Вот в городе-то всё хорошо, а в деревне...
Расскажу душещипательную историю. Так получилось, что я вчера возглавлял колонну из семи авто, которые по снежной колее забирались в крутую горку. Типа, все приехали в посёлок Орехово кататься на лыжах, покатались по чудесному лесу вдоволь, а когда стемнело, то засобирались обратно. На трассу ведёт дорожка в горку. Колея глубокая, горка крутая, машина у меня низкая. На середине горки сел на брюхо - вперёд никак. Те, кто за мной тоже встали, начали меня ругать, ибо с места в горку им уже не тронуться, и объехать никак. Надо всё начинать сначала. Скатились вниз. По дороге пару раз закапывались в сугробах на обочине. Думаем, как повторять попытку. Тут мы видим, что по снежной обочине нас бодро обходит УАЗик, и мы понимаем - вот оно спасение. Водила УАЗа оказался весёлым добрым парнем, сказал, что сейчас будет нас спасать и прицепил меня, как первого в колонне, на буксир. До середины горки полноприводное ульяновское авточудо лихо затащило мой невездеходный пепелац, а потом навстречу нам в той же колее попалась колонна из пяти авто, едущих на свадьбу в посёлок. Все в светлых костюмах, модельных туфлях, миниюбках и т.п. Они рассказали нам свои мысли про нас, а мы им свои. Потом вместе стали думать, что делать. Выход один - спускаться. Всё бы ничего, да только тот, кто замыкал нашу поднимающуюся колонну, решил развернуться и завяз на своём Опеле поперек дороги. Вытащили, развернули. Потом при движении задом напрочь завяз я. Меня вытаскивали Рейнж-Ровером, распальцованый владелец которого очень куда-то спешил и был жутко раздражён всей ситуацией. Потом завяз Сузуки. В свадебной колонне нашлись лопаты и мы за 15 минут откопали эту Сузуку. В конечном итоге, через полтора часа все оказались внизу горки на ровном месте вспотевшие, довольные и подружившиеся. Стали думать, как выехать на трассу. Слава Богу, эта горка не была единственным путём. Выезд окольной дорожкой был, но с тридцатикилометровым крюком, который после этой физзарадки показался за счастье. В общем, "уставшие, но довольные, пионеры возвращались из леса". :)
А в лесу было вот такое озеро: ссылка
\3\ Был смешной случай в 1986-м году на дороге из Труфановой в Березник, на Пинеге это. Лесная дорога состояла из трёх глубочайших колей, по правой и средней едут в одну сторону, а по левой и средней навстречу. А поскольку там вообще практически никто не ездит, то, вообще-то, всё равно как ездить. Ну, мы на ЗИЛ-151 едем, шефа нашего уже поправили после вчерашнего, всё ОК. Вдруг из-за поворота кран на базе ЗИЛ-130. Откуда он там взялся? Наш водила начинает руль выкручивать, но из ледяной колеи не выскочить, и встречный тоже самое. Тогда все по тормозам, а на таком льду не остановиться. Ну, встретились конечно, крану чуть крыло отрихтовали. И ещё полчаса из колеи выбирались чтоб разъехаться, а то как трамваи, честное слово! :)
/5/ Вот-вот, колея - это сила! Что забавно, Шурик, я утром перед выездом в Орехово смотрел "Главную дорогу" по НТВ, где подробно рассказывалось про методику вылезания из колеи. Я её там под горкой применил настолько эффективно, что меня вышвырнуло из колеи, перекинуло через дорогу и посадило в сугроб чуть не по стёкла. Если бы рядом не было Рейнж-Ровера, то ждал бы весны... :)
/7-8/ Жизнь такое подкидывает, что фиг придумаешь. :)
/9/ Точно, Лёша! Одно понял - следующая машина будет вездеходной. :)