 
 11.Анастасия Руфф 13.04.2010 09:18 
 этот наберётся! соберёт полный лексикон и та-ак сильно обогатится, што на вирталёт могут не взять.
 
 12.Виктор Суслов 13.04.2010 09:52 
 Ну ты, Макс, нашёл развлечение.:)))
--
Лишь бы не потерял контроль, где можно словечко вставить, а где и не к месту прозвучит. :)
 
 13.Алла Полетаева 13.04.2010 10:06 
 12/ хи... этому нельзя научить, Вить :)
обычно на чужом языке вообще нет разницы, какие слова произносить - они все одинаково далеки -
и тому есть масса поразительно смешных примеров....
 
 14.Виктор Суслов 13.04.2010 10:08 
 (13/12) Ага, и, главное, примеры таких ситуаций всех забавляют. :)
 
 15.Александр Морозов 13.04.2010 10:21 
 -10- ага:-)))
 
 16.Александр Бобырь 13.04.2010 10:57 
 Как сказал когда-то Сократ: вниз ведь тянуть легче. Медведи-балалайка-матрешки-матерщина...
 
 17.Lemming 13.04.2010 11:31 
 Тема русского мата это серьезная тема лингвистики. Можно говорить о феномене или культуре русского мата. Там столько древнего, вытесненного в низовую лексику, в абсцентное, столько переработанного и ставшего своим в доску, что просто поразительно. Гриша-то себе на уме, втыкает пафос. Знаю умельцев, которые в 5-7 матерных выражениях способны донести смысл любого сообщения в любом контексте, что опровергает пастулат теории иноформации, что текст релевантен только в определенном контексте )))
 
 18.Максим Капранов 13.04.2010 11:37 
 Всем привет!
/7/ А я что, Фаина, я всегда пожалуйста. :)
/8/ Интересная версия, Таня!
/9/ Ага, Володя, ему всего 28 лет.
/10/ Как сказать, Яков... Ему учителей здесь хватает. :)
/11/ В вирталёт не берут тока сильно пьяных, Настя. :)
/12/ Главное мое развлечение нынче - учить английский, Витя. :)
/13/ Ал, этот парень очень быстро в тему врубается. Я в него верю. :)
/14/ Дык!
/16/ Саша, неужели ты думаешь, что владение или употребление мата само по себе есть процесс опускания личности? Мне кажется, ты слишком серьёзен. ;-)
 
 19.Максим Капранов 13.04.2010 11:43 
 /17/ Ага. Вчера в столовой услышал рассказ про сломавшийся погрузчик. Подробный, обстоятельный и очень немногословный, в смысле количества применяемых слов. :)
 
 20.Александр Красоткин 13.04.2010 11:55 
 Эх, Гришу бы в нашу казарму в Лефортово, где мы учились когда-то. Он бы профессором мата стал.)
 
 21.Максим Капранов 13.04.2010 12:18 
 /20/ Я ему подскажу адресок, Саша. :)
 
 22.Lemming 13.04.2010 12:21 
 а я слышал как Лев Николаевич Гумилев матерился. Это было что-то. Зоновский, штафбат, ясен порох. Но он говорил, что матушка его умела материться не хуже, даже Раневскую это порой коробило.
 
 23.Александр Бобырь 13.04.2010 12:32 
 \18 на 16\ Просто хотелось обозначить свой голос в хоре любителей крепкого словца... У меня не вызывает никаких радостных эмоций добродушное "Мёб твою ять", без намерения кого-либо обидеть. Кому-то - мёд. Мне - нет. Не моё... Как и вчерашняя шутка про "ж...у", которой, уверен, не было...
 
 24.Максим Капранов 13.04.2010 12:57 
 |22| Угу.
/23/ Как тебе сказать, Саша... Ты знаешь, я тоже не любитель материться направо и налево. Но "жопа" вчера была, не скрою. Это плохо? Ну скажи, плохо?
 
 25.Una Andersone 13.04.2010 12:57 
 ничо такой товарисч ) на этой фоте похож на Райво из НацОхоты... А чего у него майка так на годрокостюм похожа?
 
 26.Александр Бобырь 13.04.2010 13:13 
 \24\ Максим, приедешь, посидим. Я тебе объясню почему я так думаю ;)
 
 27.Сергей Федотов 13.04.2010 13:20 
 13- точно. Как-то я выполнял заказ фирмы АИК (американо-израильская компания, в Когалыме), закончил работу. Подходит американец супервайзер с переводчиком и говорит: - пиз..ц, он имел в смысле слово "конец". И много других случаев, когда они матюкаются к месту и нет и говорят это очень серьезно:))))
 
 28.Максим Капранов 13.04.2010 13:47 
 /25/ Точно, Райво! :) Про майку не знаю.
/26/ Саша, как тебе сказать... Я начал ставить серию людей именно по твоей просьбе. И рассказывать про них начал, чтобы понятнее было. Ну считаешь ты так, я же не против. Проблема ведь не в самом мате, а в оскорблении им окружающих. Как раз для "кисок" тема, есть повод поговорить, зачем за кадр выносить?
 
 29.Дима Винокур 13.04.2010 13:53 
 13/ Увы, Алл, чаще грустных.
 
 30.Александр Бобырь 13.04.2010 14:40 
 \28\ Максим, спасибо. С удовольствием смотрю людей. Мне не хочется некоторые психо-физиологические моменты съёмки выносить на всеобщее...
 
 31.Александр Фурсов 13.04.2010 16:18 
 Я, например, сам могу матерком запустить, но когда тётьки на нём разговаривают, меня напрягает. Даже если это филологи и делают это лучше меня, недообразованного технаря. :)
 
 32.Александр Бобырь 13.04.2010 16:48 
 /31/ Саша, а почему напрягает? Можешь вербализовать эмоцию?
 
 33.Александр Бобырь 13.04.2010 16:49 
 Кстати, Максим, тренажерный зал есть? Бассейн?
 
 34.Александр Фурсов 13.04.2010 16:59 
 \32\ Как-то уж очень это их ... упрощает. Сразу верное слово не придумаю.
 
 35.AndrewA 13.04.2010 17:29 
 33 ага
а еще должен быть типа "красный уголок", комната для шашек
висит ли где портрет президента-премьера?
как там с флагами?
есть ли корпоративый гимн? корпоративная обрядность? дресскод?
----
в южносахалинске помнится газета местная (в офисе, вся такая замызганная лежала :) с названием типа "твоя местная подружка" :)
у вас там, понятно, из местных тока ёжики да лососи... так интернет общественный должен быть :) или как? :)
 
 36.Вера Цисельская 13.04.2010 18:10 
 Мамадарагая, здесь целый диспут...сейчас некогда, но обязательно вернусь почитать.:)) Взяла в любимые:))
 
 37.Сергей Федотов 13.04.2010 19:20 
 31+ полностью солидарен!
 
 38.Сергей Федотов 13.04.2010 19:22 
 35- есть ли корпоративый гимн? корпоративная обрядность?--- это тока в наших компаниях, типа Лукойл, н.м.в.
 
 39.Alexandre Korolkov 13.04.2010 20:17 
 Гарный хлопец! Самый продуктивный возраст, когда опыт еще не тяготит и мозги быстро крутятся
На Райво из "Охот" здорово похож..
 
 40.Александр Фурсов 13.04.2010 20:59 
 \38\ В наших-то как раз фигня это. По-настоящему у японцев гимны и обрядность практикуются, да так серьёзно. Лет 15 тому назад вышла книжка В. Цветова "Пятнадцатый камень сада Рёандзи". Очень любопытная. Там и про их корпоративные чувства много чего есть.
 
 41.Сергей Федотов 13.04.2010 21:12 
 40- Ну, японцы то и в отпуск отказываются уходить ради процветания своей компании:)
 
 42.Дима Винокур 13.04.2010 22:57 
 28/ Максим, а ты точно можешь определить зарание, оскорбит мат окружающих или нет? Правда, я на это совсем наоборот смотрю: по мне, мат оскорбляет прежде всего говорящего.
 
 43.Максим Капранов 14.04.2010 03:33 
 /30/ Понимаю тебя про "вынесение на всеобщее". Это у тебя такой "сторож" стоит, я помню и принимаю такой подход. Но ведь не личное это, чтобы не обсудить интересную тему. Тут, кстати, очень многие отказываются обсуждать личное. Типа, "на работе о личном не говорю". Защита такая стоит у них.
/31/ Ага.
/33/ Тренажерный зал есть, Саша. Я даже занимался в нем некоторое время по первости. Теперь стал больше тратить калорий на работе и меньше есть. Так что забросил эти тренажеры. :) Бассейна нет и не предвидится. Зато есть залив Пильтун и Охотское море.
/34/ С моей точки зрения, только простых упрощает. Знаю много примеров умных и разносторонних женщин, которых мат не портит.
/35/ Стенгазет и наглядной агитации много, я про это как-нибудь расскажу, Андрей. В нашем офисе висит флаг Техаса, повешенный Микки. Президентских портретов не видел. Красный уголок с бильярдом и шашками есть. Гимна и ежедневных танцев с бубном нет. Дресскод есть: каска, защитные очки, полярный комбинезон, яркая жилетка, сапоги с як-траками. В помещении ходят в тапочках или кроссовках. Интернет есть в офисах и в большинстве жилых комнат - подходи и втыкай свой ноутбук. Ежиков и лососей не видел, а вот лисы по лагерю шастают, жрачку ищут.
/36/ You are always welcome! :)
/38/ Сразу представляется хор мальчиков-лукойльчиков. :)
/39/ Сегодня выяснил: Грег, оказывается, из Ирландии.
/40/ Не хочу работать в Японии! :)
/41/ Во-во!
/42/ Дима, по моему убеждению, огульно осуждать и отрицать инфернальную лексику так же неумно, как и огульно насаждать ее всюду. Прежде чем выбрать и применять тот или иной язык общения, надо понимать, что принято в данном окружении и как воспринимается тот или иной "диалект". Я всегда выбираю язык, исходя из этого понимания. При этом я далеко не всегда принимаю манеру общения, принятую в этом обществе. Например, среди местных монтажников я никогда не повышаю голос, не матерюсь, никак не позиционирую себя в той табели о рангах, которая здесь выстроилась. То есть, нахожусь чуть в стороне, но при этом стараюсь относиться к людям и их работе с максимально возможным вниманием. Что касается твоего вопроса, то я всегда стараюсь "сечь поляну" и заранее знаю, что в конкретном обществе будет воспринято неприязненно.

Ещё скажу тебе по секрету: мат не может никого оскорбить сам по себе. Это просто слова, к тому же не всегда имеющие определенное значение. Оскорбляет лишь то значение, которое ты им придаешь. Подчеркиваю: ты САМ придаешь, а не кто-то другой. Оскорбляет несоответствие имеющейся обстановки тому позиционированию в социуме, которое сам человек для себя в своей голове выстраивает. То есть, если человек несет свое эго или свои "манеры", как хрустальную вазу, то надо быть готовым к тому, что они могут разбиться о чугунную жопу реальности. И для этого человека данная ситуация будет глубокой личной трагедией. От этого же корня вырастают трагедии, основанные на условностях типа "принцессы не пукают", "не давать поцелуя без любви", "беречь себя для будущего мужа" и т.п. Выход один: надо быть умным, сильным, гибким, уважать себя и не влезать в неизменные рамки жестких условностей, которые могут всерьез ограничить твою личную свободу. При этом, естественно, необходимо помнить, что "свобода вашего кулака заканчивается там, где начинается нос другого человека"(с) :)
Каждый сам строит свой мир, и этот мир для каждого является отражением его самого. Это даже шире очевидных вещей, типа "как ты к людям, так и они к тебе". Человек своими намерениями, своим подходом, своим образом мыслей настраивает мир вокруг себя. Настраивает удачи и неудачи, счастье и несчастье, любовь и ненависть. И если человек готов оскорбиться, то он обязательно будет оскорблен. Окружающие в этом не виноваты ни на грош, этот человек сам на это напросился, чел был ГОТОВ оскорбиться, и судьба ему дала то, чего он хотел. Типа, он сам сунул палец в розетку и теперь плачет от "несправедливости мироустройства". Так что поменьше слушай тех, кто будет тебе рассказывать, какие вокруг грубые и бессердечные люди, как жизнь несправедлива, как он несчастен из-за неких внешних причин и тому подобную чушь. Человек всегда получает только то, что следует из его образа жизни и образа мыслей. Мат здесь вовсе не при чем.

ЗЫ Если вспомнить про банальную матерщину ради самой матерщины, ради заполнения пауз на обдумывание следующего слова в убогой речи, то не стоит тратить время на обсуждение. Тут все ясно.
 
 44.Дима Винокур 14.04.2010 07:14 
 43/ С чем-то согласен, что-то не приемлю, но какая суть разница? Максим, я под предыдушим своим кадром написал "43". В эту цифру много вошло, поверь, от детства в среде студентов из глухих сел до армии и общежития, так что для меня мало чем можно удивить в этой теме. И отношение к вопросу не бездумное, а глубоко осмысленное, как и у тебя, уверен. Прав Саша, где-нибудь за неспешной беседой с глазу на глаз еще можно было б прийти к какой-то степени понимания, не переубеждения, но хотя бы понимания. Но наверняка не в скупых строчках нескольких слов. Так что давай закрывать эту канитель :)
 
 45.Максим Капранов 14.04.2010 07:26 
 /44/ Давай, я же не против. :)
 
 46.Андрей Хохлачев 14.04.2010 09:43 
 Я целиком и полностью согласен с /31/, однако вспоминая армейскую среду, да любую чисто мужскую. Ну разговаривают на нем. Но уж тут во-первых и мат как таковой отсутствует и сам контекст.... Короче не понимаю причин разборок
 
 47.Максим Капранов 14.04.2010 09:48 
 /46/ Дык, не разборки это. Так, поговорить...
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru